Боковой сигнальный фонарь для вагонов

 

М 74900

СССР

К,ласс 20i, 24oi

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 1

; 1з- 11 ДЩ 1"„11 А г!

А. С, Козловский

511 à. :1БОКОВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ Д ВАГОНОВ

Заявлено 10 декабря 1947 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за Ке 371772

Опубликовано 28 февраля 1949 года как фонарь будет надет, конец пружины займет горизонтальное положение, изображенное пунктиром на фиг. 3, и будет надежно удерживать фонарь на крюке.

Предметом изобретения является боковой сигнальный фонарь для вагонов, приспособленный для насаживания на вагонный крюк, На фиг, 1 изображен общий вид предлагаемого фонаря; на фиг. 2 и

3 — продольный и поперечный разрезы нижней части корпуса фонаря.

В корпусе 1 фонаря с гнездом 2 для крюка 8 смонтирован стержень 4, на который навита горизонтально расположенная винтовая пружина 5.

Прежде чем надеть фонарь на крюк 3 вагона 6, свободный конец пружины 5 отводят вниз. После того, Предмет изобретения

Боковой сигнальный фонарь для вагонов, заключающий в себе гнездо для насаживания фонаря на крюк, отличающийся тем, что для обеспечения прочного закрепления его он снабжен горизонтально расположенной винтовой пружиной со свободным концом, заводимым под крюк после посадки на него фонаря,

Боковой сигнальный фонарь для вагонов Боковой сигнальный фонарь для вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предназначенным для использования в качестве сигнальных огней в светосигнальных приборах, преимущественно хвостовых фонарей железнодорожных вагонов

Изобретение относится к оборудованию сигнализации средств железнодорожного транспорта и касается поездных сигнальных указателей для обозначения хвоста поезда

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля освобождения локомотивов от прицепленных к ним составов. Система для контроля сцеплений локомотивов с составами содержит взаимосвязанные между собой монитор отображения состояний автосцепок и координат местоположения локомотивов, видеокамеру, контроллер, приемник и передатчик цифрового радиоканала связи. Дополнительно в систему введены последовательно соединенные амплитудный селектор, селектор длительности импульсов, счетчик импульсов и формирователь сигнала расцепления локомотива с составом поезда. Контроллер подключен к амплитудному селектору, а формирователь сигнала расцепления соединен с передатчиком цифрового радиоканала связи. Решение направлено на упрощение системы. 1 ил.
Наверх