Устройство для сборки покрышки пневматической шины

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШКИ ПНЕВУ1АТИТ-(ЕСКОЙ ШИНЫ, содержащее смонтированные на приводном валу секторные основной и с его торнов вспомогательные барабаны, привод радиального возвратно-поступательного переметения секторов основного барабана, выполненный в виде двустороннего относительно поперечной оси симметрии кольцевого силового цилиндра, поршни которого подпружинены в продольном направлении относительно установленных с торцов основногобарабана опор и связаны с секторами поворотньми в продольных плоскостях 'тягами, шарнирно смонтированными одними концами на поршнях силового цилиндра и другими - на радиально подвижных по опорам торцовых кронштейнах, смонтированных на секторах основного барабана и взаимодейст— вуюп1их с механизмом фигссации последних посредством пальцев, равномерно установленных в окружном направлении, параллельно продольной оси и подвижно в продольном направлении, от привода, установленного снаружи одной из опор, отличаюте.ес.я тем, что, с целью повышения надежности привода механизма Фиксации секторов основного барабана за счет синхронного перемещения пальцев, привод выполнен в виде кольцевого 'силового цилиндра, на поршне которого смонтированы пальцы.(ЯИзобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано в сборочных станках и поточных линиях при производстве покрьпиек пневматических шин и резинокордных оболочек.Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секто'рные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для ступенчатого, разжима его секторов в виде концентрично установленного на валукольцевого цилиндра с подпружиненными пружинами поршнями, связанными через систему поводков и радиально подвижных ползунов с секторами основного барабана, а также подпружиненные упо^ ры, взаимодействующие с секторами вспомогательных барабанов.Недостатками известного устройств'а является то, что при колебаниях давления в сети сжатого воздуха и из-за неодинаковых усилий, развиваемых малыми и большими пружинами, нет надежного и стабильного положения первого разжима основного барабана.е^ оо *vj •^ ю>&

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 П 30 24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

tlPPl ГКНТ СССР (21) 2435668/05 (??) 29,12.76 (46) 07.03.91. Бюл. 11 - 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (72) А.И,Хомяков, В,П,Митькин, 10,И.Кармацкий, А,В.9 óêèíà (53) 678.065:678,029,38(()88,8) (54)(57) УСТРОЙСТВО ДНЯ СБОРКИ ПОКР111!1КИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ 1!!ИН! 1, содержащее смонтированние на приводном валу секторные основной и с его торпов вспомогательние барабаны, привод радиального возвратно-поступательного перемещения секторов основного барабана, внполненний в вице двустороннего относительно поперечной оси симметрии кольцевого силового цилиндра, поршни которого подпружинены в продольном направлении относительно установленных с торцов основного

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьнпленности и может быть использовано в сборочных станках и поточных линиях при производстве покрышек пневматических шин и резинокордних оболочек, Известно устройство для сборки пс— крышек пневматических шин, содержащее смонтированние на приводном валу вспомогательные и основной разжимнне секторные барабаны, последний из Ко торых снабжен механизмом для ступенчатого. раэжима его секторов в виде концентрично установленного на валу

„.ЯО„„,68772О Д1 барабана опор и связаны с секторами поворотными в продольных плоскостях тягами, шарнирно смонтированными одними концами на поршнях силового цилиндра и другими — на радиально подвижных по опорам торцовых кронштейнах, смонтированных на секторах основного барабана и взаимодействующих с механизмом Фиксации последних посредством пальцев„ равномерно установленных в окружном направлении„ параллельно продольной оси и подвижно в продольном направлении, от привода„ установленного снаружи одной из опор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьш|ения надежности привода механизма Фиксации сек- !9 торов основного барабана за счет синхронного перемещения пальцев, привод выполнен в виде кольцевого силового цилиндра, на поршне которого смонтированы пальцы. кольцевого цилиндра с подпружиненными пружинами поршнями, связанными через . систему поводков и радиально подвижных ползунов с секторами основного барабана, а также подпружиненные упори, взаимодействующие с секторами вспомогательных барабанов.

Недостатками известного устройства является то, что при колебаниях давления в сети сжатого воздуха и из-эа неодинаковых усилий, развиваемых малыми и большими пружинами, нет надежного и стабильного положения первого раэжима основного барабана, 687720

При падении давления сжатого воздуха в сети диаметр первого раэжима увеличивается, так как не хватает усилий, чтобы сжать малые пружины, а при повышении давления диаметр первого разжима увеличивается, так как усилия поршней пересиливают усилия, развиваемые большими пружинами.

Известно и другое устройство 10 для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на . приводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для ступенчатого разжима его секторов в виде концентрично установленного на валу кольцевого цилиндра с подпружиненными поршнями, связанными через систему поводков и радиаль 20 но-подвижных ползунов с секторами основного барабана, и механизм фиксации первого разжима, выполненный в виде установленной по торцу основного барабана кольцевой обоймы со смонти- 25 рованными в ней равномерно по окружности силовыми цилиндрами, штоки которых взаимодействуют с пазами, выполненными на торцевой поверхности радиально-подвижных ползунов.

