Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем

 

Союз Советских

Соцмалистицеских

Респубпик

Iiii 695934!

0i» q (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 23.03,78 (21) 2594213/27-11 (5))Щ, 1(л.

В 65 G 67/24 с присоединением заявки №

Государственный комитет

СССР по делам изобретений.и открытий (23) П риоритет

Опубликовано 05. 11 9 Бюллетень № 41 е (53) УДК 656.073.

25: 62 1. 869, 2 (088.8) Дата опубликования описания о8. 1 1. 79

Г. М. Бабаянц, В. Т. Середа, A. H. Гарбовицкий-Гордон, Н, 6. Лавинчук, Г. М. Семенов, В. К. Евтушенко, Б. Н. Погепьник и А, И. Кульков (72) Авторы изобретения

Научно-исследовательский институт по проблемам курской магнитной аномалии им. Л. Д. Шевлкова, Губкинский филиал

Всесоюзного заочного политехнического института и Харьковский

HEIcTHT инженеров жеаевноаороао1оги транкопорте liM Г. и, Кирова (7I) Заявители (54) ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГГ- УЗКИ СЫПУ 1ИХ ГРУЗОВ

ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЧЕРЕЗ ДВЕРНОЙ ПРОЕМ

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, используемым па железнодорожном транспорте при выгрузке сыпучих грузов из крытых вагонов.

Известна вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержашая смонтированную на неподвижной раме платформу с рельсами наверху, на которой установлен вибратор и расположенные между рельсами гидромеханические зажимы для вагонов, причем платформа соединена с неподвижной рамой при ломоц:и наклонных рычагов, верхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние — с платформой )1).

Недостатком известной установки являетсл то, что продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы "вагон-платформа . Это приводит к тому, что при наклонном положении вагона по мере опорожнения его изменяетсл положение центра тяжести системы "вагон-платформа" и возникают поперечные копеба которые расшатывают подвесную систему и сокрашают срок службы установки.

Целью изобретения лвллетсл повышение надежности устапогки в работе.

Цель достпгаетсл тем, что верхние концы pII IàI OI.. смешены в сторону продольной OcII платформы так, что оси рычагов пересекаются вьпце центра тяжести системь1 "вагон-платформа ".

При такой установке рычагов оси их, еспп смотреть на них со стороны торцов вагона, установленного на платформе, пересекаютсл выше центра тяжести системы "ват он-платформа", Q если смотреть l5 со стоооцы дверных проемов вагона ниже центра тяжести снстемы "вагони па тформа ".

Это позволяет сообшать вагону колебания не только в продольном, но и в поперечном направлении, тем самым обеспечивая выгрузку сыпучего груза через оба дверных проема, без наклона вагона ца платформе.

695<)34

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка со стороны дверного проема вагона, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид с торпа вагона.

Вибрапионная установка содержит платформу l, шарнирно соединенную четырьмя на клонил ми ры чагами 2 с неподвижной рамой 3.

Рычаги 2 установлены таким образом, что при виде на вагон со стороны дверных проемов оси их пересекаются ниже центра тяжести системы вагон-платформа, а при виде со стороны торца вагона — выше центра тяжести.

Сверху платформы 1 уложены рельсы

4, между которыми расположены два подвижных гидромеханических зажима 5.

В средней части платформы 1 распо,ожены вибраторы 6 и 7, один из которых сообшает вагону продольные колебания, а другой — поперечные. По бокам платформы l установлены стабилп»аторы 8 для поддержания платформь 1 при наезде на нее вагона 9. Для соединения рельсовой колеи 10 платформь. 1 с рель— совой колеей подъездных путей пря паез, де и скатывании вагона 9 установлены реггьсовые вставки 11.

Установка работает следую пи образом.

Основной путь при помогци розг-согзьг ( вставок 11 соединяют с релг-.со:,.ii 0леей платформы 1, Разгружаек ь:й г а гон 9 устанавливается на середине пла-формы 1.

Во время въезда вагона 9 платформа фиксируется стабилизаторами 8, Затем подвижные зажимы 5 центрируют и;зажимают вагон 9 точно по tet.тру платформы. После этого стабилизаторгt 8 убигракзт, рельсовые ВсТВВКН 11 о водят, открывают дверные проемы .загона 9 и включают вибраторьг 6 и 7 продольных и поперечных колебаний.

Под воздействием продольньгх колебаний сыпучий груз перемещается от торпа вагона к его середине, а под воздействием поперечных колебаний высыпается через дверные проемы на обе стороны вагона 9.

После окончания разгрузки вагона 9

10 подводятся стабилизаторы 8 и рельсовые вставки 1 1. Разгруженный вагон убирается в сторону, противоположную въезду. В дальнейшем цикл. повторяется.

Фор мула изобретения (Вибрационная установка для выгрузки сы гу чих грузов из крьгтых железнодорожных вагонов через дверной проем

) содержащая смонтированную а неподвижной раме платформу с рельсами наверху, ца которой установлен вибратор и расположенные между рельсами гидромеханические зажимы для вагонов, причем платформа соединена с неподвижной рамой при помощи наклонных рычагов, всрхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние — с платформой, отличающаясятем,что,с целью повышения надежности ее в рабо-. те, гзерхние концы рычагов смепгейьг в сторону продольной оси платформы так, что оси рычагов пересекаются выше г центра тяжести системы "вагон-платформа

Ис точ н и к и инфо рма ци и, ггринятые Do внимание при экспертизе

4о 1. Лвторское свидетельство СССР

:г 213 391, кл. В 65 (67/24, ДО.О1.67 (прототип).

695934

Фиг 2

Составитель Н. Болондаев

Редактор Г. Бельская Техред М. Келемеш Корректор И. Михеева

Заказ 6687/21 Тираж 958 Подписно е

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР до делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх