Эстакада пульповода для возведения земляных сооружений намывным способом

 

Класс 19е, 1

% 7991ф

С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Никитки

ЭСТАКАДА ПУЛЬПОВОДА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ 3

СООРУЖЕНИЙ НАМЫВНЫМ СПОСОБОМ

Заявлено 23 декабря 1948 года в Комитет по иаобретениям и открытиям прн Совете Министров СССР аа ¹ 889078

Опубликовано 28 февраля 1950 года

В основу конструкции эстакады пульповода положен принцип последовательного перемещения эстакады .с закреплением на ней намывного пульповода по вертикали при помощи специальных опар приводящихся в движение от порлневых цилиндров гидравлического или пневматического действия с централизованным управлен,ием.

Для этой цели рама эстакады и ее опорные стойки делаются вззимhG перемещающимися;и, кроме того, применены вспомогательные выдвижные опоры, поддерживающие пульповод на время,,вытаскивания основных опор из намытого слоя грунта.

На фиг. 1,изображена схема эстакады; на фиг. 2, 3, 4 и 5 — схемы послед ователыного положения эстакады при производстзе работ.

Каждая опора состоит из верхней 1 и нижней 2 рамы, выполненных из двух балок каждая, внаправляющих щеках которых болта ми 8 затягивается намывной трубопровод 4.

На концах рам между балками в свою очередь зажаты болтами вертикальные цилиндры 5, снабженные . надлежащими сальниковыми уплот,нен ия м и 6, через которые пр опускаются рабочие щтанги 7 с .поршнями 8 двойного действия. Цилиндры соединены между собой трубками 10 и 11, включенными в верхнюю и нижнюю магистрали 12 и 18 для подвода давления в цилиндры. На верхних подводящих трубках 10 предусмотрены вентили 14. Положение цилиндров после окончательной регулировки фиксируется верхними зажимами 9. Для выдергивания штанг из грунта при намыве слоя предусмотрены буферные подвижные площадки 15, положение которых также фиксируется соответствующими зажимами 9 .

Порядок производства работ предлагаемой эстакадой следующий:

Положение 1-е (фиг. 2). Штанги цилиндров выпущены на высоту намывного слоя, принимаемого около

1 м. Давление на грунт от веса конструкции распределяется опорными подушками.

Положение 2-е (фиг. 3). После намыва слоя устанавливаются буферные площадки и фиксируются зажимами.

Положение 3-е (фпг. 4). Подачей давления снизу штанги извлекаются из грунта.

Фпг, 1

cPпг э

Положение 4-е (фиг. 5), После установки опорных подушек под штанги и переключения давления в верхнюю часть цилиндра происходит подъем эстакады в исходное положение.

Расстояние между опорами пульповода и основные размеры элементов конструкции определяются в загисимости от диаметра пульповода и величины рабочего давления в цилиндрах.

Источником давления может быть принята центральная гидравлическая или пневматичесиая установка, рассчитан на я на периодическую кратковременную работу, связанную с иодъемом опор и извлечением рабочих штанг из грунта, Каждая опора в конструктивном 0Tношении представляет собой типовую разборную систему со взаимно заменяемыми траHcпopтабельными элементами.

Предмет изобретения

Эстакада .пульповода для возведения земляных сооружений намывным способом с постепенным переме щением пульповода по вертикали, отличающаяся тем, что рама пульповода и поддерживающие ее стойки выполнены взаимно перемещающимися, а рама пульповода снабжена вспомогательными выдвижными стойками, служащими для поддержания пульповода на время вытаскивания основных опорных: стоек из ранее намытого слоя грунта.

Эстакада пульповода для возведения земляных сооружений намывным способом Эстакада пульповода для возведения земляных сооружений намывным способом Эстакада пульповода для возведения земляных сооружений намывным способом 

 

Похожие патенты:

Ряж // 76615

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх