Переходная площадка сочлененного транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ gpg4g5

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соаетскид

Соцкалмсткческни

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 09.1277 (21) 2551699/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (51)М, Кл.2

В 61 D 17/22

Государственный комитет

СССР

IIo делан изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150180 Бюллетень Мо 2 (53) УДК 625 ° 2 ° 011 °.683(088.8) Дата опубликования описания 180) 80 (72) Авторы изобретения

П.E.Ñ услов, A,Ñ . Парсентьев, Г. Г. Тимошенко, Л. П.Воронина, A.È.Ãèáàëoâ, В.М.Скляров и В.В.Науменко

Ворошиловградское производственное объединение (71) Заявитель тепловозостроения им. Октябрьской революции (5 4) ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА СОЧЛЕ HEH НОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам.

Известна переходная площадка сочлененного транспортного средства, содержащая торцовые рамы сочленяемых секций, гибкую гармонику, переходный мостик, включающий в себя откидной щит, шарнирно прикрепленный к одной из торцовых рам и поддерживаемый опор- о ной плитой (1).

Недостатки такого устройства— плохая герметичность,и свободные торцы с рамами частей прохода допускают относительно друг друга перемещения в поперечном направлении и при выходе на криволинейные участки пути малого радиуса, например P = 75-125 м и длиной кузова 20-24 м, могут достигать 500-600 мм, представляя извест- ную опасность для человека, находящегося в этот момент в проходе. Недостатком устройства является и то, что направленные друг другу навстречу листы-фартуки переходного моста не взаимосвязаны, при сцеплении единиц сталкиваются между собой и, деформируясь, выходят из строя ° Кроме этого, свободные углы листов у фартуков на входе на криволинейные участки пути выходят за габариты гармоники, разрушая ее, в результате чего гармоника часто выходит из строя.

Цель изобретения - повыаение герметичности и безопасности при прохождении транспортного средства криволинейных участков путем изменения взаимосвязи, отдельных элементов.

Для этого торцовые рамы соединены

Между собой посредством верхнего и нижних телескопических кронштейнов, при этом опорная плита шарнирно закреплена на внешних элементах нижних телескопических кронштейнов, а откидной щит — на их внутренних элементах. Для предупреждения провисания гармоники верхний телескопический кронштейн может быть соединен с гармоникой посредством подвижной полой рамки, охватывающей ребро гармоники.

На фиг. 1 изображена предлагаемая площадка с частичным вырезом его гармоники, общий вид; на фиг. 2 — то же, сечение A-A на фиг. 1; на фиг.

3 — то же, подвижная рамка.

Переходная площадка содержит гибкую гармонику 1, контактирующие с торцами сочлененных секций 2 и 3, две торцовые р- чы 4 и 5, соединенные друг с другом верхним 6, и внутри Гармоники, нижни . 7. :" ";:.—.:(=(-.копиq ск H!i((a y pQH(ilт внешние 9 и 10 н в(:ут(;- . злементы и пе яхс.:(i,, ь ным (IJHTQM 1 3 пОдде!7ж!1в a =. "i-..(й О((О1эной плитой 14, шаониРНО за:со -.((;((rûной -. а внешних злементdx 9 и .—. С ((åëi- o(-(o::((:i:ческих к оонштейнов 7 (-:: С .. -?;:;-..ш(((:(я и 10 и внутрен((не (и закреплены на торцовь:. шарнирно. Для подд(я(1л1(;-(н--(я Г;,—,,;,:,;;- .;;.;. от ее пров исания служит лескопический крон((.(гяй((Ь „, с от.ви:(.,- Q соединенный с гармоникой (((Осредс:т подвижной 1; ""-(" s i -леона ко торой имеет no!,". ребро гармоники 1, При работе,pанс ва на криволинейных у ас:к:-между торцами сочлене ннь(х;:як.((. .: и 3 г(роисходит смешение, складывающееся из продольного изменения стояния между этими торпами и ((о-перечного относитель -lo друг друга их смещения. При этом Гармоника 1, подвижно поддерживаемая ="åp((:HHì тят ескопическим кронштейном 5,, -;яогра-.

Н eH HQ без раз ру(((ения в ос. !(.»(нимает

СООтветствующие переменив(с! деформа ции, а подвижность телеско(;;веских кронштейнов 7 и 8, имеющих ш= pi(Hpное крепление и подвижность откидного щита 13 в перпендикул:-;р Ом на= правлении относительно u.-.".; ..ранспортного средств a., обуслазл.-(((ае с подвиж ность переходного моста .:..; Омеше (Н -ями секций 2 и 3 H с н:-. (((i "-..:, (с: а;7 мОник и 1 не Hct(7y: -., е р(:етичн Ости — "7да и ЕХНИКИ бЕЗОПаСНОСтн..(:Ор(;(ула .-::."-.Qápåòå Hèÿ — ° О, -i-"i:i:! !IëQùàäêà со:ленен:(о.;::(7;-:.. с .,: -". ..:::, с;редства,. содер (-; н:,(рно и: ..(Эепле(!Нь1й (.,ir! i Г 17аь(. п(от(це(7ж -:iilOй i ;-. i,Й. Q т Л И Ч а fr7 Щ с. ц=-лью поз (в(ян((я ,::.7с: .: (d -.-.— - па с ности при с" .-„ ".ядства и, . .- .:- opöQíые ра-.,((но: "- . i!;: тВ Q li( :. -pH::(iнHо ...:; =..:яка на в нешних эле:: ен-;- х -, .-::,::..:— .. (е .. копических кpaншД; —; ", -(;-; О г"ы Ивы и Щнт -- На ИХ !!, О1 алга !т..: i . О т ((и х а се 7 ю преду-ни:-... —.i 7: конический кронштейн соеди.-н: —; . !"ÂOi(O-(lii 0A пОС-ЕВ.-:"-;-Л Г ОыВИжГармоники, ((стон ни((и (тн(i о(/аi! ч (((7И(-,(т((с Ir О В ((((((аНИЕ Прн -л: ля: тИЗЕ (. TP.(IJIQB Q..i !. 3 (rJ3, (7 У(< ОВ ОДСтHO

H Обс.лужин анию М, . (ранспорт : — (975, с„e рис, 1

709435

Составитель Е.Макрович

Редактор M.Õàðèòîíîâà Техред 3.Чужик корректор Н.Задерновская

Фили,;л ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 8673/21 Тираж 56 7 Полп ис ное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Ра чаская наб., д. 4/5

Переходная площадка сочлененного транспортного средства Переходная площадка сочлененного транспортного средства Переходная площадка сочлененного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям гибких ограждений

Изобретение относится к конструкции гибких ограждений межвагонных переходов и может найти применение в сочлененных транспортных средствах

Изобретение относится к полотнищу для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами
Наверх