Способ работы двигателя внутреннего сгорания

 

№ 73153

Класс 46а, 52

ГССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Ситяков

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО:- .:.:.;:Дс р

СГОРАН ИЯ

Заявлено 9 июня 1941 г. за М 2)2/202/3! 8437 в Народный Комиссариат военно-морского флота

Изобретение направлено на увеличение коэффициента полезногодействия двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском горючего в цилиндры и с клапанно-щелевой продувкой, усиленной на выхлопе эжектором.

На чертеже схематично изображен один из цилиндров четырехтактного двигателя, работающий согласно изобретению.

В положении, бливком к концу рабочего хода поршня 9, открываются выхлопные щели 1, сообщающие рабочее пространство цилиндра 10 с выхлопной камерой, имеющей эжекторный насадок 2. При дальнейшем движении вниз поршень 9 открывает короткие щели 8, сообщающие рабочее пространство цилиндра 10 с кольцевой камерой 4, имеющей насадок 5, соосный эжекторному насадку 2. Струя эжекторного насадка 2 ускоряет очищение цилиндра 10 от отработанных газов через насадок 5, открытый в выхлопной патрубок. Одновременно с открытием щелей 8 открывается воздушный клапан б в головке цилиндра 10, через который последний продувается воздухом. При последующем движении поршня вверх воздушный клапан б закрывается и открывается клапан 7, сообщающий цилиндр 10 с аккумуляторной камерой 8, обогреваемой отработанными газами. В аккумуляторную камеру 8 поршнем 9 выталкивается смесь продувочного воздуха и остаточных газов. При последующем ходе поршня происходит всасывание через воздушный клапан б атмосферного воздуха. В начале хода сжатия при закрытых клапане б и щелях 1 и 8 на короткое время принудительно открывается клапан 7, через который происходит наддув за счет сжатых и подогретых в аккумуляторной камере 8 воздуха и остаточных газов. Затем при закрытии обоих клапанов происходят впрыск и воспламенение горючего.

Предмет изобретения

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания с клапанно-щелевой продувкой, с использовачием эжектора для отсасывания продуктов горения из полости цилиндра в конце такта расширения выхлопными — 2—

¹ 73153

Редактор В. П. Головкин Техред A. А. Камышникова Корректор И. А. Шпынева

Объем 0,18 изд. л.

Цена " коп.

Формат бум. 70 X 108 /ы

Тираж 200

ЦБТ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.!

Iодп к пеи. 15/II — 62 г

3ак. 262/15

Типография, пр. Сапунова, 2. газами того же цилиндра, с одновременным заполнением цилиндра воздухом, отличающийся тем, что более полную очистку цилиндров производят в последующем такте путем выталкивания поршнем смеси остаточных газов и воздуха, после чего следуют такты всасывания и сжатия.

2. Прием выполнения способа по п. 1, от л и ч а ю щи и с я тем, что выталкиваемую из цилиндра смесь воздуха и остаточных газов направляют в обогреваемую выхлопными газами аккумуляторную камеру и используют для наддува в начале такта сжатия.

Способ работы двигателя внутреннего сгорания Способ работы двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автотракторных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к организации рабочего процесса дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к усовершенствованию термодинамического цикла как способа работы двигателя внутреннего сгорания
Наверх