Станция подвесной канатной дороги

 

Союэ Соеетсиик. Социапистинесиин

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДНВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл.

В 61 В l2/00 (22) Заявлено 27.0З.75 (21) 2l l7qssg27 ll с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гесудератеннньй аинтнт

СССР на делам нзебретаннй н аткрытнй (53) УДК 621.875 (088. 8}

Опубликовано 25.01.79 Бюллетень № 3

Дата опубликования описания, 28,01,79

Г. Г. Куйбида и А, И. Опехнович (72} Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ 1 АНАТЯОЙ У(ОРОГИ

Изобретение относится к иодьемиотранспортной технике, а-именно к подвесным канатным дорогам

Известна станция чодвесной канатной дороги, содержащая рельсовый путь с перемещающимся по нему посредством тягового каната подвижным: составом, установленным на рельсовом пути, механизм сцеплении тягового каната с подвижным составом и привод тягового каната 1 .

Целью изобретения является обеспечение контроля сцепления подвижного состава с тяговым канатом.

Это достигается тем, что рельсовый путь выполнен с участками, один из которых установлен под углом к горизон- тальной плоскости и снабжен стопорными механизмами с выключателями, сблокированными с приводом тягового каната.

На. фиг. 1 показана станция подвес-, ной канатной дороги; на фиг. 2 - то жв, разрез А-А на фиг. l.

Станция подвесной канатной дороги содержит канатный шкив 1, роликовые

2 батареи 2, Э, 4 ролика 5 огибаемые тяговым канатом 6, рельсовый путь 7, по которому перемещается подвижной состав 8. На станции установлены так же выключатель 8 - для отсоединения

5 подвижного состава от тягового каната и включатель 10, обеспечивающий зажатие тягового каната спепным прибором

Ll тележки 12 подвижного состава 8.

Рельсовый путь на участке а, расположенном по ходу движения подвижного, состава, имеет подъем под углом Ка(ась

1 превышающим максимальный расчетный угол подъема пути канатной дорогиС (К> 1 - коэффициент надежнос15 ти). м6ка

Подвижный состав 8 проходит вклк чатель 10 и выходит на участок рельсового пути а. Несцепленный или плохо сцепленный с тяговым канатом подвижный состав 8 не сможет преодолеть подьем Подвижный -состав покатится и упрется в одно из стонорных устройств iB, которые устанавливаются вдоль участ- . ка а. Воздействуя на конечный выключа25

643384

Составитель Ю. Борисов

Редактор Н. Козлова ТехредМ. Борисова Корректор Л. Веселовская

Заказ 7919/18 Тираж 589 . Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул Проектная, 4 тель 14, стопорное устройство 13 останавливает привод канатной дороги, а под, вижной cocraa с неисправным сцепным прибором 11 не выйдет на линию 15.

Предлагаемая конструкция станции пбдвесной канатной дороги позволяет про: изводить контроль силы сцепления подвижного состава с тиговым канатом, что повьшиет надежность в работе канатйой дороги и увеличивает срок службы ее подвйжного состава i

Ф о р м у л а изобретения

Станция подвесной канатной дороги, содержыцая рельсовый путь с перемещающимся по нему посредством тягового каната подвижным составом, установленным на рельсовом пути, механизм ñöåïления тягового каната с подвижным составом и привод тягового каната, о т5 личающаяся тем,что,сцелью обеспечения контроля сцепления подвижного состава с тяговым канатом, рельсовый путь выполнен с участками, один иэ которых установлен под углом к горизонтальной плоскости и снабжен стоцорными механизмами с выключателями, сблокированными с приводом тягового каната.

l5

Источники информации, принятые во внимание йрй экспертнзе1

1. Патент ФРГ ¹ 225658 кл. 20 а 16, 1969 °

Станция подвесной канатной дороги Станция подвесной канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к системам контроля безопасности канатных дорог, т

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к способу подогрева подушки сиденья и/или спинки кресла подвесной канатной дороги, к креслу подвесной канатной дороги с приводимым в действие с помощью электричества нагревательным устройством и к канатной дороге, на которой используется такое кресло

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным подвесным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к канатной подвесной дороге

Изобретение относится к подвесной канатной дороге
Наверх