Вспомогательная камера пульсирующего сгорания для тепловозного двигателя непосредственного действия

 

—,о со г ь,в 7;/i3

Кл- .." 201з, 5»

С С С

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Майзель

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПУЛЬСИР Я

ДЛЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО

Д ЙСТВИЯ

Заявпе!го 7 !поня 1948 гопi! в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за М 380144

Опубликовано 31 января 1950 гола

Предмет изобретения

383

Вспомогательные камеры пульсирующего сгорания, питаемые сжатым воздухов!, предназначены для получения гязОБОзд1 шной смеси, поступаю!пей в цилиндры тепловозного двигателя непосредственного действия при трогании и разгоне локоi:0òèâà, известны.

Отличительная Осооенность предлагаемой камеры заключается в том, что управление работой камеры производится пневматическн, при помощи распределительного механизма, связанного с ведущими ко.,!ЕСЯЬ1!! . !ОКОМОТИВс!.

На чертеже изображена схема управления камеры.

Сжатый воздух, подогретый отходящими газами, из компрессора поступает через клапан 1 в вспомогательную кямеруЗ, откуда, нагревшись до температуры 420 — 450 С, поступает через клапан 6 распределителя 5 в камерч сгорания 7 тяговой машины локомотива, где и производит необходимую работу, Для подогрева воздуха зспомогательная камера 8 оборудована форсункой 2, топливным насосом 9 и электрическим запалом 4.

Подача тсплиза насосом 9 и форсунке 2 и открытие клапана 6 распределителя 5 осуществляется пнгв матически при помощи распределяемого мгханспзма 8, связа.иного с ведущими кол -"я ми лoiiOмстliB2, Вспомогательная камера пульсирующего сгорания для тепловозного двигателя непосредственного действия, отличающаяся тем, что управление работой камеры производится пневмя ически при 1!омощи распределительного механизма, связанного с ведущими колесами тепловоза

Вспомогательная камера пульсирующего сгорания для тепловозного двигателя непосредственного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягово-энергетической секции (ТЭС) щебнеочистительных и других машин

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок
Наверх