Способ извлечения шпал из путевого бетона

 

.„

7I2473

О и тгс -А ТФ Й е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.10.76 (21) 2414843/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 (51) М. Клз

E 01В 29/05

Гасударственный коиитн

СССР (53) УДК 625.144.4 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

О. К. Богенс (71) Заявитель Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (54) СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ШПАЛ ИЗ ПУТЕВОГО БЕТОНА

Изобретение относится к производству работ по смене шпал в путевом бетоне.

Известен способ извлечения шпал из путевого бетона, заключающийся в том, что из шпалы вырезают среднюю часть, например, по краям водоотводного лотка, удаляют с нее рельсовое скрепление и извлекают поочередно оставшиеся в бетоне концы шпалы (1).

Недостатком известного способа является то, что при извлечении оставшихся в бетоне концов шпалы происходит разрушение бетонного шпального гнезда или же излом самой шпалы, что приводит к дополнительным операциям по восстановлению путевого бетонного гнезда.

Цель изобретения — сохранение шпального бетонного гнезда.

Цель достигается тем, что из шпалы вырезают среднюю часть, удаляют рельсовые скрепления и в оставшихся в бетоне концах шпал выполняют сквозные продольные вырезы, сжимают образовавшиеся части концов шпалы и далее удаляют из шпального гнезда.

На фиг. 1 схематически изображен обрабатываемой участок пути, план; на фиг. 2— сечение А — А на фиг. 1.

Способ осуществляется следующим образом.

Из подлежащей извлечению шпалы 1 вырезают ее среднюю часть 2 по краям водоотводного лотка 3, удаляют с нее рельсовое скрепление 4, а затем в оставшихся в бетоне концах шпалы 5 и 6 выполняют сквозные продольные вырезы 7 и 8, сжимают образовавшиеся части концов шпалы 9 и 10 и далее извлекают из шпального гнезда.

10 Данный способ производства работ позволит улучшить условия труда и снизить время ремонта железнодорожного полотна.

Формула изобретения

15 Способ извлечения шпал из путевого бетона, заключающийся в том, что пз шпалы вырезают среднюю часть, например, по краям водоотводного лотка, удаляют рельсовые скрепления и извлекают поочередно

20 оставшиеся в бетоне концы шпалы, отл ич а ю шийся тем, что, с целью сохранности шпального гнезда, в оставшихся в бетоне концах шпал выполняют сквозные продольные вырезы, сжимают образовавшиеся

25 части концов шпалы и удаляют пз шпального гнезда.

Источники информации, принятые во внимание прп экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

30 № 334319, кл. Е 01В 29/05, 1972, 1

71 2473" с фгД фиг. Я

Составитель В. Юдин

Техред А. Камы шникова

Корректор Е. Хмелева

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2794/7 Изд. № 112 Тираж 626 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3С-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ извлечения шпал из путевого бетона Способ извлечения шпал из путевого бетона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх