Роторное загрузочное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ i ц 644685

Союз Сооетскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.05.76 (21) 2357151/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.79. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.79 (51) М. Кл е

В 65G 29/00

Государственный комитет (53) УДК 621.86.067 (088.8) по делам изобретений и открытий (54) РОТОРНОЕ ЗАГРУЗОЧHOE УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области роторных транспортеров.

Известны роторы питания транспортных цепей заготовками, включающие несущий диск с гнездами под подаваемые из питателя заготовки и подвижные от копира толкатели. Для устранения перекоса заготовок роторы питания снабжены подпружиненными гибкими лентами, число которых соответствует числу ступеней заготовки, обеспечивающими дифференцированный прижим заготовки к базовым элементам несущего диска (1).

Недостатком известного устройства является ненадежность прижима заготовки под- 15 пружиненными гибкими лентами в процессе длительной эксплуатации.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является роторное загрузочное устройство, включающее неподвижное основание с загрузочными лотками и вращающиеся диски с гнездами на периферии обода для загрузки и пропускания заготовок. Для повышения надежности при загрузкс транспортного ротора гнезда выполнены открытыми, при этом в узлах загрузки установлены заслонки, закрывающие в зоне лотков гнезда для пропусканпя, находящиеся в транспортном роторе, и открывающие их в зоне транспортного ротора (2). 30

2 .к. 1

Недостатками известного роторного, загрузочного устройства следует назвать сложность выполнения заслонок и, следовательно, невысокую надежность их работы.

Целью изобретения является повышение надежности при загрузке транспортного ротора, часть гнезд которого занята заготовками.

Поставленная цель достигается тем, что гнезда для загрузки и пропускания заготовок выполнены сквозными, причем высота гнезд для загрузки соответствует уровню загрузочных лотков.

На фиг. 1 изображено предлагаемое роторное загрузочное устройство, в плане; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1 без боковых направляющих (первый узел загрузки условно повернут на 90 ); на фиг. 3— разрез Б — Б на фиг. 1; FIB фиг. 4 — разрез

 — В на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез à — Г на фиг. 1; на фиг. б — разрез Д вЂ” Д на фиг. 1; на фиг. 7 — разрез Š— Е на фиг. 1; па фнг. 8 — разрез 5K — К па фпг. 1; на фиг. 9 — узел 1 па фиг. 1.

Роторпое загрузочнос устройство для транспортирования изделий (деталей) 1 содержит транспортный ротор 2 с гнездами 3 для перемсщаемых деталей, открытыми со стороны сго периферии, соответствующими по форме части профиля детали 1 и пмею644686

4 щими глубину h, меньшую ширины а этой детали.

Устройство содержит по меньшей мере два узла 4, 5 загрузки, расположенные послсдовательно в направлении вращения транспортного ротора 2. Каждый из узлов

4, 5 содержит питатель, например вибробункер (на чертеже не показан), с лотком 6, 7 соответственно и вращающийся загрузочный диск 8(9), размещенные на неподвижном основании 10.

Загрузочные диски 8, 9 имеют открытые со стороны их периферии гнезда 11, 12, 13.

Эти гнезда выполнены, в частности, в виде сквозных пазов в ободах 14, 15, предусмотренных на периферии дисков 8, 9 соответственно.

Каждый пз ободов 14, 15 входит в кольцевой паз (на чертеже не обозначен), направляющий детали 1 при подаче их из лотка 6 или 7 в ротор 2 и образованный стенкой 16 или 17 неподвижного основания 10 и стенкой (на чертеже не обозначена), жестко связанной с ним боковой направляющей 18 или 19, Гнезда 11 диска 8, предназначенные для подачи деталей 1 в транспортный ротор 2, и гнезда 12 диска 9, предназначенные для пропускания этих деталей, находящихся в роторе 2, расположены на одном уровне II с гнездами 3 ротора 2 и с выходом лотка 6.

