Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана

 

СПИ А Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советсния

Социалистических

Республик

170З011

К ПАТЕНТУ (61)Дополнительный к патенту (22) ЗаявлЕно 13.06,74 (21) 2037256/29 — 11 (51) М. Кл.

В 66 С 13/14 (23) Приоритет — (32) 13.06.73

ВаударствввЫ1 кевпат

СССР аа аеяам азебретениФ н етарытаа (31) 7308294 — 3 (З3) Швеция

Опубликовано 05.12.79. Бюллетень №45 (53) УДК 621.873...874 (088.8) Дата опубликования описания 05.12.79 (72) Автор изобретении

Иностранец

Йонас Герман Линдквист (Швеция) Иностранная фирма

Хиаб-Фоко Актиеболаг(Швеция) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ГРУЗОЗАХВАТНОМУ

ОРГАНУ КРАНА

Изобретение относится к подъемно-трайспорт ному машиностроению.

Известно устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана, содержащее корпус, в котором смонтирован вал tlat.

Известно также, устройство для подвода энергии к грузоподъемному органу крана, содержащее цилиндрический корпус, в котором на подшипниках установлен вал, выполненный с продольными каналами, которые в верхней части вала соединены с боковыми каналами вала, расположенными на разных уровнях относительно друг друга, а также патрубки и уплотнительные кольца Щ.

Недостатком известных устройств является сравнительно низкая надежность, 11ель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено пробками и гильзой, которая расположена в цилиндрическом корпусе на верхней части вала и выполнена с боковыми каналами и внутренними кольцевыми полостями, расположенными ответно боковым каналам вала и соединенными с боковыми каналами гильзы, при этом уплотнительные кольца уста. новлены между патрубками и корпусом, между гильзой и корпусом и между гильзой и валом, продольные каналы с торца вала закры ты пробками, а патрубки жестко соединены с боковыми каналами гильзы.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг, 2 — разрез А-А фиг. 1.

Устройство для подвода энергии к груэо 0 захватному органу крана содержит цилиндрический корпус 1, в котором на подппптниках 2 установлен вал 3 с продольными каналами 4, которые в верхней части вала 3 соединены с боковыми каналами 5 вала, расположенными

15 на разных .уровнях относительно друг друта.

Гильза 6 расположена в корпусе 1 на верхней части вала 3 и выполнена с боковыми каналами 7 и внутренними кольцевыми полостями 8, расположенными ответно боковым каналам 5 вала и соединенными с боковыми каналами 7 гильзы. Патрубки 9 жестко соеди. иены с боковыми каналами 7 гильзы.

Уплотнительные кольца 10 — 12 установлены соответственно .между патрубками 9 и корпус сом 1, между гильзой 6 и корпусом 1 и меж3 ... 7 ду гильзой 6 и валом 3. Продольные кана. лы 4 с торца вала 3 закрыты пробками 13.

На корпусе 1 смонтирован гидромотор 14, который через механическую передачу 15 соединен с валом 3." Вал 3 в нижней части соединен с грузозахватным органом 16, на котором

}установлен гидромотор 17 для привода меха- низмов гццрозахватного органа. Гйдромотор 17 соединен с каналами 4 с помощью рукавов 18, Корпус 1 связан со стрелой 19 крана.

Устройство работает следующим образом.

Источник энергии (на чертеже не показан) связан с грузозйхватным органом 16 через . патрубки 9, боковые каналы 7 rmim,"iiimocти 8 гильзы, боковые каналы 5 вала, продольнйе каналы 4 и рукава 18.

Вал 3 получает вращение от гидромотора 14.

Благодаря уплотнительным кольцам 10-12 патрубкн 9 могут перемещаться отйосительно

/ корпуса 1, а гипьза 6 — относительно. корпуса 1 и вала 3. Гильза 6 удерживается от вра. щения патрубками 9. При деформации или биениях вала 3 верхняя его часть может перемей аться относительно гильзы 6,а гильза 6 и пат. рубки 9 — относительно корпуса 1, что повы. шает надежность устройства.

Формула изобретения

Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана, содержащее цилиндри03011 4 ческий корпус, в котором на подшипниках ус тановлен вал, выполненный с продольными ка- налами, которые в верхней части вала соединены с боковыми каналами вала, расположенны5 ми на разных уровнях относительно друг друга, а также патрубки и уплотнительные кольца, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снаб!

6 жено пробками и гильзой, которая расположена в цилиндрическом корпусе на верхней части вала и выполнена с боковыми каналами и внутренними кольцевыми полостями, расположенными ответно боковым каналам вала и

15 соединенными с боковыми каналами гильзы, при этом уплотнительные кольца установлены между патрубками и корпусом, между гильзой и корпусом и между гильзой и валом, продольные каналы с торца вала закрыты пробками, а патрубкн жестко соединены с боковыми ка о . налами гильзы.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР У 540322, кл. В 66 С 13/12, 1975.

2. Патент Великобритании Р 940951, кл. F 2 6, 1963 (прототип).

703011

Редактор С. Титова

Заказ -7898/3

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель А, Гедеонов

Техред Л.Алферова Корректор И. Михеева

Тираж 992 Подписное

%iHHIIH Государственного комитета СССР по делам изооретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д 4Ю

Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к грузозахватным органам стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления лебедками крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии
Наверх