Электромагнитный тормоз

 

Л 78191.

Класс 42(, 2(з

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н. АВТОРСКОМУ СБ("(ДЕТЕЛЬСТВУ

1 1

М. А. Панасенков

ЭЛЕКТРОМАГH HTH bl A ТОРМОЗ

Заявлено 8 шоня 1948 Г. Ва М 37988<) в Госте:(н(ц(у CCCP

Известны электромяГнитHbip тормозы дл51 замер(1 Вряц((llощеГО мо мента электродВиГяте,!я. Они Вьп!олнсцы В Биде диска, укрспляел(ОГО на валу испытуемого двигателя If. расположенного рядом нцм электромагнита. Недостатком таких тормозов является то, что для замера вращающего момента необ.(одимо перемен; !òü противодействующий груз по градуированнс.му плечу траьерсы, связацноц с элсктромагццтОм, до фиксцровапнОГО положения ряВИОВс:И5!.

ПРЕД.:a ГЯЕл!ОМ ТОРМОЗЕ ЭТОТ i! e 10eта1 O« СТРЯЦС((ТМ(, ЧТО П POTHводецстВующий Грх 3 Вь!Г10лцеп В Виде 1(яят!!!1ка(, подьсц!спцОГО !(Пел щей электромагнит траверсе, и жестко связан .o стрелкой, непосрсдствсц:(о указывающей на шкале замеряемый момент.

Кроме того, предлагаемый тормоз Обеспс !цьает замер пускового

МО (ента И:5(0 . (СИТ а Трепи 51 ifC IbIT) e".,I ОГО;(в!(Га I С, 151, ITO ДОС Гц Г(lс l С51 (ПО мощью стОпорцой шпцл! ки, сцсп15IIOII(e !Олlос:(ые Hf(!(0!i("чпцкц элеKтромагнита с диском.

На фиг. 1 изображен тормоз без диска, в.!д собку; ца ф::(г. 2 — шкала тормоза; на фиг. 3 — металлический диск.

На сердечники 1 электромагнита надеваются катушки обмотки

Возоуи<дсни51, пцтяеыой 0Т и точникя пост()янпОГО Окя.

Магнитные цепи электрома !IHTa замыка(отсfl через ссрдс и!Икц 1, м Я Г н и т 0 и Р 0 в 0 д ы 2, и О л 10 с ц 1.1 с H a i(o H e I i l 51 l(11 и ц 4, (д ц с к

Под влиянием взаимодействия магнитного потока If вц:(!(евык токов цll ae!(TIГ03 Сl .11; В дцeкP,л Прl: Вра(цс;Ill ll ÂHГЯТС:lя, ЭЛPИTpо ..(<(Г(iцТ, >

coez;fHe11нныи с маятником, увлекается в сторону вращения дц". (à. Прц положении равновесия, определяемом соотвстс гвующц!и Отклонеl! Псм от отвесной лц!(ии маятникового гр зя б, стрелка 7 3 казывает замерясмый вращающий момент испытуемого д :цгателя. .Л. 15! ="-a;м,еря п1 скОВОГО мОмептя двцГa(сл51 д:le!(5 сосдиня!От ПОсредством (Toiiop HQH fIIif (I. Ib((fl e полюсны ъ(ц !1я копс (пи няням !1 элеl(Тромагнит(1 H по Отк loHPHH!0 cTpeлки мяятilill(» Отцoe!ITpльilo U!кя,li! Определяют a;ia«eiiHe пускового момента.

Лля замера трения двигателя его ротор вместе с диском, соединенным той >ке шпилькой с электромагнитом ц грузом, повертывается от р :«« iia некоторый угол ц затем плавно отпускается. Но остаточному № 78191

Г1редл T H300pCTe!IHB

1. Электромагнитный тормоз, выполненный в виде диска, укреп-ляемого на валу испытуемого двигателя и расположенного рядом с ним электРомагнита, о тл и ч а ю щ и и с Я тем, что, с целью нспос1)етдственного отсчета замеряемого момента, OII снаожеи подвешенныAI к несущей электромагнит траверсе грузам, жестко связанным со стрелкой, перемещающейся относительно неподвижно!! шкалы, градуированной в cgHIIHuax момента.

2. В элсктромагнитнам тормозе по и. 1 примеHP. Ièå стопорной. шпH, !ьKи, всTа влясмой В ОтверсTиp 13 диске H п0.11осныx на коне !!1иках электромагнита, с целью ик сцепления при замере, момента трения и пускового момента испытуемого двигателя, определпемы.; по у лу отклонения груза. тт) Г!,. т !

11

;,! т — — — — I

А.тг 7

Фиг.2

"?т .:! !! t тт

l й11г 3

Ком . ет но дQëà?I изобретений и открытий пр!! Совете Министров СС .Р

Редактор И. С. Еутафипа

Поди. к ие !. 16, II-1!)59 г.

Т! т иатк 360. Цена ?5 ко .

И1:фОРМаЦНОН1!О-т!аДатЕГ!ЬСК1,; Отлсси

Объем 0,17 и,;I. 3акаа !185?.

ПОР,Л т!ат; !Рт титтОГт?атф, Iтт .т" ? "т!1!т!Н тсиетьа Км?т тт-та;„- т1;.-ватт!< т;т?И ъ,СОР

Угт!Ут ООРг!ЗОВЯННОМУ МаптпнКОМ И ОТСЧИТЬ!ВаЕМОМУ ПО ШКаЛЕ, ОПРЕДЕЛЯют момент трения в д!вигателс.

Электромагнитный тормоз Электромагнитный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вращающимся электрическим машинам и может быть использовано в вентильных электродвигателях с постоянными магнитами на роторе
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться при изготовлении ленточных магнитопроводов

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано при изготовлении обмоток статоров электрических машин, трансформаторов, дросселей

Изобретение относится к устройствам технологического оснащения изготовления электрических машин и может быть использовано при производстве статоров планарных шаговых электродвигателей (ПШЭ)

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей изготовления якоря для электромагнитного преобразователя

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей изготовления якоря для электромагнитного преобразователя

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей изготовления якоря для электромагнитного преобразователя

Изобретение относится к области газотурбинного двигателестроения и может быть использовано в электронных системах автоматического управления (САУ) газотурбинных установок (ГТУ), используемых для привода электрогенераторов (ЭГ) газотурбинных электростанций (ГТЭС)
Наверх