Способ комбинированной фиксации втулки подшипника скольжения в корпусе

 

№ 74655

C:ÑÑÐ

Класс 47Ь, 9

47i, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ФИКСАЦИИ ВТУЛКИ

ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ В КОРПУСЕ

Заявлено б июля 1948 года в Комитет по иаобретеиияги и открытиям нри Совете Министров СССР аа № 381158

Опубликовано 28 февраля 1949 года большим. Перед запрессовкой, например, втулки в головку шатуна, головка разогревается !«> 25G С, что обеспечивает свободную посадя смазанной клеящим веществом втулки в головку шатуна.

Предмет изобретения

Отв. редактор М. М. Акишин

Редактор И. С. Алевтин

Предлагаемый, согласно изобрсте нию, способ предчазчачеч для закрепления подшипниковых втулок в корпусе подшипника, в корпусе цтатуна двигателя и т. и. Обычно комбинированная фик Bll,èÿ втулок нодшипника в корпусах осуществляется посредством запресcv!, !

Предлагаемый способ заключается в том, что втулку подшипника перед запрессовкой смазывают ТоНким слоем склеивающего вещества, состоящего из десяти частей окиси свинца и одной части гл щернна.

При этом натяг втулки делается не

Способ комбинированной фиксации втулки подшипника скольженля в корпусе, состоящий из запрессовки ее с натягом, о тл и ч а ю щ и йс я тем, что в дополнение к натягу втулка подшпника скольжения перед прессовой посадкой смазывается тонким слоем склеивающего вещества, состоящего из десяти частей окиси свинца и одной части глицерина.

Способ комбинированной фиксации втулки подшипника скольжения в корпусе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах трения машин и механизмов

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к машиностроению, в частности к изготовлению изделий с антифрикционными покрытиями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных узлах трения

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к подшипниковому устройству для опирания вала машин, применяемых в определенных областях промышленности, например в пищевой, лекарственной промышленности или промышленности по производству напитков
Наверх