Опора подвески силового агрегата автомобмля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. сеид-ву(22) Заявлено160678 (21) 2630072/27-11 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано05.0 1.80 Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 0501.80 (72) АвтОР иЗОбрЕтения

В.П. Стешенко (71) Заявитель Запорожский ордена Октябрьской революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод Коммунар (54) ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к подвескам силовых агрегатов транспортных средств, в частности автомобилей.

Известна опора подвески силового агрегата автомобиля, содержащая жесткую поперечную балку, закрепленную на верхних опорах амортизаторов подвески автомобиля с помощью дополнительных эластичных элементов (1).

Недостатком этой опоры является ее сложность и громоздкость.

Известна также опора подвески силового агрегата автомобиля, содержащая по меньшей мере две боковые тяги, связывающие силовой агрегат с верхними шарнирами крепления амортизаторов на кузове автомобиля. (2).

Недостаток этой опоры состоит в .сложности,ее конструкции и в наличии значительных нагрузок, действующих на амортизаторы при колебаниях подвески автомобиля и силового агрегата.

Пель изобретения — упрощение конструкции опоры и ограничение нагрузок, действующих на амортизаторы при колебаниях подвески автомобиля и силового агрегата, Для достижения поставленной цели каждая тяга выполнена в виде упругой пластины, один конец которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата, а другой — в геометрическом центре упомянутого шарнира амортизатора.

На фиг ° 1 изображена опора подвески силового агрегата автомобиля, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 — соединение тяги с амортизатором и силовым агрегатом, вертикальный разрез; на фиг. 3 — схема сил, действующих на верхний шарнир амортизатора.

Опора подвески силового агрегата автомобиля содержит по меньшей мере две боковые тяги 1, связывающие силовой агрегат 2 с верхними шарнирами 3 крепления амортизаторов 4 на кузове 5 автомобиля. Одна из опор

6 силового агрегата 2 связана с поперечиной 7 кузова или подвески колес автомобиля. Каждая тяга 1 выполнена в виде упругой пластины, один конец 8 которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата 2.

Второй конец 9 тяги 1 закреплен в геометрическом центре A верхнего шарнира 3 амортизатора 4.

Опора подвески силового агрегата работает следующим образом.

70 7835 формула изобретения б

Фиг./

Фиг 2

Фиг 3

Составитель Ю. Наумов

Техред M. Келемеш Корректор Я. Веселовская

Редактор Ж. Рожкова

Заказ 8414/16 Тираж 763 . Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фияйал ППП Патент, -г, Ужгород, ул, Проектная, 4

При колебаниях силового агрегата

2 тяга 1 работает на растяжение и изгиб. При колебаниях амортизаторов подвески автомобиля тяга подвергается также некоторой деФормации скручивания, Шарниры 3 амортизаторов и тяги испытывают вертикальные нагрузки при работе амортизаторов и боковые нагрузки от веса и реактивного момента силового агрегата, На схеме сил, представленной на 4л

Фиг. 3 реакция P опорного шарнира является результирующей двух сил: силы Р, вертикальной составляющей силы реакции от сумарного веса автомобиля и силового агрегата, действующей вдоль оси штока амортизатора, и силы Р от веса силового агрегата, действующей по направлению растяжения тяги, Соединение тяги без промежуточных деталей крепления исключает изгибающий момент. Из схемы видно, что пересечение осей действия сил в одной точке способствует ограничению воздействия на амортизатор дополнительных нагрузок от силового агрегата.

Опора подвески силового агрегата автомобиля, содержащая по меньшей мере две боковые тяги, связывающие силовой агрегат с верхними шарнирами крепления амортизаторов на кузове автомобиля, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью упрощения ее конструкции и ограничения нагрузок, действующих на амортизаторы при колебаниях подвески автомобиля и силового агрегата, каждая тяга выполнена в виде упругой пластины, один конец которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата, а другой в геометрическом центре упомянутого шарнира амортизатора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент 6 ранции Р 2284476, В 60 К 5/12, 17.06.74.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке " 2573551/11, кл. В 62 D 63/00, 31.01.78 (прототип).

Опора подвески силового агрегата автомобмля Опора подвески силового агрегата автомобмля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения тряски и вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства
Наверх