Приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства

 

+ П И C A Н И Е г" 704442

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительное к патенту— (22) Заявлено 01.06.76 (21) 2362502/27-11 (23) Приоритет — (32) 03.06.75 (31) 7517.852 (33) Франция (51) М. Кл.

В 60 С 27/04

Государственный квинтет ссср по делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113. .019.5 (088.8) Опубликовано 15.12.79. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 25. 12.79

Иностранцы

Жан Вальрав и Жан Шампио (Франция) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

«1Ожин Карбон» (Франция) (71) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ KOJIECA

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим скольжение колес, временно прикрепляемым к эластичным шинам.

Известно приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства, содержащее независимые перемычки из гибкого и износостойкого полимерного материала со средствами закрепления поперечно на протекторе шины колеса, расположенными на их концах, имеющие на стороне, взаимодействующей с грунтом, отлитые выступы, расположенные в центре и по бокам перемычки, и снабженные по меньшей мере одним шипом (!).

Недостатком указанного приспособления является то, что при движении транспортного средства, с установленным на его колесах приспособлением возникает значительная вибрация машины и, кроме того, происходит разрушение дорожного полотна на сухих участках дороги.

Цель изобретения — уменьшение вибраций транспортного средства и износа дорожного покрытия при движении по сухим участкам дороги.

Указанная цель достигается тем, что на стороне перемычки, взаимодействующей с протектором шины, выполнены пирамидальные выступы, расположенные вокруг основания шипов.

Кроме того, гыстуггьг, расположенные в центре перемыггки, образованы сочетанием паргллелеггиг1едов.

Нг фиг. 1 показана поверхность приспособления, взаимодействующая с дорогой; Hd фиг. 2 - — разрез А-- А на фиг. 1; на фиг. 3— то же,вид сбоку.

Поверхность приспособления, взаимо-!

5 действующая с дорогой, имеет выступы 2, расположенные в центре и по бокам, в которых установлены шипы 3. На поверхности приспособления, взаимодействующей с шиной вокруг основания шипов 3, выполнены выступь: 4, которые могут быть различной

2О формы. Число шипов, устанавливаемых на приспособлении, выбирается в зависимости от размеров шпн и грузоподъемности транспортного средства.

704442

Формула изобретения

1 2

Составитель Ю. Шурупов

Редактор Г. Мозжечкова ТехредО. Луговая Корректор М. Лукач

Заказ 7834/49 Тирам 804 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыти й

1 13035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства, содержащее независимые перемычки из гибкого и износостойкого полимерного материала со средствами закрепления поперечно на протекторе шины колеса, расположенными на их концах, имеющие на стороне, взаимодействующей с грунтом, отлитые выступы, расположенные в центре и по бокам перемычки, и снабженные по 10 меньшей мере одним шипом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения вибраций транспортного средства и износа дорожного покрытия при движении по сухим участкам дороги, на стороне перемычек, взаимодействующей с протектором шины, выполнены пирамидальные выступы, расположенные вокруг основания шипов.

2. Приспособление по и. 1, отличающееся тем, что выступы, расположенные в центре перемычки, образованы сочетанием параллелепипедов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 959157, кл. 63 с 20/1, 1957 (прототип).

Приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства Приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приспособлениям для колесных транспортных средств и предназначено для вытаскивания транспортного средства из грунта с малой несущей способностью

Изобретение относится к устройствам повышенной проходимости и может найти применение на транспортных средствах при движении по скользкой дороге

Изобретение относится к приспособлениям для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства в неблагоприятных условиях движения (в условиях вязких грунтов, распутицу и т.п.) и может быть использовано при эксплуатации колесной техники

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для увеличения проходимости машины по бездорожью

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к дополнительному оборудованию, временно устанавливаемому на колеса

Изобретение относится к транспортным средствам на колесах и может быть использовано для передвижения по труднопроходимым местам: по грязи, пашне, снегу, песку и другим слабонесущим поверхностям
Наверх