Гнезда 13 диска 9, находящиеся между гнездами 12 и предназначенные для передачи деталей 1 из лотка 7 в ротор 2, имеют высоту ббльшую, чем гнезда 12. Выход лотка 7 расположен против гнезд 13 на уровне

III, находящемся выше уровня II.

Поверхность стенки 17 кольцевого паза плавно сопрягается с рабочей поверхностью

20 боковой направляющей 21 ротора 2, расположенной в направлении его вращения после узла загрузки 5 и имеющей выемку

22 для прохода обода 15 диска 9.

Боковая направляющая 19 узла 5 загрузки имеет выступ 23 с наклонной рабочей поверхностью 24, ограничивающей сверху паз, направляющий детали 1, и обеспечивающей их принудительное опускание на дно этого паза.

Работает устройство следующим образом.

Из лотка 6 детали 1 под действием усилия подпора, действующего вдоль оси этого лотка, попадают в гнезда 11 вращающегося

Формула изобретения

Роторное загрузочное устройство, включающее неподвижное основание с загрузочными лотками и вращающиеся диски с гнездами на периферии обода для загрузки и пропускания заготовок, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности при загрузке транспортного ротора, часть гнезд которого занята заготовками, гнезда для загрузки и пропускания загото4 вок выполнены сквозными, причем высота гнезд для загрузки соответствует уровню загрузочных лотков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ию 415136, кл. В 65G 29/00, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

Мю 526491, кл. В 23Q 41/02, 1974.

35 диска 8, пд направляющему кольцевому йазу переносятся к ротору 2 и вводятся в каждое второе, например, гнездо 3 этого ротора. Затем детали 1 перемещаются ротором

5 2. При прохождении их против узла 5 загрузки, диск 9 которого примыкает к ротору 2, выступающие из последнего части деталей 1 попадают в гнезда 12 диска 9, находящиеся на одном уровне с гнездами 3 и

10 дающие возможность осуществлять дальнейшее перемещение деталей 1 ротором 2.

В свободные гнезда 3 ротора 2 детали 1 подаются диском 9 из лотка 7.

Так как выход лотка 7 расположен про15 тив верхней части гнезд 13 выше гнезд 12, то детали 1 из этого лотка попадают только в гнезда 13 и опускаются па дно кольцевого паза под действием собственного веса или при взаимодействии с наклонной по2О верхностью 24 выступа 23 боковой направляющей 19.

Ротор 2 осуществляет дальнейшее перемещение деталей 1. На его выход в единицу времени поступает количество деталей, 25 равное сумме деталей, подаваемых из лотков 6 и 7.

Предлагаемое роторное загрузочное устройство может содержать несколько узлов загрузки и, следовательно, при низкой производительности питателей может иметь высокую производительность, обладая при этом .большой надежностью и простотой конструкции.

644685

Фиг. б фиг.5

Фиг,7!

Фиг.Я

Корректор Р. Беркович

Редактор 3. Ходакова

Заказ 2461/5 Изд. № 104 Тираж 968 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова,. 2

Составитель Е. Носков

Текред Л. Камышникова У

Роторное загрузочное устройство Роторное загрузочное устройство Роторное загрузочное устройство Роторное загрузочное устройство 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технологии автоматической обработки изделий и может быть использовано, например, в роторных конвейерных линиях

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к областям промышленности, в которых требуется выделить магнитные частицы из тонкодисперсных, содержащих немагнитные частицы материалов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройству для непрерывной загрузки емкостей, например пластиковых бутылок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к зубчатому колесу для перемещения предварительно отформованных заготовок или емкостей, каждая из которых содержит снабженное фланцем кольцо или патрубок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров

Изобретение относится к контролю стеклянной посуды, а более конкретно - к способу и установке для транспортировки стеклянной посуды через ряд позиций визуального контроля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования грузов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для бетонных работ дорожного, жилищного, промышленного и других видов строительства с применением вакуумированного заполнителя из местных материалов
Наверх