Электромагнитное транспортное устройство

 

О П И С А Н И Е >670509

ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

Сове Советских

Социалистических

Реслублии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. овид-ву— (22) Заявлено 18,01.78 (21) 2572823 29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Пр иоритет— (43) Опубликовано 30.06.79. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опубликования описания 04.07.79 (51) М.Кл. - В 65 G 49, 00

Государственный комитет ао делам изобретений и открытий (53) УДК 62!.867.038 (088.8) (72) Авторы изобр етен ия

Е. К. Едыгенов и А. А. Калашников

Институт горного дела АН Казахской ССР (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

УСТРОЙ СТВО

Изобретение относится к области промышленного транспорта и предназначено для перевозки груза в контейнерах.

Известно магнитное транспортное устройство, включающее рабочие магниты и окна для прохождения контейнера с грузом (1).

Недостатком данного устройства является невозможность регулирования остановки контейнера с грузом. l0

Известно электромагнитное транспортное устройство, включающее рабочие электромагниты соленоидного типа с окнами для прохождения контейнера (2).

Недостатком данного устройства являет- 15 ся то, что оно не обеспечивает остановки контейнера в зоне действия рабочего электромагнита.

Целью изобретения является обеспечение остановки контейнера в зоне действия рабочего электромагнита.

Это достигается за счет того, что устройство снабжено тормозными приспособлениями, выполненными в виде подпружиненного якоря, укрепленного на рабочем электромагните, и рамки, шарнирно соединенной одним концом ic рабочим электромагнитом, а другим с якорем, при этом сечение внутренней поверхности рамки и сечение окна рабочего электромагнита равны.

Кроме того, внутренняя поверхность рамки армирована фрикционным материалом.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2— схема управления.

Электромагнитное транспортное устройство имеет рабочий электромагнит 1 солсноидного типа, контейнер 2, тормозное приспособление, которое установлено на рабочем электромагните 1 соленоидного типа выполнено из электромагнита 8 с подпружиненным якорем 4 и рамки 5, котора.! основанием шарнирно соединена с рабочим электромагнитом 1 соленоидного типа, а противоположной основанию стороной шарнирно соединена с подпружиненным якоре .

4. Катушка б электромагнита 3 параллельн под соединена через резистор 7 к катушке 8 рабочего электромагнита 1 соленоидного типа. Включение катушки 8 рабочего электромагнита 1 соленопдного типа в сеть осуществляется коммутирующим устройством, например тпристором 9. Управление тиристором 9 осуществляется датчиком положения 10 трансформаторного типа.

Электромагнитное транспортное устройство работает следующим образом.

Прн подходе контейнера 2 к датчику положения 10 трансформаторного типа пос670509 ледний выдает сигнал для отпирания тиристора 9, и в катушку 8 рабочего электромагнита 1 соленоидного типа поступает ток. одновременно через резистор 7 в катушку

5 электромагнита 8 поступает ток. Подпру киненный якорь 4 втягивается в электромагнит 8, увлекая за собой шарнирно соединенную с ним рамку 5. Сечение внутренней поверхности рамки 5 совпадает с сечением окна рабочего электромагнита 1 соленоид"ого типа, и контейнер 2 под действием магнитного поля рабочего электромагнита

1 солепондного типа продолжает свое дви;ксние.

При отсутствии напряжения в сети в рабочем электромагните 1 соленоидного типа .I электромагните 8 ток отсутствует. Подпружиненный якорь 4 отожмет от рабочего электромагнита 1 соленоидного типа протизоположную основанию сторону рамки 5, ::оторая своей внутренней поверхностью, армированной фрикционным материалом, остановит контейнер 2 в зоне действия рабочего электромагнита 1 соленоидного типа.

Установление на рабочих электромагнита; ,ормозных приспособлений, выполненных в виде электромагнита с подпружиненным якорем, и рамки, которая основанием шарнирно связана с рабочим электромагнитом, а противоположной основанию стороной шарнирно соединена с подпружиненным якорем, причем сечение внутренней поверхности рамки и сечение окна рабочего электромагнита равны, в внутренняя поверхность рамки армирована фрикционным материалом, позволяет при погрузочно-разгрузочных операциях, а также при аварий»ой ситуации, например при отключении электроэнергии, осуществить остановку контейнера в зоне действия рабочего электоомагнита. Это дает возможность автоматизировать транспортный процесс, снизить эксплуатационные затраты íà 40, а также уменьшить себестоимость перевозок груза.

Формула изобретения

1. Электромагнитное транспортное устройство, включающее рабочие электромагниты соленоидного типа с окнами для прохождения контейнера, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения остановки контейнера в зоне действия рабочего электромагнита, оно снабжено тормозными при20 спосоолениями выполненными в виде под пружиненного якоря, укрепленного на рабочем электромагните, и рамки, шарнирно соединенной одним концом с рабочим электромагнитом, а другим — с якорем, при этом сечение внутренней поверхности рамки и сечение окна рабочего электромагни-.а равны.

2. Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что внутренняя поверхность рамк;: армирована фрикционным материалом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР

¹ 289040, кл. В 65 G 49/00, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР № 356219, кл. В 65 G 49/00, 1968.

670509

Составитель Б. Толчанов

Техред Н. Строганова

Корректор С. Файн

Редактор Д. Павлова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 453/836 Изд. Л2» 374 Тираж 968 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Электромагнитное транспортное устройство Электромагнитное транспортное устройство Электромагнитное транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пропитке древесины и может быть использовано в деревообрабатывающей промышленности и в строительном производстве, а именно при изготовлении щитов опалубки для бетонирования стен, фундаментов, плотин и других вертикальных конструкций

Изобретение относится к способу подачи деталей, в частности автомобильных кузовов, в приспособленную для поверхностной обработки деталей зону обработки и их удаления из нее

Изобретение относится к устройству и способу обработки поверхности, согласно которому изделие, подвергаемое обработке, перемещают через ванну, где оно подвергается химической, гальванической обработке и/или обработке электрофорезом

Изобретение относится к способу и устройству для переворачивания панелеобразных предметов

Изобретение относится к шахтным установкам для избирательного перемещения полезных ископаемых

Изобретение относится к установке для обработки изделий, нанесения лакокрасочного покрытия на изделия, преимущественно автомобильные кузова

Изобретение относится к автоматической системе для обработки кузовов транспортных средств, в частности легковых автомобилей и производственных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам и способам обработки поверхностей деталей методом окунания или погружения
Наверх