Способ погрузки сыпучего груза в вагоны

 

О П И С А Й К Е(()7ОО487 ИЗОБРЕ ГЕН И Я(К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) До;(олин-.с ii lioe к авт. саид-ву— (51),)j..К?! - В 65 6 67, 22 (22) 3 а явлс(го 09.09.76 (21) 2401274, 27-11

Г ПРИСОС;;!i(..СГ)(СМ ЗЯЯВК:.! .Х вЂ”

1осударствеиив(й комитет (-23) Dp;!op«TC

Iо делам изобретений и открытий (j,1) С: (i ба: f:i(): I) f! !) 30.11.79, 15юл л сто;,,. i в 44 (58) УДК 621.8о9.068 (088.8) (4;7 ) f,(1 TH oil vî, и коня I!! .)1 0111;c;111!I H О. 1 7. (() (72) Авторы изобретения М. А. Левин, И. А. Ленский, Л. Д. Либерман, В. С. Сомерц)ф, Е. 1(. Травкин и Л. Г. Штрахман

Государственный проектно-конструкто(зеки!1 и научно-исследовательский институт

П О 2 В Т О М? Т И 3 11 Ц И И У 1 О Л Ь Н О и П Р О М Ь) Ш Л С Н Н О С Т И (71) З а я в;1; ель (54) СПОСОБ Г(ОГРУЗКИ СЫ ))Ус1ЕГО ГРУЗА В ВАГОНЫ 7

15 — насыпная плот(ость грузя в вагоне; (2) Изобретение о нОсптся к облясп(110ГРУЗ КИ СЫПУЧИХ li Н Я Ва, IОЧПЫХ ГP ) 2013 13 СОСТЯ!3 ЖC:! СЗИ О;IОРО?КHЫХ Ва ГОН013..

Известен способ погрузки ci>il!), le(.o груза в вагоны, зак Iio÷àþùèéñÿ в том, что по(аlот !Iсп pс ры ВнО сь(Г! vчий Груз В Оу(i l:сj), из которого загружают по ооъему вагоны непрерывно перемещаемого состава и регулиру)от продолжительность Г!0,12 !и сыиучего груза в очередной вагон по параметрам загрузки предыдущего Вагона (11.

Известный способ имеет значитсльныс

Отк Io f1cil IIH H 2ccbl 3 а! ру )к асмо! О В ВЯГон сы" пучсго груза от заданного значения, происходит это вследствие колебания насыпной плотности г() за.

Цель изооретсния повышение производительности, улучшение использования грузопо;(ъсмиости и объема кузова вагона.

Достигается цель за с(ст того, что производят загрузку о (срсдного 13агона с 1103,пором путем открывания затвора на время, прямо пропорциональное произвсденшо времени погрузки предыдущего вагона на отношение грузоподъемности очередного вагона к массе сыпучего груза в предыду!цсм вагоне и обратно пропорционально отношению скоростей движения этих вагонов при погрузке, для чего измеряют;скорость движс)l! (H, 13 ) с и H 1101 j)), 31;I! Ii !12 cc), пРслы,l VIÖO1. ) (32 (01! 2

Способ пог:)узки сыпучих грузов в же, lC 3 I!0. I0j)0?Ii )I ÜIC I32 i ()) l l>I 32 101 IO 2CTCH В С.(с,;; lO! II i )1, В каком-л.!бо загруженном (321 о .Iс, взвсшсч(ном нспосрсдствсliHo после загрузки, i:21:ри)lcp. !i;) Весях 100 2ТВД-5 для Взвс1 l i l i 13 я I l l I H В д в и ?к с н и и (р и и с и р Г ест с я м я с с я, l3сл:1 !ину которой записывают в Виде:

Ci,,i==В(. и(L) у(- -B(FF . 1; f. ) 71«(j) .дс В(- шир!(ня сыиуч 10 грузя в кузоВС 13()ГОНЯ:

И вЂ” !3Ä(cnT2 сын (его грымза в Вагонс;

1. — длина загруженной части ва1 Oн Я;

1 (— скорость движения ВЯГОня lip)I погрузке;

t) -- время погрузки вагона.

В 0-(с;.)сдной Вагон должна быть зяг1)ужина м,".Сса где индексом 2 обозначены аналогичные

II2рамстры очередного вагона. с).

