Пружинный тормозной цилиндр

 

ОПИСАНИЕ

И З О Р Е г Е Н И ст " 692582

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (6l ) Дополнительный к патенту— (22} Заявлено 2806.77 (2l) 2499904/25-27 (51) N. Кл. (23) Приоритет - (32) 01.0 7.76

F 16 D 65/72

Государствеииый комитет

СССР ио делам изобретеиий и открытий (3I ) Р 2629565.8 (33)ФРГ

Опубликовано15.10 79. Бюллетень Ж38 (53) УДМ621.838.. 214 (088.8) Лата опубликования опнсания1 1079 (72) Авторы

Иностранцы

ИЗОбрЕТЕНИЯ фридрих Госс, Дитер Бремер, Гюнтер Майэе, Герхард Варендорф (ФРГ) Иностранная фирма Вабко Вестинхаус ГмбХ (ФРГ) P3) Заявитель (54) ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗНОИ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к деталям машин и может использоваться в раз- личных транспортных средствах.

Известен пружинный тормозной цилиндр, содержащий винтовую пружину, размещенную в корпусе между опорой и поршнем цилиндра (1).

Недостатком известного тормозного цилиндра является его громоздкость и Трудоемкость изготовления так как обычно в таком цилиндре используется винтовая пружина сжатия для обеспечения усилия, конец которой должен прилегать к днищу цилиндра на 3/4 витка. Для обеспечения точного прилегания торцовый виток пружины должен быть отшлифован. Шлифование торцов опорной поверхности является дорогостоящей операцией.

Более экономичные обкатные пружины в известном тормозном цилиндре не могут быть использованы в виду специфичности конструкции его дна.

Целью изобретения является снижение трудоемкости и себестоимости иэготов" ленин цилиндра.

Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемом цилиндре поверхность опоры выполнена со спиральной канавкой, при этом подъем спира ли равен О, 75 диаметра проволоки пру жийы, а протяженность спирали равна 270о.

На чертеже показан предлагаемый пружинный тормозной цилиндр.

На опорном днище 1 цилиндра 2 выполнен паз 3, который соответствует торцовому витку 4 расположенной между опорным днищем .1 и поршнем

5 пружины 6, диаметр которого равен диаметру проволоки пружины.

Паз 3 в самом глубоком его месте

7 взаимодействует с концом пружины приблизительно на длине 0,2 витка и расположен с наклоном 0,75 d (8 — диаметр проволоки пружины).

Соответствующий телу пружины наклон спиральной канавки 3 выполняют в днище цилиндра, который обеспечивает, минимальный статический участок витка пружины.

Благодаря взаимодействию торца пружины с соответственно выполненным опорным днищем цилиндра, соприкосновению по сегменту окружности создается благоприятный диапазон внецентрового приложения сил.

Так как в пружинных цилиндрах пружины в собранном состоянии напряжены; даже при ослаблении накря692582

Составитель N. Мигачева

Рещакто Л. Василькова Тех ед Л.Алферова КорректорН. Задерновская

Заказ 6266/56 Тираж 1139 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

" -"- - Ы

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 жения отдача силы составляет не менее 40% силы, внецентровое приложение силы обкатной пружины меньше, чем у ранее известных винтовых пружин сжатия.

Формула изобретения

Пружинный тормозной цилиндр, содержаций винтовую пружину, размеценную в цилиндрическом корпусе между опорой и поршнем цилиндра, отличающийся тем, что, с целью снижения себестоимости изготовления, поверхность опоры выполнена со спиральной канавкой, при этом подъем спирали равен 0,75 диаметра проволоки пружины, а протяженность спирали равна 270

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CIrIA Р 3255676, кл. 92-29, 1966.

Пружинный тормозной цилиндр Пружинный тормозной цилиндр 

 

Наверх