Устройство для крепления форсунки

 

Союз Советских

Соцмалмстммесккх

Республик (61) Дополнительный к патенту(22) Заявлено 20. 12.7 Э (21) 1980299/06

ДЗ} Приоритет (32) 21 12.72 (3l) P 2262570.3 (33) ФРГ

Гееударстеенщй а@апет

СССР

An делам изееретеххе и Ртх1лмтмй

Опубликовано 05.02„79 бюллетень JA 5

Дата опубликования описания 08.02.79

Иностранцы

Карл Хофманн к Вальтер Младек (ФРГ) (72) Авторы изобрЕтения

Иностранная фирма

Роберт Иовт Гмбх (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Формула изобретения

Изобретение относится к устройствам для крепления форсунок двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для крепления форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащие фланец с отверстием под винты н прорезью под корпус форсункн, нмеющнй выступы 11) . Недостатком этих устройств является сложность технологии нзготовлення.

Целью изобретения является упрощение технологии изготовления., Для этого фланец в поперечном сечении имеет U-образный профиль, причем профиль имеет полки с снмметрнчным нзгнбом у свободных краев.

На фнг. 1 нзображена цилиндрическая головка, а также фланец н форсунка, продольное сеченне; на фнг. 2 — фланец в поперечном разрезе н форсунка в продольном разрезе, повернутая на 90 по отношению к фнг. I; на фнг. 3 — фланец, внд сверху.

В отверстии 1 цилиндрической головки 2 двигателя расположен корпус форсункя 3, которая установлена с помощью фланца 4 я винтов 5 с гайками 6 на уплотннтельную поверхность 7. Между уплотннтельной поверхностью 7 н соответствующими выступ пами форсункн 3 расположено уплотнительное кольцо 8. На форсунке 3 имеются лыскн 9 н выступы 10, с которыми связан фланец 4, имеюьцнй в поперечном сечении U-o6разный профиль.

lo Полки l I выполнены параллельными, а на участке 12 онн имеют симметричный нзгнб, благодаря чему не допускается боковой излом полок ll прн сильном изгибающем напряжении во фланце. Благодаря изгибу на участке 12 достигается кроме того большая упругость фланца по сравнению с чнстым U-образным профилем.

1. Устройство для крепления форсункн двигателя внутреннего сгорания, содержащее фланец с отверстиями под винты н с прорезью под корпус форсункн, имеющий выступы, отличающееся тем, что, с целью

646933

Риг. г

Риг .т

Составитель В. Павлкжов

Техред О. Луговая Корректор Е, 11аип

Тираж 527 rIo lnH(ное

UH И И ПИ Государственного кок кто а СССР ио делам изобретений н о1крвоий

113035. Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул Проектная, 4

Редактор М. Васильева

Заказ 185 52 упрощения технологии изготовления фланец в поперечном сечении имеет U-образный профиль.

2. Устр 1йстю по fl. 1, отличающееся тем, что профиль имеет полки с симметричным изгибом у свободных концов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

I, Гюльднер Г. Двигатели внутреннего сгорания. Дополнение к русскому изданию.

Московское научное издательство Макиз, Москва, 1928, с. 121, рис. 49.

Устройство для крепления форсунки Устройство для крепления форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива
Наверх