Топливная система летательного аппарата

 

Топливная система летательного аппарата, содержащая главные баки и дополнительный бак с расходным отсеком, соединенным магистралью перекачки с главными баками, перекачивающие электроцентробежные насосы, размещенные в отстойнике расходного отсека и соединенные трубопроводами с магистралью перекачки, сигнализаторы давления с контактами, электрически подключенные в цепь управления перекачивающих насосов с катушкой и контактором, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения невырабатываемых остатков топлива, в отстойнике расходного отсека установлены на разных уровнях два сигнализатора уровня топлива, контакты которых включены последовательно с катушкой контактора, включающего электроцентробежные насосы, а контакты сигнализаторов давления подключены параллельно контактам сигнализаторов уровня.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи жидкостей и может быть использовано для хранения и подачи компонентов топлива к потребителям на космических кораблях и летательных аппаратах

Изобретение относится к устройствам для обслуживания топливных баков силовой установки, например самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным системам летательных аппаратов с дозаправкой топливом в полете

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может использоваться при хранении криогенного топлива, а также в различных областях промышленности при работе с криогенными жидкостями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к агрегатам топливной системы летательного аппарата, касается устройства крана слива остатков топлива и конденсата и может быть использовано в области машиностроения для слива жидкости из емкости

Изобретение относится к пневмогидравлическим системам, в частности, к технике выработки рабочих тел в заданной последовательности из одной и той же или разных емкостей и может найти применение в любой отрасли народного хозяйства, например в топливных системах самолетов для обеспечения надежной подачи топлива в двигатели при знакопеременных перегрузках, в том числе и в состоянии невесомости или при последовательной выработке топлива из разных баков (или разных точек одного бака) самолета одним и тем же насосом
Наверх