> с) >7 6, с

j р )с с"

)>!i!. 5> )> !! 1 0

>.! . ill к ": со г:!:30: с (,Бе)т!)i! i! ë. . Гк с ()H;!ol

Резак)()1) T. Горячева Тек) «А. Кам(к(()! *);of;;: 1 .,с,()pc i ll» С. Фай)(;>аказ 1(3)!)6> 1343 ИЗ>(. )>)! (>- .а 1 )К:. :сК Г)(>9 l l >, ! . 1 е ., >

НПО <(Г12!)ек» )oc)лаРст:!OI!!!Бго к,:! (та СССР::,", —,е:;,;,,; 51)етенп!

113)1 l) >loc!;; i . 333. 1";!!.как ".;".:, — - . Б

Тигк Xap):r фал. пре„к 1Ia:ент»

ПОС)(ОГ! Ьл>> О» )3 2 ГОБЛ )> БЯ ГОI) : . ОЬ!" 3 c) Б

П, OTIIOCTI .,i()!) H T(5(!. СЗllcl 1:(ТС, 1Ь(10, 1! ll .!,; с) !3-!

II)H2 (> 1)> = )2> )13 (с)01)(,:.), I>i 1 ОП )С;(С.!И . .

IIО, "l ciБ.>51 01 3 С)О;)))1).1 ) ()i 11(>!. (О,,И

В()((К!1 )!ОГP)T)ê!I 0> С-.С (I!OI БЯ 0!. ;

Г » с>

ГДС )(, — .!ОСТ 5:IIИЫi! . (), (.)(1)!!!1, !С!i"., 0! 1). .;15!(>(Ь )> I i c>,!) Ii cl )l! 5>с о >:! .; ..; 1;;;0(1! (с l

И О IС,) ;(!! О! О !3 Я ГОВО т

° (!ки;(! «01) ()30)1,;1; осБ0132::;">; 1,> .::., т,.—

ТОБ БЗБС!)!!I!3c. .III!5i Зс>ГР cc:1(СП ИIОГ :3ЯГО . (Я

ОПРс> ° С ticoi(з)5! 1,,! c, ;> t, О,, !, IО >;;С г I !>i!! Т:!.

ГР >> 3cl I» . To(1: с!! О:1(Я 12 )(ЖС КО . СО! » I) C !!OH> ББО;(ИТС51 1 .0 )CI(.!I I5! )PC ((CII! ЗЯГ ». 31(:.!

I(c3iK(0Ã0 >>ÎÑ )C,—,, .0 СТО 1(с) Го! Я Ilo i 3 !: I с!.

ТЯ М 110 "P) 3 l(II 11!) C;; i.i, (г И>С ГО. С Л П, I l c! I P l l! 1 C P, l! > ) С И 3 30 >() (Т С» "- 2 Г J) » 3 1(Я

Ос(1(ОТ)IIIIII IX БсlГО IOH ):llllo!l 31) :30 (О . ЬС НОС i ll (> 6) — — (> Б>), 1 "("..) С,(; И>Г)С)11>>;>: С О:. П)1:". l::!БОЙ CICOPOCП-.)0 (! -= l ), И Б ) .:3 > . )ЬТ:". Г".

ВЗБСИ))(3сЯI!1!5>. О!(:! ЗУ 3 c .(Ò 51> !ТО "." c.СОЯ Г;" >. Зс!

Б ЗЯ! p>A )((СППО)>! 13 с) ОИС П)>) С))Ы(П 2(.Т:;() 12! l (С(о (6! ) 61„,, ТО П))0.(О:". Б)Г) СГ!Ь((ОО Пз О !(2 :!!

СЫП ЧСГО Г ))>Зс3 Б C,IÑ;l".loll((1!1 32>Л)."1, Б)31) >ш210т. Ic300oj)oт, при ((! < C) ir!)o (0(i:кп- ЗГ>

ТСЛЬ)!ОСТЬ 110,1clclll PУЗЯ )(1!O,>1 И>! IIБс. 1:) Г.

> ! 1:. 3>): ° .,!

,;. >

> а !!, ;:.()

> с! Я ,13,(. Г. ..:.:, )

I!, .: . l 0 1 >".>. . . . > () I с!.

Способ погрузки сыпучего груза в вагоны Способ погрузки сыпучего груза в вагоны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном
Наверх