Бункерный поезд

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

N АВТОРСКОМУ СВ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Соарюлистическмк

Республик о,684146

- / (6I) Дополнительное к ает. саид-еу (22) 3аавлено250178 (21)2565457/22-03 с прмсоедмнением заявки М (23) Приоритет (51)М. Кл.

Е 21 F 13/02

Е 21 F 13/08 (53) УДК 622 ° 64 (088 ° 8) Го<уАарстаанныЯ KoNNttT

СССР оо Амаи нзобротенаЯ к открытаЯ

Опубликовано0509.79. Бюллетень Но 33

Дата опубликования описания 060979 (72) Авторы

ИЗОбротвИМЯ И.П, Думчев, С,Н. Буторин и Т,И.КаРабанов

Центральный научно-исследовательский геол огораз ведочный (71) 3аЛВМтЕЛЬ институт цветных и благородных металлов. Отделение экспериментальных исследований (5 4 ) БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД фиг. 2) . Бункерный поезд включает приводную 1 и линейные 2 секции, рабочий орган 3 и компенсатор реактивного момента. Последний выполнен в виде расположенных между приводной и сменой линейкой секци ями гидроцилиндров 4 с элементами блокировки их включения 5.

Изобретение касается доставочного оборудования и относится к бункерным поездам.

Известен бункерный поезд, включаю- щий приводную и линейную секции, рабочий орган (1), Недостатком является неустойчивость при в одн ой секции при рабочем положении поезда, Известен бункерный поезд, включающий приводную и линейную секции, рабочий орган и компенсатор реактивного момента привода (2).

Недостатком известной конструкции явл яет с я продолжит ел ьн ость у ст ан овки поезда в рабочее положение.

Целью изобретения является ускорение процесса установки поезда в рабочее положение. 20 указанная цель достигается тем, что номпенсатор реактивного момента выполнен в виде расположенных между приводной и смежной линейной секциями гидроцилиндров с элементами бло- 2. кировки их включения.

На фиг. 1 изображен описываемый поезд, вид сбоку1 на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 — схема располсюкения гидроцилиндра (узел 30

Работа осуществл яет ся сл едующим образом.

Перед включением рабочего органа поезда включается маслостанция, и масло поступает в гидроцилиндры 4 .

При этом приводная и смежная с ней секция поезда распираются с некоторым небольшим усилием распора, после чего подводящий трубопровод гидроци— линдров запирается элементом блокировки 5.

Под действием рабочей нагрузки приводи ая секция поезда стремит ся приподняться, поворачиваясь относи— тельно точки 0 по направлению стрелки, но этому препятствуют гидроцилиндры, выполняющие роль жестких упоров.

Подготовка поезда к транспортировке заключается в соединении полостей гидроцилиндров с маслобаком, что

684146

Формула изобретения

uz.

Составитель A Шестимиров

Ревактос B. Большакова Те е И. асталов КоРРектоР Г, Рвветник

Заказ 5243/21 Тираж 657 Подписное

ЦЧИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

:1 13033 Москва Ж ЗБ Ра скан наа д. 4 3

Филиал )ПП Патент, r, Ужгород, ул, ПГ оектная, 4 осуществляется с помощью элемента бл они ров ки 5 °

3а счет снижения затрат времени на подготовительные операции продолжительного цикла загрузки поезда сокращается.

Бункерный поезд, включающий приводную и линейную секции, рабочий орган и компенсатор реактивного момента привода, от л и ч аю щи йс я тем, что, с целью ускорения процесса установки поезда в рабочее положение, компенсатор реактивного момента выполнен в виде расположенных между приводной и смежной линейной секциями гидроцилиндров с эле5 ментами блокировки их включения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 523991, кл. Е 21 Г". 13/08, 1974.

10 2 ° Авторское свидетельство СССР

9 211488, кл, Е 21 F 13/08, 1968 (прот отип),

Бункерный поезд Бункерный поезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым конвейерам очистного забоя

Изобретение относится к горным транспортным машинам и может быть использовано для доставки сыпучих материалов по горным вы- работкам, в частности доставки угля к углеспускным печам под щитовой крепью

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к расштыбовщикам для скребковых конвейеров, предназначенным для удаления штыба, как от рабочего органа конвейера, так и с почвы транспортной выработки, наносимого из лавы при добыче полезного ископаемого

Изобретение относится к горно-транспортным машинам и может быть использовано в системах рудничного транспорта для доставки руды в очистном блоке при разработке мощных месторождений этажным обрушением и выпуском руды под покрывающими породами

Изобретение относится к горнорудной промышленности и может быть использовано для выпуска руды из очистного пространства при извлечении вибропитателя из-под завала горной массы после обработки блока или камеры

Изобретение относится к горному делу

Изобретение относится к горно-транспортной технике, применяемой в очистных забоях с двумя комбайнами, работающими на бесцепной подаче, и может быть использовано для разработки тонких и средней мощности пластов полезных ископаемых полного залегания

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород, материалов по крутонаклонным вертикальным стволам, в том числе глубоких и сверхглубоких шахт рудников без использования тяговых органов с грузоносителями, движителями вдоль замкнутого или прерывного пути по прерывной или беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к области подземного строительства, а именно к проходческим щитам, и может быть использовано при строительстве тоннелей различного назначения на участках с различными видами грунта
Наверх