Способ установки вкладных грузовых резервуаров на борту судна

 

:Г ОП ИСАНИЕ

Союз Соввтскки

Социалксткчвсккк

Рвспублнк

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (6 i) ll îïîëí èòåëüí û é к патенту(22) Заявлено 29.11.74 (21)2084120/27 (23) Приоритет — (32) 01127 3 (3()421085 (33) Испани я (51) М. Кл.

В 63 В 9/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК629. g2. 01) . .629.12.83.009. ,614 (088.8) Опубликовано ОЬ0 879. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 05.08.79 (72) Автор изобретения

Иностранец

Джеймс Торроя Менендес (Испания) Иностранная фирма

Сенер, Текника Индустриаль и Наваль С.A.. (Испания) (71) Заявитель (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ ВКЛАДНЫХ ГРУЗОВЫХ

РЕЗЕРВУАРОВ HA БОРТУ СУДНА

25 формула изобретения

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования трюмов судов-газовозов.

Известен способ установки грузо-вых резервуаров на борту судна, содержащий операцию их размещения на палубе танкера (1).

Однако такой способ уменьшает грузовместимость судна.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является способ установки вкладных грузовых резервуаров на борту судна, при котором эти резервуары крепят на опорных фундаментах корпуса судна (2).

Однако при таком способе не учитываются напряжения в корпусе судна, возникающие от действия грузов и общего изгиба корпуса судна как балки на сплошном упругом основании, имитирующем водную среду. Это снижает надежность судна при его эксплуатации.

Цель изобретения — повышение надежности судна при его эксплуатации.

Это достигается тем, что судно пускают на воду, затем нагружают до тех пор, пока в зоне устанавливаемого вкладного грузового резервуара не достигается расчетная рабочая нагрузка, каждый такой резервуар устанавливают на опорных фундаментах, после чего рабочую нагрузку для следующего устанавливаемого вкладного грузового резервуара изменяют, а эти резервуары монтируют последовательно друг за другом.

Способ заключается в следующем.

Сначала строят судно и спускают

10 его корпус на воду. Предварительно. изготавливают вкладные грузовые резервуары. Затем судно нагружают, 1 например, балластом в виде заборафк воды до тех пор, пока в зоне устанав15 ливаемого вкладного грузового резервуара не достигается расчетная рабочая нагрузка.

Каждый из этих резервуаров устанавливают на опорных фундаментах кор20 пуса судна, после чего рабочую нагрузку для следующего устанавливаемого вкладного грузового резервуара изменяют, а эти резервуары монтируют последовательно друг за другом.

Способ установки вкладных грузо30 вых резервуаров на борту судна, при

679123

Редактор С.Титова Техред И.АсталошКорректор Е.Папп

Заказ 4421/53 Тираж 514 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4 котором эти резервуары крепят на опорных фундаментах корпуса судна, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности судна при

его эксплуатации, судно спускают на воду, затем нагружают до тех пор, пока в зоне устанавливаемого вкладного грузового резервуара не достигается расчетная рабочая нагрузка, каждый такой .резервуар устанавливают на опорных фундаментах, после чего рабочую нагрузку для следующего устаиавливаемого вкладного грузоного резервуара изменяют, а эти резервуары монтируют последовательно друг за другом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Кулашин Е. и др. Переоборудование танкеров типа Казбек под перевозку аммиака, †Морской флот

Р 3, 1962.

2. Логачев С.И. и др. Суда для перевозки сжиженных газов. Судостроение,.1966, с.104-105. ь

Способ установки вкладных грузовых резервуаров на борту судна Способ установки вкладных грузовых резервуаров на борту судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх