Пролетное строение колейного моста

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублнк (»)661060 (6j ) 3o;!(7ëHLfTåëüíoå к авт «вид-ву-(22) Заявлено 03.11.77 (21) 2540126 29-33 с нрисоелинснис)я заявки,¹-(23) Приоритет ——

Онубликовано 05.05.70. Б!олг!«тень М 17 (51) Ч. Кл. -

Е 01 D 15 12

Государственный наннтет

СССР (f0 делам нзобретеннй н еткрытнй (53) УД!(624.21

033.2 (088.8) Дата опубликования o!Ili(ания 11.05.79 (72) Автор изобретения.Ч. (3..Ч!!каро!3, !.. А. (,ол(ll L;i, !.. В. !3(3«иг!ьс!3 и Б..Ч. 1 л(>з31>!и -Ыщ

Г1(, d )(7 1) За я в итель (5741 1! РО, 11 Tj!OE . (.ТРОЕ Н(/! Е li(), !Е(г! !!ОГО,ЧОСТА

1 1 3<)<)()с Г(! !ii(. <)1 носи Г(я к 31<>(ГO!!L (7(. llð<113o llfoH г(кивке II, 13 !асти< ст!i. !. !i(р(ilo u Iil>l >l КО. I«lllll>l 3! il(> il »lid!!i)O!3i М 3!ОС Гi.

Изв«сгll() прил« i!o(«7 росlll!(ко,i«1!»< го

3>ОС>;1, !>К. I<> < I 3 » /К» Ь> 3»1 ! 3 и i Г Р I I I I I 31 1 1 От К Р Ы . К > il f I l l 3 «К 1 l l l l:3 3! и Ч I If) I lВО L

11«,!ос";ггок 7тol î и р >г>с I ii» 1 î стро(ни»

:3(>к, iio 1;!«гся .: !I(Лостнпгo ll>o>! I! l, ОО>> (. ° IO!3. l!. l I lO!< I l <1, I I!> I I! L >1 >1(«1 !

lll 3ìi> llриьн> |а !3»iтр<. иии.. ог!.ры,!ков, и!., 1!o lil io I I lL I о .31!<1 I !iò(. . 11> i I(>(к(>. I f! )! (L т|)o l(if! I(>1<1 Г ll 1(С К И.)) (Вя.i(И lf I,O. И<> /К1| Ь!,:). |С 3! «I! ÃO!3, > С. IО/К! IS!1() !lL!! I j >! > I L(С! С К. <1,1<)|:1<1» >l И «(1 ! и j! <> <)< ) I((! Io. 1< >. к(I I !1(.! 1:313(с Гll() Г<1к/к« il()O,!! Ii»(. «1 ро<".ни<. коЛ(llllO! 3|ОСТ |ОН<(< ИО i!i!1/i(il<) LO«,LI1il(ii!f1>i(. 31(/к 13 O()!>i! j!.1! II с ii<1 ()3 /fuff!>l )!!i il 111>i,i!i < > I:, f!i!,!> и! (> (.

1 1(L<>< I i! i ок !i:3!3(< I II»I! > i! p», 1((1!OГо <. р(> l l l l >f .><>К. !!O 111< I! >I 13 i if! /f((i f i » l I! f)(> II X i l> f l(> i) сilo((>()иостll к<>.1(111!(>i о 3!и((i

lOi Гill<)I O l(/I(КО, i(I! ИО! <) !i !O !С/К3 I К<>, I Г<) i!Pili!O,"1» i К OI f!«1!i, !|31|Я (I< И и P<> ii! !l»j > I i IO! O С РС i(т!3<1 И О 31<)i I, 1 (с(ll) li!3O(7 j)(Тсifll)l il»131)I!1!«1!li(ир(7н > (кii<>l1 «IlO«O()i!O« ll 3!Ок 1 <1 ЗИ <.НСГ 3»1 Ill)ill«ННЯ

1lj>O3f)(. /К >"! К;1 31«/fi 33 КО, f«>1 3!1!.

