Устройство для автоматического пуска электрических двигателей

 

;¹ 70972

На фиГ, 1 Ооозн!!чсH!) .r -- f(op a,af)fff lT!.,31!; COB — сериссна1! ООiltoTKa Возб» I(tI!)!!hя: 7 —, !IIH 11H! ii) KOHTaKTQ,); РМ вЂ” 1 !Ксих!Я !!ьное реле; 1РУ, 2РУ, ЗР:1 =- реле;CKOpctft(it; 1КУ, 2КУ, ЗКУ вЂ” контакторы мскорения, В качестве рслс ускорения применены э(1екрома! Нитн!.!е реле

Вр(.мени ТННа РЭ-100 H 111 РЭ-180 C H. ". KOHTal(Ta)1M, alollII()IH Выдсp)KID времени при отпадаш1и якоря реле (перед приходом в нормальное положение) .

В добавляемои ..Сме (пунктирной) РТ вЂ” минимальное мгновенное токовое реле постоя!лого тока (дл;! асипхронных двигателей оно должно быть перемс!и!о о тока)„11 K . 21)У,, эРУ, — осая(:!В!! OH(He (размагничивающие) обмотки. соответственно для реле 1РУ, 2РУ, ЗРУ.

1!а фиг. 2 показяи характер изменения магнитного потока Ф от времени (,,с момептс! О Кл!Очснпя ÎT сс! и Oомотки Рс), В мяГпитнОЙ сl!стеме одного из реле, оощеЙ для обеи: его ос)моток: тяговой РУ и осаживающей РУ, . Здесь

Времени ускорения, не зависимая ÎT тока; Ԅ— размагничивающий п(лак осая(ива!Ощсй! оо мотки 1 д, ); Ф„, — поток. с;ста!(Ицийся после вклн;чения оса>киваюше Й обмотки; ?„, — выдержка времени, полу !!!1Ощаяся прп отпадап1!1! токового р(,!c Р7, ссл;! Ф„, в этот момент меньше началь

Hof0 потока Ф, т. е. Выдержка I pcмени, зависимая Ог тока (В силОВОЙ цепи двигателя).

ИЗ фиГ. 2 BHTIH!), что р !Зма! Нич!1ваlоlц(с действие манж(т сократит! вь(дерн(к, времени, (.-ели Ф,, Ввс.!, !!,с;i. фпг. 1) нз. контактом PT вблизи МОментЯ Врсмспl ló, если )кс Ф р Ввести ВсКоре после начЯлс! Отсчета вь:держки Времени (1 — !7 или тогда, когда обмотка РУ находится еще под током, то еl О р a3) 1!IГппчивс1101цсс дс!!ствие не скяЗыва ется !la х меньше шги выдер)кки 1-:рсмени, На фиг. 1 полол(енис Bc .; Kotlт!!к)ОВ соответствуcT нормальному, ко! да вся аппаратур,! обесточена.

Подготовка K I! ск) начинается с момента подачи н шря)кения на шины управления. Тогда 0)кивитс1! 0(li toTKa 1РУ и Откростся н.з. Koilтакг 1РУ, общий для цепей 1КУ+ ЗКУ. Заканчивается подготовка в ь10мент пОдачи напр яжс11пя па спь я1;оря дВиГятеля, КОI дя 0>кивля)отся

Обмотки 2Р), ЗР») Н11", - )1,» . КраткОВременное ОжпВ;!ение 1РЪ," пс повлияет на Выдержку времени рслс 1РУ, так как в этот момент магнит1 1ая система сго насыв(с!!а, а QGhtoTf(a 1РУ; быстро обесточится OTKpbIBши"..!ся 1.3. Контактом игпо вен)tof о реле РT (под действием пускового тока). )(,ратковрсмен! ос жс оживление оомоток 2РУ; и Л У,. (По той же причине, что и 11- 5 ) немного aaмедлит (ОкОлО 0,1 сек) открытие н.з. контактов 2РУ н ЗРУ В пенях 2КУ н И(У, что не нарушит правильности пуска, тш(как ыз. Контакты 1РУ за это время е!це Нс закроются.

П) cK oc» IlfecTB f;IOTcit 1- !жати! м кнопки П. При этОм срабатывает контактор .,7, отчего пра1(тически одновременно подается н!!Пря)кение на якорь двигателя. Когда ток Во)pacTCT до пускового, начинается отсчет выдери(кп времени первой ступени пасека (открывается п.з. контакт Л в цепи 1Р) ), подготавливается цепь 2КУ и )КУ (см. выше). По истсчепии времени установленной выдержки рслс 1РУ его н.з. контакт закрывается и оживляет 1КУ; н. о. (нормально открь!тый) контакт 1КУ шунтирует перву10 ступень пускового сопротивления и ток якоря возрастает до величины пускового. Этот KoilTQKT обесточивает (шунтированием) обмотку 2РУ, т, е. начинается отсчет выдержки времени второй ступени. После

М 70972

)2оУ

r )

L..

5 чдf с

1 c !актов

11о,i:. к псч. 10!1-62 t

31к. М 3318

ФсрРаат бум. 70;(108 / а

Тираис 200

ЦБТ11 прп Комппсте по лслакР изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., Обвея 0,35 iiçë

I1åíà 5 коп. и открытий и. 2/б.

Орловская областная типография «Труд», г Орел, ул. Ленина, 1.

Я

Dtt :

2,РРУ

Е

1фЦ

РИ

РТ уР

1 РР 1

Тс. ред В. И, Сушкевич Корректор Н. В. Щербакова

Устройство для автоматического пуска электрических двигателей Устройство для автоматического пуска электрических двигателей Устройство для автоматического пуска электрических двигателей Устройство для автоматического пуска электрических двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовой автоматике и может быть использовано в автоматических выключателях

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и предназначено для замедления на отпускание якоря электромагнитного исполнительного реле, связанного с источником питания через контакты управляющего реле

Реле // 2195037
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве электронного реле времени

Реле // 2195038
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для создания электронных реле

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве электронного реле времени

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в реле с замедлением при включении
Наверх