Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами

 

Союз Советских

Социалистических республик

Оп ИСАНИЕ ВВ55Ы

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМ СВИДИИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.06.73 (21) 1931924/11 с присоединением заявки М—

{23) Приоритет (5))М. Кл.

В 65 6 67/20

Гещдврстввевй юарт

СССР ве.втхак кзабретвнхй

w етхвктхй

Опубликовано 15 09.79 Бюллетень Рй 34

Дата опубликования описания 18.09.79 (53) УДК

621.869,4. (088.8) В. М. Завьялов, В. Г. Капустин, И. Д. Корб и Г, И. Подворчаный (72) Авторы изобретения

Машиностроительный завод им. Карла Либкнехта и Опытно-конструкторское технологическое бюро расфасовочного и упаковочного оборудования (7l) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ

Изобретение относится к области механизации цогрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Известно устройство для загрузки крьпых железнодорожных вагонов ипучными грузами, 1 содержащее установленные на самоходнои тележке приемный стол, телескопический транспортер с поворотным кругом, снабженный толкателем, связанным с транспортерами поточной линии склада 11).

Известно также устроиство для загрузки крытО тых железнодорожных вагонов затаренными в . мешки грузами, содержащее установленный на ходовой тележке поворотный круг в наклонный телескопический конвейер, связанный с конвейе»5 рами поточной линии склада, и примыкающий к нему приемный стол с расталкивателем грузов. Для соединения ходовой тележки с промежуточным конвейером на ходовой тележке установлен четырехшарнирный механизм, состоящий

20 из кронштейна треугольной формы, соед»пенного с тележкой подпружиненной тягой и шарнирно-закрепленного своей вершиной через винтовую пару параллельно промежуточному конвейеру, а своим основанием также шарнирно на горизонтальной осн, которая в вертикальной плоскости одним концом шарнирно соединена с поворотным кронштейном, шарш»рно-закрепленным на неподвижной оси ходовой тележки (2).

В известных устройствах при переходе мешка с промежуточного конвейера на поворотный крут ходовой тележки происходит соскальзывание мешка с поворотного круга эа счет неправильной ориентации конвейера относительно радиуса поворотного круга, проведенного параллельно горизонтальной оси промежуточного конвейера.

Цель изобретения — автоматическое регулирование расстояния между осью барабана конвейера поточной линии н центром поворотного круга в зависимости от утлов поворота конвейера поточной линия относительно ходовой тележки.

Цель достигается тем, по кронштейн выполнен телескопическим, од»»а из частей которого снабжена роликами, а поворотный рычаг и ходовая тележка снабжены кулачками, взаим 3 685 действующими с роликами кронштейна, при повороте последнего.

Кроме того, с целью ограничения угла поворота рычага и кронштейна, последние снабжены упорами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — положения промежуточного транспортера; на фиг. 3 — четырехшарнирный механизм; на фиг. 4 —. телескопи,ческий кронштейн. 10

Предлагаемое устройство содержит расположенные на ходовой тележке 1 конвейеры 2 и 3 поточной линии склада, из которых конвейер 2 является подающим, а конвейер 3— промежуточным. Последний опирается на поворотную опору 4, закрепленную на тележке 1, и связан при помощи раздвижного четырехшарнирного механизма 5 с ходовой тележкой б.

На тележке б установлен ориентирующий мешки поворотный круг 7 с отражателем 8 мешков 0 наклонный телескопический конвейер 9, который одним концом закреплен под кругом 7, а другим — с кареткой 10 механизма 11 подъема.

К каретке 10 прикреплены приемный стол 12 с расталкнвателем 13 груза.

Раздвижной четырехшарннрный механизм 5 состоит из кронштейна 14, соединенного с тележкой 6 подпружиненной тягой 15 и шарнирнозакрепленного своей вершиной через винтовую пару 16 параллельно конвейеру 3, Кронштейн

14 на основании имеет левый 17 и правый 18 ролики и входит основанием в кронштейн 19, который своим основанием шарнирно закреплен на горизонтальной оси 20, связанной в вертикальной плоскости одним концом шарнирно с поворотным кронштейном 21, шарнирно-закрепленным на вертикальной оси 22, крепящейся к кулачку 23 тележки б. На конце поворот. ного кронштейна 21 смонтирован кулачок 24.

