Зубчатый механизм с полюсным или внеполюсным циклоидальным или цевочным зацеплением

Авторы патента:


 

СССР

М 75419

Класс 47h, 6

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Юдин

ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ С ПОЛЮСНЫМ ИЛИ ВНЕПОЛЮСНЫМ

ЦИКЛОИДАЛЬНЫМ ИЛИ ЦЕВОЧНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

Заяилаио 21 июля 1Ч47 го ги в Министерство и >шииостросиия и ирнборостросиии <.(.г..Р за ¹ 50827 (35736В

Опубликовано 30 апрели >949 гола

Целью изобретения является создание рациональных динамических условий работы зубчатого механизма путем коррегированпя профиля зубьев колеса. Коррегированньш профиль придается ножке и головке зуба так, чтобы зацепление происходило только на средних участках зуба (фиг. 1).

Примерный вариант выполнения зубчатого механизма с коррегированным профилем зубьев колеса изображен на фиг. 2.

Ведущий вал 1 выполнен вместе с одним или несколькими эксцентриками, образующими кинематическую вращательную пару с зубчатыми колесами 2. Внешний зубчатый венец зубчатого колеса 2 соприкасается с цевками, укрепленными в звене 4. Зубчатые колеса 2 имея>т цилиндрические отверстия, в которые входят пальцы, укрепленные в диске звена 8. При вращении вала 1 с эксцентриками звено 2 обкатывается по цевсчному венцу, передавая, в свою очередь, вращательное движение звену >. Звено 4 может вращаться, получая движение от своего движущего источника. В этом случае механизм служи I диференциалом.

Предмет изобретения

Зубчатый механизм с полюсным или внеполюсным циклсидальным или цевочным зацеплением, о т л ич а ющий ся тем, что, с цельн создания динамически рациональных условий работы перед чи, зубчатое колесо имеет коррекции> ножки и головки зуба.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1

Зкбиаипоито ооиои из циклоиоальных к оИьи

Рациональный охочий иоасаок

Ф"

Ф:lr, Р .дк;ор Д. В. Голяев

576

Зубчатый механизм с полюсным или внеполюсным циклоидальным или цевочным зацеплением Зубчатый механизм с полюсным или внеполюсным циклоидальным или цевочным зацеплением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах, в частности в транспортных средствах для бесступенчатой регулировки скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к созданию точного прямолинейного движения точки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных его областях, где требуется привод с плавным изменением передаточного отношения в диапазоне регулирования до 28 при достаточной для многих случаев передаваемой мощности

Изобретение относится к механике, к разделу передач, ближе всего к планетарным передачам
Наверх