Пролетное строения механизированного моста

 

Союз Советских

Социалистических ееспублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИДЬСТВУ iii637477 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.04.77 (21) 2478667/29-33 с присоединением заявки № . (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.12.78.Бюллетень № 46 (45) Дата опубликования описания 18.12 78

2 (51) М. Кл

Е 01 O 15/12

Гюсударственнмй квинтет

Соввтв Минлстрее СССР ае делам нзобретеннй и еткрытнй (53) УДК 624,21.

033.2 (088.8) (?2) Авторы изобретения

А. Коленда, Е. B. Васильев, E. И. Грузд; K-И. Цдфепеченко и Б. Г. Лисновский

I (?1) Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МЕХАНИЗИРОВАННОГО

МОСТА

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, в частности к перевозным складывающимся поперек пролетным строениям механизированных мостов.

Известно пролетное строение механи- 5 зированного моста, включающее в себя шарнирно соединенные между собой поперечно складывающиеся блоки, снабженные гидроцилиндрами механизма разворота их 1 .

Это пролетное строение имеет недостаточную ширину проезжей части моста для пропуска некоторых видов нагрузок, ограниченной предельной величиной транспортного габарита цри перевозке пролетного строения в сложенном состоянии.

Известно также пролетное строение механизированного моста, включающее в себя шарнирно соединенные между собой поперечно складывакнциеся блоки, снабженнйе гидроцилиндрами и магистралью гидроприводв механизма разворота их, убирающиеся открылки, закрепленные с обеих сторон каждого блока(2).

Недостаток известного пролетного строения заключается в необходимости значительных затрат времени на установку открылков в рабочее и транспортное положения, так как указанные операции осуществляются вручную.

Пель настоящего изобретения — сокращение времени по установке открылков в рабочее и транспортное положение, ДЛя этого в предлагаемом„ пролетном строении механизированного моста каждый блок пролетного строения снабжен дополнительными гидроцилиндрами, полости которых соединены с магистралью гидропривода механизма разворота блоков, парными штангами, закрепленными одними концами на открылках, цепными передачами, каждая из которых состоит из пары цепей с тягами, напрявляющих и пары звездочек, одна из них выполнена двойной, а другая — одинарной, причем нв каждой звездочке укреплены другие концы парных

637477 штанг, тяг цепей и направляющих, а одна из цепей соединена с соответствующим ей дополнительным гидроципиндром посредством штанг, которые соединены с ветвями второй цепи, и установлены в направпяющих

Яа чертеже показано предлагаемое пролетное строение в развернутом положении»

Пролетное строение из складываюшихся lo поперек блоков 1, имеюшее гидроцилиндры, 2, магистраль гидропривода механизма разворота их .(на чертеже не показана) и убнрающиеся открыпки 3, снабжено дополнительными гидроцилиндрами 4, полости которых соединены посредством гидромагистралн 5 с соответствующими полостями гидроцилиндров 2 механизма разворота блоков. Парные штанги 6 раэмешены в направляющих 7 и соединены одними концами с убираюшимися открылкими 3. Тяги 8 включены в цепной привод на один из венцов двойных звездочек О, которые другим венцом соединены с одинарными звездочками 10 через цепь 11, к ним присоединены другие ко щы штанг 6. Шток каждого гндроципиндра 4 соединен с одной нз тяг

8 механизм& привода открыйков 3 в каждом блоке пролетного строения.

3Q

Установка открыпков в рабочее лолоиение производится спедуюшим образом.

При развороте блоков 1 пролетного строения давление возникает в штоковой полости гидроципиндров 2 механизма разворота блоков и передается по гидромагистрали

5 в поршневую полость гидроцилиндров

4, обеспечивая перемещение их штоков, каждый из которых приводит, в свою очередь, в движение соответствующую тя- 4о гу 8, включенную в цепной привод звездочки О. Вращаясь, звездочки 9 приводят в движение цепи 11 последние перемешают штанги 6 в направляющих 7 и одновременно выдвигают открыпки в рабочее положение.

При складывании блоков 1 изменением направления давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах 2 механизма разворота блоков и гидроцилиндрах 4 изменяют направление движения штанг 6, обеспечивающих в этом случае перемещение открыпков в транспортное положение.

Формула изобретения

Пролетное строение механизированного моста, включающее шарнирно соединенные между собой поперечно складывающиеся блоки, снабженные гидроципиндрами и магистралью гидропривода механизма разворота их, убираюшиеся открыпки, закрепленные с обеих сторон каждого блока, отличающееся тем, что, с целью сокрашения времени по установке открыпков в рабочее и транспортное положения, каждый блок пролетного строения снабжен дополнительными гидроцилиндрами, полости которых соединены с магистралью гидропривода механизма разворота блоков, парными штангами, закрепленными одними концами на открылках, цепными передачами, каждая иэ которых состоит иэ пары цепей с тягами, направляюшнх и пары звездочек, одна из них выполнена двойной, а другая — одинарной, причем на каждой звездочке укреплены другие концы парных штанг, тяг цепей и направляющих, а одна иэ целей соединена с соответствующим ей дополнительным гидроцилиндром посредством штанг, которые соединены с ветвями второй цепи, и установпены в направляющих.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

Руководство по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста, M., Âîåíèçäàò МО СССР, 1964, с. 5-7.

2. Авторское свидетельство СССР, bh 446576, кп. Е 01915/12 1872.

Пролетное строения механизированного моста Пролетное строения механизированного моста Пролетное строения механизированного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения Сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения Сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к сборно-разборным мостовым конструкциям и может быть использовано в механизированном комплексе для перевозки элементов мостовой конструкции

Изобретение относится к передвижным сборно-разборным мостам

Изобретение относится к передвижным сборно-разборным мостам
Наверх