Обойма для железнодорожных костылей

 

кл асс 19а, J6 77752

, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

11

ОБОЙМА ДЛЯ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОСТЫЛЕЙ

Заявлено 18 марта 1947 года в Министерство путей сообщения за М 5871 (353134) Опубликовано 31 декабря 1949 года результате чего зубья на стенках и кромках обоймы внедряются в древесину шпалы, а пружинящий выступ 5 западает в соответствующую выемку в костыле, препятствуя его выдергиванию.

217

Изобретение направленс на усовершенствование крепления рельсов к деревянным шпалам путем применения забиваемой в шпалу обоймы для костыля, снабженной зуоьями на внешних стенках. На внутренней стенке обоймы применен пружинящий выступ, западающий в соответствующую выемку в теле костыля при забивании его в обойму.

На фиг. 1 изображена обойма в двух проекциях; на фиг. 2 — узел А, та.кже в двух проекциях.

Обойма 1:выполнена из стальной полосы и имеет две сплошные грани 2. С двух других сторон обойма снабжена узкими зубчатыми кромками 8, примыкающими к сплошным стенкам. На сплошных стенках вы,, штампованы зубья 4, а на одной из

° них пружинящий выступ 5, изображенный в увеличенном виде на фиг. 2.

В отверстия в шпале для костылей забиваются вначале обоймы 1, а затем костыли. Забиваемый костыль распирает стенки обоймы, в

Предмет изобретения

1. Обойма для железнодорожных костылей, забиваемая в деревянную шпалу, отл ич а ю щ а я с я тем, что она имеет две плотно охватывающие костыль с двух сторон сплошные стенки, снабженные снаружи клинообразными зубьями и загнутые на.

90 боковые кромки, охватывающие две другие стороны костыля, также снабженные зубьями, причем одна из двух сплошных стенок снабжена с внутренней стороны поперечным выступом, западающим в соответствующую выемку костыля при забивании последнего.

2. Форма выполнения обоймы по п. 1, отличающаяся тем, что выступ на одной из сплошных стенок выполнен пружинящим.

Обойма для железнодорожных костылей Обойма для железнодорожных костылей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Наверх