Безболтовый рельсовый стык

 

М 75059

1 /(1! 1О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1.1ЫГОщ f, р

>".аЛ 1:.ц j j. южев-Кровеков и П. М. Дюжев-Кровеков - .- i pCRАМ "41

l иь

БОЛТОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК

Заявлено 27 июня 1946 года в Министерство:1утсй сообщения СССР за ¹ 5483(346389) Опубликовано 30 апреля 1949 года щель. куда и закладываются шарики илп ш1линдры 6. Вкладыши могут иметь в сечении круг или кanлевидну1о форму.

Предмет изобретения

151

Уже известны безболтовые рельсовые стыки, заключающие в себе бан1мак с бортами, между которыми и накладками рельс расположены элементы, раск. ш1шван1щие стык, Новым в предлагаемом безболтовым стыке является то, что скрепля1ошис стык элементы выполнены в виде шариков или цилиндрîB заложен11ых межд бортом башмака и рельсовои .1акладкой, для чего борт башмака с внутре1шей стороны выполнен скошенным.

На чертеже .-1зображсн разрез стыка, согласно изобретению.

Один из бортов башмака 1, охватывающий концы стыкуемых рельoîâ 2, имеет скошенную внутреннюю грань 3. Рельсовые накладки

4 имеют вертикальные грани 5. Грани 8 и о образу1от клиновидную

Безбо«ивовый рельсоьый стык, заклкя1а1оший в себе башмак с бортами, между ксторыми и накладками рельсов расположень. распорныс элементы, о тл и 1 и 1о ш и и с я тем, гг. с целью азтоматиче«кого стягивания накладок и дальнейшего уплот!1е!1и1 . сты! а при толч -"ax, од11н из бортов башмака с внутренней стороны выпол11Ен СкОШЕннь|М, а распор11ые элементы, заклады заемые между этим оортом и накладкой, выполнены в в:läå шириков или

ЦИ.1ИНДРОВ.

Безболтовый рельсовый стык Безболтовый рельсовый стык 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к рельсовым стыкам железнодорожного пути

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения

Изобретение относится к рельсовому стыковому соединению

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции стыков рельсовых нитей и плетей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для разъемного соединения двух деталей рамы, в частности опорного и коробчатого профилей

Изобретение относится к модернизированному шарнирному соединению для сливной арматуры с вертикально перемешаемой ручкой, предназначенному для получения поворотного соединения между тягой сливной арматуры и плунжерным штоком

Изобретение относится к устройствам для соединения профильных элементов

Изобретение относится к соединительным устройствам и может быть использовано для соединения труб, в качестве замков для ледорубов и компактного складирования их при транспортировании
Наверх