На тележке 6 установлен упор 25 для ограни40 чения поворота кронштейна 21. Упор 26; установленный на кронштейне 21, предназначен для ограничения поворота кронштейна 19.

Устройство работает следующим образом.

Тележка б въезжает в железнодорожный вагон и, повернувшись на 90, двигается к торцовой стенке вагона. Одновременно тележка 1 с конвейерами 2 и 3 подтягивается к дверному проему нагона, причем конвейер 3 при помощн раздвижного четырехшарнирного

50 механизма 5 и тележки б вводится в вагон, поворачиваясь и перемещаясь своей рамой на опоре 4.

Тележка 6 устанавливается на необходимом

55 расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейеры 2, 3, И 9. Круг 7 и мешки, поступающие со склада, попадают на конвейер 2, а с него на конвейер 3. Далее

597 4 мешок попадает на круг 7, ориентируется вдоль оси конвейера 9 отражателем 8, двигается по конвейеру 9 и подается на стол 12, где расталкивателем 13 перемещается влево и вправо, освобождая место для следующего мешка, пока весь стол 12 ие заполнится. Затем стол 12 наклоняется и ряд мешков, опрокидываясь укладывается на пол вагона в горизонтальном положении. После этого стол 12 механизмом 11 поднимается на толщину уложенного ряда и далее цикл повторяется. По мере заполнения вагона тележка 6 перемещается вдоль вамиа и через раздвижной четырехшарнирный механизм 5 действует на конвейер 3, который иеремещается на опоре 4 тележки 1. Во время перемещения и поворота конвейера 3 при выезде иэ одной половины вагона кронштейны 14 и 19 поворачиваются вокруг вертикальной оси, связанной с поворотным кронштейном 21. Ролик 17 находится на кронштейне 14, обкатывает кулачок 24 и через кронштейн . 14, винтовую пару

16 устанавливает конвейер 3 на нужном расстоянии от радиуса поворота круга 7, проведенного параллельно горизонтальной оси конвейера

3, в зависимости от угла поворота между конвейером 3 и тележкой б. Тяга 15 подтягивает конвейер 3 к тележ1се б. При перемещении тележки б в другую половину вагона ориентирование конвейера 3 относительно радиуса поворотного круга 7, проведенного параллельно горизонтальной осн конвейера 3, осуществляется аналогично роликом 18 при обкатывании кулачка 23. При этом кронштейн 19 фиксируется упором 26 и совместно с поворотным кронштейном 21 перемещается вокруг вертикальной оси 22. Поворотный круг 7 в зависимости от левого и правого положения тележки 6 перемещается в левое или правое крайнее ноложеиие, при этом ось поворотного круга и ось новоротного кронштейна совпадают.

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, содержащее ходовую тележку, несущую поворотный круг и наклонный телескопический конвейер, связанный с ходовой тележкой посредством поворотного рычага, соединенного с ходовой тележкой с помощью кронштейна и подпружиненной тяги и шарнирно-прикрепленного к конвейеру поточной линии склада, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с. целью автоматического регулирования расстояния между осью барабана конвейера поточной линии и центром поворотного круга в зависимости от углов поворота конвейера поточной линни относительно ходовой тележки, кронштейн выполнен телескопическим, одна из частей которого снабжена роликами, а поворотный рычаг и ходовая тележ685597

5 ка снабжены кулачками, взаимодействующими с роликами кронштейна, прн повороте последнего, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью ограничения угла поворота рычага и кр нштейна, последние снабжены упорами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР У 358920, кл. В 65 G 67/20, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР И 356920, кл, В 65 6 67/20, 1970.

685597 та

Составитель Б. Горлов

Техред З.Фанта

Корректор С. 111екмар

Редактор О. Торгашева

Тираж 958 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раущская наб,, д, 4/5 .

Заказ 5393/24

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 

 

Похожие патенты:

Мусоровоз // 654518
Наверх