Устройство для испытания электродвигателя

 

Класс 21d, 2

СССР № 7О32Ь

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

N). И. Аносов

Устройство для испытания электродвигателя

Заявлено 27 декабря 1946 года в Министерство электропромышленности СССР за М 1659 (350690) Опубликовано 31 января 1948 года

217

Изобретение касается устройства для испытания электродвигателей любого типа под нагрузкой. В качествв этой нагрузки используется генератор постоянного тока с нагрузочным сопротивлением в цепи якоря. Сущность изобретения заключается в методике воспроизведения нагрузки, зависящей от пути с тем, чтобы произвести испытание двигателя при М = j (1), где M — крутящий момент и l — путь. Для этой цели в цепь возбуждения генератора введен реостат, автоматически регулируемый в зависимости от угла поворота вала двигателя.

На чертеже представлена электрическая схема предлагаемого устрой; ства, Испытуемый двигатель 1 вращает генератор 2 постоянного тока, нагруженный постоянным балластным сопротивлением 8. Обмотка 4 возбуждения генератора питается через реостат 5 от независимого источника 6 постоянного тока. Вал реостата связан через редуктор 7 с валом двигателя 1. Секции реостата 6 неодинаковы и подбираются таким образом, чтобы получить желаемый закон изменения магнитного потока и, следовательно, нагрузки двигателя в функции поворота его вала. Таким образом может быть воспроизведена как кратковременная нагрузка, так и повторно-кратковременная, в зависимости от угла поворота вала реостата, который может быть и более ЗбО .

Предмет изобретения

Устройство для испытания электродвигателей под нагрузкой, состоящее из генератора постоянного тока и нагрузочного сопротивления, от л и ч а ю щ е е с я тем, что в цепь возбуждения генератора введен реостат, автоматически регулируемый

B зависимости от угла поворота вала двигателя с целью воспроизведения нагрузки, зависящей от пути.

Устройство для испытания электродвигателя Устройство для испытания электродвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вращающимся электрическим машинам и может быть использовано в вентильных электродвигателях с постоянными магнитами на роторе
Наверх