I 1<.,1!> Гост»Г1, lто в If(7o1«T!I»hi

<."1 PO(111111 КО. 1< I! i! ОГО )|О<."Г;1, ВК, liO Ii(3!(/КЛ С(И)()й Рl(ког!«ll (!! 117 > жи< 1>!и о| ки 1нь!тиl отк()ь|гlКа Иl, К, Ж (к(»<ой иове!)ки()с Т!1 з3 (!!ii ill 13!.1«! Упа3| и. <н>1711.ои(ичi> гРсосllК), ll Pi!Ч«31 3>> 0<1<11 l>l(> ВЫ«! X ill>l (>, 1 IIOlf КОЛ ll сясlllclil)l ol н(>сит« Iьно з) о !1>ты7, ги !сту!и>в (о

|.оl! ког1<. II f1 , 17;>и »3 !о ilo, fo!3 li 11(.

j)Я»»Я 31«ЖЛ3 i )1(Ж|1!>14И! 131>I«Т3 Ii(131!1.

11

> IO

  • 4i < >(1 <1, ОО!11111! В И Л; Ii <1 ()) 111 .

    То /к (, !3! I, 1 !3 I l. I il и« ; I l

    15 I!!>! <- I j!o«lill(3|ос гil 3 TP | >с!1»P I 1<>3! !«" /3(iIlllf. (lр, I! |!<>С С Гро(iii С»Ст >!! i lfÇ,ЛВу, iioВ|И!>КИ > СОС.!»1>«l!I! : 31<.Ж L) <»>Ой Р;|З 113!1Жиы; ко.>(й 1 (ill! (» /|.111>131|1 отi(j)i)l,|к;13»!

    1,<1/к L о, i! )кон, оо 1)(ill »си >и>! >> ион«1)с>и|ы 3| ii !1!i i pl! и1>;< 3> И

    f31! \ Грl(> !|»13(р и<>с Г!l к|1 ЖLo1! 11ç ко, «й 1 «:I»()/1.(ll» i з, о<1;1! ы 3 и 1|ь> гуи<:661060

    Фиг. 1 иг.

    Фиг. Я

    ЦН И И ПИ Заказ 2377/22 Тираж 620 Подписное

    Филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ми 4, укрепленными на определенном расстоянии друг от друга и образующие гребенку. При этом зубчатые выступы одной колеи смещены относительно зубчатых выступов другой колеи на величину, равную 5 половине расстояния между смежными выступами.

    Раздвижка и сдвижка пролетного строения производится на предусмотренную ширину с помощью механизма установки на мостоукладчике (на чертеже не показан).

    При этом, между зубчатыми выступами 4 каждой из колей предусмотрен зазор, а сами зубчатые выступы могут иметь скругленную торцовую грань или скосы, что обеспечивает беспрепятственную сдвижку колей. 15

    Формула изобретения

    Пролетное строение колейного моста, включающее подвижно соединенные между собой раздвижные колеи с наружными откидными открылками, отличающееся тем, что, с целью повышения пропускной способности моста за счет уменьшения промежутка между колеями, каждая колея снабжена на обращенной к другой колее боковой поверхности зубчатыми выступами, образующими гребенку, причем зубчатые выступы одной колеи смещены относительно зубчатых выступов другой колеи на величину, равную половине расстояния между смежными выступами.

    Источиики информации, принятые во внимание при экспертизе

    1. Заявка, по которой принято решение о выдаче авт. св., K2 2511912/33, кл. E 01 D 15/12, 25.07.77.

    2. Авторское свидетельство СССР

    Ха 446576, кл. E 01 D 15/12, 1974.

    Пролетное строение колейного моста Пролетное строение колейного моста 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

    Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

    Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

    Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

    Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

    Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

    Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

    Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

    Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов
    Наверх