Устройство для подбивки шпал

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнх

Сецкалнстнческнх

Реснублнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 040178(21) ?567174/29-11 (51)М, Кл. с присоединением заявки ¹

Е 01 В 27/12

Государственный комнтет

СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет (53) УДК 625.173, е5 (088.8) Опубликовано 151279. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 15 1 279 (72) Авторы изобретения

Ю.М. Шеханов и М.М. Борчев (71) Заявитель

Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин е

I (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ

Изобретение относится к желеЭйодорожному транспортному машиностроению.

Известно устройство для подбивки шпал, содержащее корпус, шпалоподбойки, соединенные между собой посредством гидравлических цилиндров и закрепленные на попарно параллельных эксцентриковых валах, установленных в корпусе на подшипниковых опорах (1).

Недостатком этого устройства явля" ется то, что шарнирное соединение штоков гидравлических цилиндров со шпалоподбойками, работающее в абразивной среде (масло для смазки и пыль, возникающая при подбивке балласта в шпальных ящиках) имеет значительный износ при сравнительно небольшом сроке работы, что приводит к потере вибрации кснЦа псдбойки и тем самым значительно увеличивает время на заглубление подбивочного блока, особенно в загрязненный.балласт. Ухудшается качество подбивки балласта за счет уменьшения нода конца подбойки при колебайии ее, в результате не происходит отрыв конца подбойки от балласта при его подбивке. 30

Цель изобретения - повышение качества подбивки.

Для этого штоки упомянутых гидравлических цилиндров выполнены в виде пластинчатых пружин, причем противоположные от поршней концы их жестко закреплены на шпалоподбойках.

Выполнение штоков уйругими и жесткое закрепление их на шпалоподбойках обеспечивает передачу колебаний эксцентриковых валов на концы шпалоподбоек т. частотой, равной колебаниям эксцентрикового вала. При изменении длины штоков можно. получить траектории движения концов шпалоподбоек от эллиптической до близкой к окружности.

На фиг. 1 изображен общий вид, предлагаемое устройство, на фиг. 2 то же, вид сбоку, на фиг. 3 - то же, разрез по. A-A на фиг. 2, на фиг. 4 - то же. узел 1 на фиг. 1., Устройство для подбивки шпал содержит корпус 1, в котором íà подшипниковых опорах 2 установлены четыре уравновешенных эксцентриковых вала 3, попарно параллельные между собой. На валах 3 закреплены шпалоподбойки 4. Валы 3 попарн

703616

3 соединены посредством зубчатой передачи 5 и приводятся во вращение от двух электродвигателей при помощи клиноременной передачи 6.

Шпалоподбойки 4 попарно соединены в средней части посредством двух- 5 штокового гидравлического цилиндра 7, штоки 8 которых жестко прикреплены к шпалоподбойкам 4 и выпол" - нены в виде пластинчатых пружин.

Передачи 5 расположены в масляной ванне корпуса 1 и эа счет разбрызгивания ими масла обеспечивается смазка эксцентриковых валов 3.

При работе устройства вращением валов 3 приводятся в движение шпалоподбойки 4. Обжатие балласта под шпалами осуществляется шпалоподбойками 4 при сжиме-раэжиме их гидравлическими цилиндрами, а при изменении длины штоков можно получить траектории движения концов шпалоподбоек от эллиптической до близкой к окружности.

Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность шпалоподбоек и получить эллиптическую йли близкую к ней траекторию их движения без усложнения конструкции, получить лучшее качество подбивки балласта и сократить время цикла, главным образом за счет уменьшения времени на заглубление шпалоподбоек в балласт, особенно при его значительном загрязнении.

Формула изобретения

Устройство для подбивки шпал, содержащее корпус, шпалоподбойки, соединенные между собой посредством гидравлических цилиндров и закрепленные на попарно параллельных экс центриковых валах, установленных в корпусе на подшипниковых опорах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества подбивки, штоки упомянутых гидравлических цилиндров выполнены в виде пластин-, чатых пружин, причем противоположные от поршней концы их,жестко закреплены на шлалоподбойках.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе патент Австрии Р 339942, кл. 19а, 40, 10.11.77 (прототип) .

7Q 3к1)f

Фиг. я

uZ. Р

Коооектоо М. Шарохин

Подписное

Составитель Н. Прыткова

Редакктор М. Хаоитоиова..--Тех е H.Êoâàëåâà!

Заказ 7787/31 Тираж 621

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва Ж-35 Раклокан наа. Д 445

ФиЛиал ППП Патент, г. укгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подбивки шпал Устройство для подбивки шпал Устройство для подбивки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин
Наверх