Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны

 

-.;-, хмичс„с.к;..О П И С АЙ И 1553I79

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) З.аявл ено 24.02.72 (21) 1751757/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.77. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 22,04.77

) М. Кл. ° В 656 67/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР

) УДК 621.86.06 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобр|етения (71) Заявитель

В. П. Здешнев, Г. И. Липкин и Т. С. Хухрева

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЪ|ПУЧИХ ГРУЗОВ В КРЪ|ТЪ|Е

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ

Данное изобретение относится к погрузочным машинам и касается машины для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожныее вагоны.

Известна машина для погрузки сыпучих грузов в крьгтые железнодорожные вагоны, содержащая тележку, на которой установлен загрузочный ленточный конвейер и поворотная в горизонтальной плоскости дополнительная секция ленточного конвейера. Однако эта машина имеет очень громоздкую конструкцию.

Известна машина для погрузчики сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны, содержащая тележку, снабженную поворотной в горизонтальной плоскости платформой, на которой установлен загрузочный ленточный конвейер. Однако конструкция этой машины не обеспечивает автоматическое управление загрузочным ленточным конвейером.

Целью настоящего изобретения является автоматизация управления загрузочным ленточным конвейером.

Это достигается тем, что на тележке установлен подвижный в вертикальной плоскости стержень, ф1оксирующий платформу от поворота, а платформа вьгполнена с соответствующими этому стержню углублениями и снабжена нажимными планками, взаимодействующими с концевым выключателем, устано вленным на тележке, на загрузочном конвейере размещены,нажимные шины, концевые выключатели и взаимодействующие с последними Г-образные рычаги.

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 фиг. 2; на фиг. 5 — узел II фиг. 1; на фиг. 6 — вид В фиг. 5; на фиг. 7—

10 разрез à — Г фиг. 5.

Машина содержит тележку 1 с подающим ленточным конвейером 2. На тележке установлена поворотная в горизонтальной плоскости платформа 3, на которой смонтирован

15 загрузочный ленточный конвейер 4. В нижней части тележки размещен электромагнит 5, связанный через рычаг 6 с подвижным в вертикальной плоскости стержнем 7, которому соответствуют углубления 8 на платформе 3.

20 Снизу на платформе установлены нажимные планки 9, взаимодействующие с закрепленным на тележке концевым выключателем 10.

Загрузочный ленточный конвейер снабжен сбоку нажимными шинами 11, подпружинен25 ными пружинами 12 и взаимодействующими с концевыми выключателями 13. На конце конвейера установлены подпружиненные Г-о5разные рычаги 14, взаимодействующие с концевым выключателем 15. Машина снабжена

30 также приводом 16 передвижения тележки, 553179 приводом 17 поворота платформы, приводом

18 загрузочного ленточного конвейера и приводом 19 подающего ленточного конвейера.

Погрузочная машина работает следующим образом. 5

После установки крытого вагона по оси самоходной тележки 1 включается привод 16 передвижения тележки, через определенный период времени включается при вод 17 поворота платформы 3. Поворот загрузочного лен- 10 точного конвейера 4 осуществляется одновременно с поступательным движением вперед погрузочной машины.

В процессе автоматического ввода погрузочной машины в вагон, а также при выводе 15 ее из вагона, при неблагоприятных условиях (разнотипность вагонов, неточная установка вагона относительно оси самоходной тележки, неправильное соотношение скорости движения тележки и поворота платформы) име- 20 ется вероятность встречи загрузочного конвейера с препятствием: либо упор одного из

Г-образных рычагов 14 в противоположную стенку вагона, либо упор нажимной шины 11 в торец дверного проема вагона. В этих слу- 25 чаях система Г-образных рычагов и боковых нажимных шин во взаимодействии с концевыми выключателями обеспечивает временное отключение и повторное включение одного из приводов. 30

При достижении самоходной тележкой и загрузочным конвейером одного из заданных рабочих положений при помощи системы нажимных планок и концевых выключателей происходит автоматическое отключение привода передвижения и привода поворота, а с помощью выдвижного стержня 7 фиксируется поворот платформы 3. Затем включается привод движения ленты загрузочного конвейера и ленты подающего ко нвейера.

Формула изобретения

Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны, содержащая тележку, снабженную поворотной в горизонтальной плоскости платформой, на которой установлен загрузочный ленточный конвейер, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации управления загрузочным ленточным конвейером, на тележке установлен подвижной в вертикальной плоскости стержень, фиксирующий от поворота платформу, снабженную нажимными планками, взаимо действующими с концевым выключателем, установленным на тележке, а на загрузочном конвейере смонтированы нажимные шины, концевые выключатели и взаимодействующие с последними Г-образные рычаги.

553179

Вод 8

Фиг. 7

Составитель А. Дубровский

Техред И. Карандашова

Корректор В. Дод

Редактор О. Иванова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 793/5 Изд. № 16 Тираж 1106 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны 

 

Похожие патенты:

Мусоровоз // 654518
Наверх