Летающая разборная модель планера-самолета

 

СССР

И 76043

Класс 42п, 11 о

77f, 28

ЛЕТАЖЩХЯГРАЗБОРНАЯ МОДЕЛЬ 11JIAHEPA-СА, Заявлено 25 января 1947 года в Министерство местной промы|пленности

РСФСР за ¹ 2136 (351408) Опубликовано 31 октября 1949 года

Уже известны летающие разборные модели планеров и самолетов, выполненные в виде фюзеляжа из рейки с грузом впереди, с подвижно укрепленными на рейке (посредством подкосов и резиновых колец), V-образно расположенными крыльями, составленными из лонжеронов и нервюр, обклеенных бумагой, и стакой же конструкцией хвостового оперения.

Также известно крепление крыла к фюзеляжу при помощи металлической пластинки, позволяющей переме|цBTb крыло вдоль фюзеляжа для центровки.

Предлагаемая летающая разборная модель планера-самолета отличается тем, что нервюры и закругления крыльев и хвостового оперения выполнены из проволок, соединяемых с лонжеронами посредством входящих в отверстия лонжеронов отогнутых и подогнутых с обратной стороны концов или же посредством расплющенных концов, входящих в прорези лонжеронов. Такое же укрепление нервюры и закруглений производится и у хвостового оперения.

В случае выполнения фюзеляжа планера объемным, фюзеляж, подобно крыльям, изготовляется из проволок.

На фиг. 1 изображен вид модели сбоку в собранном виде; на фиг. 2— вид модели сверху; на фиг. 3 †в модели спереди; на фиг. 4 — поперечный разрез крыла, показывающий крепление нервюр в лонжероне.

Летающая разборная модель планера-самолета собирается из отдельных деревянных и металлических деталей. Фюзеляж, на который крепятся крылья и хвостовое оперение, состоит из фанерного грузика 1, укрепленного в деревянной рейке 2, срощенной из двух частей. Крылья состоят из обклеенного бумагой каркаса, который представляет собой лонжероны 3, соединенные нервюрами 4 и закруглениями б. Хвостовое оперение также обклеивается бумагой. Крепление крыльев и хвостового оперения к рейке 2 производится резиновыми кольцами.

При регулировке полета модели центровка ее производится путем передвижения крыльев по рейке.

Предмет изобретения

Летающая разборная модель планера-самолета, выполненная в виде фюзеляжа из рейки с грузом впереди и с подвижно укрепленными на ней посредством подкосов и резиновых колец крыльями, состав4о7 № 76043

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг, 3

Фиг. 4

428 ленными из лонжеронов и нервюр, оклеенных бумагой, и такой же конструкции хвостового оперения, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что нервюры и закругления крыльев и: хвостового оперения выполнены из провоОтв. редактор М. М. Акишии лок, соединяемых с лонжеронами посредством входящих в отверстия лонжеронов отогнутых и подогнутых с обратной стороны концов или посредством расплющенных концов„ входящих в прорези лонжеронов, Редактор П. В. Сыссеи.

Летающая разборная модель планера-самолета Летающая разборная модель планера-самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной и космической медицине, предназначено для автоматизированной диагностики в полете гравитационных расстройств у летчика при воздействии пилотажных перегрузок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам выполнения тренировочного полета в кабине экипажа летательного аппарата, и устройствам подготовки летных экипажей к полетам на авиационных тренажерах

Изобретение относится к области авиационного тренажеростроения, устройств вычислительной техники и предназначено для тренировки экипажей, решения задач научно-технических разработок

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к системам управления многостепенными динамическими стендами, содержащими в своем составе несколько следящих систем, каждая из которых управляет одним исполнительным механизмом, например исполнительными силовыми гидроцилиндрами, управляющими единой нагрузкой шестистепенного динамического стенда-тренажера авиационной техники, работающего в комплексе полунатурного моделирования условий полета при тренировках и обучении экипажей самолетов

Изобретение относится к области тренажеростроения и может быть использовано при создании тренажеров различных транспортных средств

Изобретение относится к авиационным тренажерам

Изобретение относится к комплексным испытательным устройствам

Изобретение относится к области авиационных тренажеров и вычислительной техники и предназначено для обработки полетной информации бортовых регистраторов с целью контроля выхода параметров полета за летно-эксплуатационные ограничения, контроля действий экипажа во время наземной тренировки или полета, установления причин летных происшествий, а также обработки параметрической информации дли контроля состояния систем тренажера или летательного аппарата (ЛА) и расчета выработки ресурса ЛА, исходя из реальной наработки и с учетом условий эксплуатации
Наверх