Недостатком устройства является то, что оно имеет малую надежность фиксации первого разжима основного барабана, так как смонтированные вкольцевой обойме несколько силовых

35 цилиндров, не имеющих между собой жесткой связи, не обеспечивают синхронную fîäíîâðåìåííóí) работу всех их поршней и штоков, из-за чего не все штоки могут входить в пазы пол- 4 зунов. В результате не обеспечится полный разжим основного барабана, или произойдет поломка механизма от возникших неравномерных нагрузок на отдельные штоки. 45

Целью изобретения является повышение надежности привода механизма фиксации первого разжима секторов основного барабана эа счет синхрон ного перемещения пальцев, взаимодействующих с пазами на торцевых крон- < штейнах налзунов.

Укаэанная цель достигается тем, что привод механизма фиксации первого

55 разжима основного барабана выполI нен в виде кольцевого силового цилиндра, на поршне которого смонтированы пальцы.

На фиг.l изображен общий вид устройства; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг.3"5 — последовательность работы устройства при сборке покрышек.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 основной 2 и . вспомогательные 3 разжимные секторные барабаны. Для радиального возвратнопоступательного перемещения секторов основного барабана 2 устройство имеет привод, выполненный в виде двустороннего относительно поперечной оси симметрии силового цилиндра 5, поршни 6 которого подпружинены пружинами 7 в продольном направлении относительно установленных с торцев основного барабана 2 опор 8. Поршни 6 связаны с секторами 4 поворотными в продоль" ных плоскостях тягами 9, шарнирно смонтированными одними концами на поршнях б и другими — на радиально подвижных по опорам 8 торцевых кронштейнах 10 на которых закреплены сектора 4. Торцевые кронштейны 10 имеют пазы а", выполненные с обеих сторон с их наружных торцевых плоскостей.

На валу 1 по обеим. торцевым сторонам основного барабана 2 установлены два механизма II фиксации ступенчатого разжима барабана 2. Каждый механизм Il представляет собой силовой цилиндр, состоящий иэ кольцевого корпуса 12, крышек 13, кольцевых поршней 14 с закрепленными в них пальцами 15, равномерно установленными в окружном направлении и взаимодейстI l fl вующими своими концами с пазами а торцевых кронштейнов 10. Пальцы 15 своими концами проходят через отвер; стия в опорах 8. В корпусах 12 выполнены каналы 16 и 17 для подвода сжатого воздуха, Секторы 4 покрыты эластичной оболочкой I 8. Для подвода сжатого воздуха в цилиндр 5 имеется канал 19.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

На сжатые сборочные барабаны 2 и

3 диаметром D подается каркасныР браслет диаметром О, причем D< r D< (фиг.3). Пальцы 15 до этого мсмента находятся в исходном положении, т.е, выведенными из каналов "а". При подаче сжатого воздуха по каналам 16поршни 14 перемещаются и пальцы 15 выдвигаются и входят в пазы "а" тор687720

0 цевых кронштейнов 10 с обеих сторон их.

Подается сжатый воздух по каналу

19 под поршни 7, которые перемещаясь по валу I через систему тяг 9 радиально перемещают кронштейны 10 (фиг.4) до тех пор, пока пальцы 15 не упрутся н торцы пазов "а", ограничив тем самым радиальное перемещение кронштейнов 10 и тем самым перемещение секторов 4, т.е. осуществляется первый раэжим основного барабана 2 до диаметра Р . При этом диаметр основного барабана Р делается больше внутреннего диаметра браслета на величину, достаточную для надежной фиксации браслета на барабане 2.

Затем стравливают воздух из канала

16 и подают в канал 1 7 ° Пальцы 1 S перемещают н исходное положение, выведя их из пазов "a тем самым давая нозможность кронштейнам 10 иродол5 жать радиальное перемещение под дейс твием поршней 7 . 7BK осуществляют второй разжим основного барабана 2 (фиг ° 5) с диаметра D до диаметра Р

Далее осущестнляют последующие операции сборки покрышки.

Сжатие основного барабана 2 с диаметра 11з до диаметра Dl после выполнения всех необходимых операций сборки покрышек осуществляется при стравливании сжатого воздуха иэ-под поршней 7 эа счет упругих сил эластичной оболочки 18 и усилий пружин 6. б877?О

60 15

Корректор g,×åðíè

Редактор О.Филиппова Техред Л, Олийнык

Заказ 1()57 Тираж 377 Подписное

BHHHIIh Государственного комитета йо изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 191

Устройство для сборки покрышки пневматической шины Устройство для сборки покрышки пневматической шины Устройство для сборки покрышки пневматической шины Устройство для сборки покрышки пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх