Каток смесительных бегунов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 1606,77(21) 2495922/25-27 (51)М. Кл.2

F 16 В 2/14 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 622. 736 (088. 8) Опубликовано 15.01.80. Бюллетень М 2

Дата опубликования опйсания 15.013 0 (72) Авторы

ИЗОбрЕтЕНИя В. д. Степун и A. И. Иткин (71) Заявитель (54 ) КАТОК СМЕСИТЕЛЬН6!Х БЕГУНОВ выполн е ны в паз ами, пар алл ел ь ными оси, равномерно расположенными по окружности, в которых установлены клинья в чередующихся взаимно противоположных направлениях.

На фиг. 1 изображен предлагаемый каток, общий вид; на фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1.

Каток состоит из корпуса 1, бандажа 2, средства для крепления клиньев 3, шайб 4 и гаек 5. С торцов бандажа 2 и корпуса катка 1 выполнены проточки, Изобретение относится к устройствам для смешивания измельченных огнеупорных материалов и может быть применено в металлургической, огнеупо1 ной промышленности и промышлен-. ности строительных материалов.

Известен каток смесительных бегунов, содержащий корпус катка, бандаж и расположенные между ними деревянныет0 клиновые крепежные элементы (1).

Клинья забиваются по всей длине окружности бандажа навстречу друг другу. Между ними закладывается металлическая полоса, которая с торца загибается, препятствуя выпадению клиньев. Однако во время работы катка металлическая полоса очень быстро истирается материалом, что приводит к выпадению клиньев и крепежных полос, требует больших затрат времени и труда на сборку и разборку катка. . Цель изобретения — повышение надежности и упрощение монтажа. 25

Поставленная цель достигается тем, что предлагаемый каток снабжен средствами для крепления клиньев, выполненных в виде резьбовых хвостовиков с гайками, а корпус и бандаж

Собирается каток следующим образом, Сначала устанавливаются средства для крепления клиньев 3, направленных в одну сторону, ставятся шайбы 4, и гайками 5.производится предварительный натяг, после этого устанавливаются крепежные направляюшие в противоположную сторону. После окончательной затяжки гаек каток ,готов к эксплуатации. Проточки на торцах бандажа и корпуса катка во время работы заполняются материалом и предохраняют шайбы 4 и гайки 5 от истирания.

709851

Фсрмула изобретения фее Т, фие 2

Составитель А. Ярославский

Редактор Л. Василькова Техред М.Петко Корректор H° . Стец.Заказ 8734/40 Тираж 095 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент,г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Каток смесительных бегунов, состоящий из корпуса, бандажа и расположенных между ними клиновых крепежных элементов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повыиения надежности и упроцения монтажа, он снабжен средствами для крепления клиньев, выполненными в виде резьбовых хвостовиков с гайками, .а корпус и бандаж выполнены с пазами, параллельными оси, равномерно расположенными по окружности, в которых установлены клинья в чередующихся взаимно противоположных направлениях.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Байсоголов B Ã. и Галкин П.И.

Механическое и транспортное оборудование заводов огнеупорной промьпдленности .. Ч...Металлургия, 1972, с. 129, каток CM-568.

Каток смесительных бегунов Каток смесительных бегунов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для зажима листовых заготовок, подвергающихся закалке перед операцией вытяжки

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и представляет собой механическое средство фиксации изделий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для беззазорного соединения пакета деталей

Изобретение относится к машиностроению, к разъемным соединениям, передающим крутящий момент, и может быть использовано в конструкциях соединений деталей машин, приборов и оборудования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве узла соединения элемента агрегата с его основной частью, обеспечивающего регулировку положения осей вращения

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к клиновым соединениям полых трубчатых элементов конструкций машин, преимущественно секций башен башенных кранов

Изобретение относится к запорным элементам и может быть использовано для соединения широкого ассортимента деталей и изделий

Изобретение относится к устройству для соединения конструктивных элементов
Наверх