Крепление рельсов к железобетонной шпале

 

Класс 19а» т)

19а, 13

Л 135501!

I > r, 1 .

1) 1 (!

С С С-Р

„ф >/", ф; с у

ОПИС4Н((к I430(PETEHMR г.(АВ!ОРСКОЧУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

11(/д/гггс/(ая грг(/г la . )Б 7(/

И. К. Янчук

КРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ К 7КЕЛЕЗОЬЕТОННОЙ ШП4ЛЕ

Зая»ле!В> 11 мни (96(l г, Ii Л! ()()Ь5,2, 27 >s 1(с))!»т>7 ио !>-./!»)! и!>»трете»»!1 и»т!>р! !тии !>!»! С>и!ете 31»»истр;и) Сл (.!

0!>(В>/>>!»()»»>>>> >):<) >Н>.. !. !(т> i>е:! >! >>>B Tен>>Й », >" .1 нн !()1 !

Известг(ь! Креп. (ения ре. гьсов K же, 1езооетонным шпалам. ВЫ1!О. Ikl иI:ûå H виде закладного В тело шпалы болта с двумя гайками и;пайба(м ., и таКжЕ ПРИЖИМНЫМИ П Риф IPHtui» УПОРНЫМИ КЛЕММ3МИ. ВЗЗИМОДЕйгтВукнцими с рифленой опорной и I3cтиной

Отли и!тельной oconptl IOPT»k() опис ываемс)го крепления является г(,, TO () II(j) I Еи 3 Я >> ПОР и 3 и II II )K ПЯ Я К 10)l (> 3 Bi>i ПО, (H(113 В Ви. 1P МГО I Ка, ПPI . !Е т!

i! НЕП! Н >1Я (TOPOII ci КО!) ОТ>« )1! tl0, i(П > I О, I K II ВЗ3 И. >(О, I Pll! В>> (. T С Н(Р1 И К а, i! >Ii0II крс))(кой ВО;(ОЦ1Г>ь(Г>е, ll>c3, li нижни(! риф, lена я cTo()oH(i > пираетс Si

oIIoрну1О рифленуK) II»i Icãèíó, которая расlio,ioæåí3 в теле шпалы. ) го ооеспечивает регулирона нин lilll j)IIHI I кс Ip! Ip;13личны; положепи» .

;)сг!ьсoH 110 Высоте.

На чертеже «xP)I(ITII IPcêè 113()()pажено крепление рельсов, вид сбоку. (> IIIIIàле 1 ус»анан(пи)г!е!Ся сгакап, к внугpPHkltlм cтенкам кот!)-! Ого прин ipPklhl тноры 1 крепежного олта -1. () вг.>емке,) шпалы 1 усг,lIi3il ИВВЕ1Ck) () !IÎPH !i» РII>() IС II(Ill !I 13(ТИ II B . »3311)10 ДРЙСТВj IOÙ3 Я C j);I С()и (> н 0 Й K. е .>1 1>! 0 и >, 1 г> е 1 > t j P t I ($) o p > I c 1 О. 1 и и . К 0 р О т и (1 Я 1 . О. I K 3 > 1 О, и(ы через пзолЯЦВОп!1> К> п 13стин> 6 В3311. lоде!! Ств> сТ с BPPTIIK3 !ЬНОЙ кРОмкОЙ >!О,l(rIHIll I 9 (ельса, регу,!ируемой 110 B>lcOTP упругой прокладкой 10. Плаi. ÃliH3 6 п, Гогlок 7 стягч(вак)тся ме)кд> coooil ГВЙ! Ой 11, 1(ОГ(тряlцепся разрез1!! Ц(ко,!ь (Ом 1 ). Б Вер(и!1!01() кромк>у Г10доц!Вы 9 pp1ücd 1 и В кс>co!i срез 1 ) .(ластинь> 6 пр!1 затяжке гайки 1-1 упирается прижимная клемма 16. контря!цаяся разрезным кольцом 1). Регулировка шири!и I колен осуществляется перестановкoii уголка / относительно пластины (.,,! по.!Ожение р(.ль UB liÎ t i>lcoTP (рпксн р > ется прижимной клеммоЙ 11.

JI J) eЛ мет изооре t енин

Кривление ()ел(>сов к )келе)ооетонной н(нале, выполненное в вн3<е асlн 1с(/(НОГО В TP.(0 IJIII3 fhf ООЛТ3 С Гаllн31>1Н 11 (Нсlи осl. >(и> Гl()ИИСИ. >(НОЙ И, ll0()lIOli КГ!СМ)1, (Г()ЕЛЕ,НИИ Н3 КОГОР (К СНЗО7КЕН3 РифаМИ, Васи!.(ОДЕ<"(!НУ(ОН;!<Ми Е ()Ифа.<(И ОНОРНОй и I3CTffkffi, С> т Л Н И 3 ГО Н! ЕЕ О Н тЕЧ,

IIC> l t>1<) ()ЕГ >, I II J)Они НН и (IIH ()H! It>l КОЛЕН 11 J) l! () c13,111 i lll>I (IIOPtOÆ(IIH)IX J>C,:i i> 01< f! Î 1>Ы СОТ<., < IIO() На и () Н ф„l0Í с!11 К 1>с>:<1:<1с(В1>1>10, 1Н(Н с) Н 1>ll;IC. 1 O, I I>,II() t<

< () с!i i l !O 110. IOIH Ill>l J)C>Ë 1>ос1,<1 ОНО() Н сl)1 (>! <фЛ(! I >i 3 ll, i c! C Tiff! ci 33 Г 1 ГОЛЕII cl В:ГЕ. 0

t l < i l i i, I l >i .

Г

71 !

l сО

> ! <.13<.тор Л. М. Струве

Г(. рсл Л. Л, Сосина Корректор А. Г<>!)шуиов((, (Ь>лп, к пеиати Я III-b! г Фор)<ат <>c.>!, <()к I(18,«; Оо < ем I! I7 у<>с< и, .i

Л >с а и ра >и 600 Цена 3 кпп. !.((> ! при Комитете ио пела)< и .<и>ретеш<й и открыл ий при Совете .<(ииистров ССС.(> .)(оскв><, I (< i<) j), ка«ска>l < ииопрафия, ОТ3с.)а Н3 21< .)I>cT<< « fi I>3ô<«É I)<1)>, I<. HH<>(T!1

Владимирско<о <>пласт ного Управления культуры

Крепление рельсов к железобетонной шпале Крепление рельсов к железобетонной шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железным дорогам, в частности к приспособлениям для прикрепления рельса к опорной конструкции

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к узкоколейным рельсовым путям, по которым обращается шахтный подвижной состав

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для прикрепления рельсов к железобетонному основанию путей горнорудной промышленности с большими осевыми нагрузками и участков пути малого радиуса, а также трамвайных путей

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения пути железной дороги

Изобретение относится к области железнодорожной техники и может найти применение в верхнем строении пути (с железобетонными шпалами, аналогичными Ш-1-1 ТУ 5864-019-1133-7151-95) без ограничения по массе и скорости движения поездов, а также метрополитена и трамвайных линий

Изобретение относится к транспортному строительству, например промышленному, и может быть использовано для скрепления рельсов с опорами, в основном железобетонными шпалами
Наверх