Стенд для испытания пружинных упругих элементов

 

О Й Й-х. A И-И- Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ив720333 (6l ) Дополнительное к авт. саид-ву (22)Заявлено 03.05.78 (21) 2613139/25-11 (53)M. Кл.

G 01 N 13/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет по делам ваевретеннй в етхрытвк

Опубликовано 05.03.80. Бюллетень № 9 (53) УД К 629. 1 1 3. .001.4 (088 8) Дата опубликования описания 10.03.80

Э. A. Ган, Л. И. Демидов, Б. Г. Поликаренков, Ю. С. Савочкин и М, Д. Ретюнских (72) Авторы изобретеиия

Челябинский филиал Государственного союзного ордена Трудового Красного 3намени научноисследовательского тракторного института (7l) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСЦЫТЛНИЯ Г1РУЖИ11%>1Х УПРУГИХ

У1ЕР,Ц:Н 1 Д ных.

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к стендам для испытания пружинных упругих эле ме итов.

Известно устройство для испытания

5 спиральных пружин, содержашее пару маховиков, приводимых в движение от электродвигателя и эксцентрично закрепленных осью с крестовиной, которая соединяется с концами испытуемых пружин(1).

Однако это устройство не позволяет получить высокую частоту погружения пружи и.

Известен также стенд для испытания пружинных упругих элементов, содержаший раму, cr c которой установлены механизмы статического нагружения упругих элементов, центральный опорный узел с возбудителем и приводной двигатель (21

11едостатком этого стенда является то, что условия нагружения упругих элементов на этом стенде далеки от реальЦсль изобретения — приближение условий:гагружония упругих элементов к реальным путем передачи на них поперечу-г; усилий.

Для достижения поставленной цели опорный узел выполнен в виде корпуса, один конец которого снабжен удлинитолем, связанным шаровым шарниром с верхней частью рамы, а в полости корпуса смонтирован несуший возбудитель, вал, связанный гибкой передачей с приводным двигателем, причем в нижней части рамы выполнено окно для установки фиксатора вала возбудителя, а последней размешси в этом окне с возможностью перемещения.

На фиг. 1 изображен стенд для испытания пружинных упругих элементов в рабочем состоянии без фиксатора, вид спереди; на фиг. 2 — то же, в момент установки испытуемых упругих элементов; па фиг. 3 — то же, вид сверху.

Стенд содержит раму 1, ca;roacrcrbr<. с

rceA механизмы 2 статического ccorpses«.иия.

720ЗЗЗ

B 3Л ИМ ОД»3 ЙСТ (3У ((?И !Г(. (. Н)(РУ?К НЪ(Л(И К О(ПГ аЛ>(И и(:ныту(3л(ь(х п1 j?(((3(I(th(õ упругих элементо» 3.

К B(t 1?хlн и !. )с ти P 231 tbl ((Ри пОЫОlци UIBрового (((ампира (прикр(плена резь(ю(3ея (y(I3TE3 5, с((язан(еая -: у((линителем !) корпусе 7 Опорного у:3ла, F3 корпусе на. поди(и пникех (" ) (1"(НОГ(3!РН 13ал 9, н(3сушии во(3будитель 10. Б((л 9 ра:.3меп(ен с возM0I! (EIOC TJ>E(2 Г((P(i К (P t it! St В ОКНР ГOPHGO EI тальнОй пл(ITbl 1 1 ни2кн(Й чести раллы и соединен 1 ибкой п(р()да и и 12 с приводным двигат. лем 13. 13 окне плиты 11 установлен фиксатор 11-, охветываюи(ий

»ал 9.

11спытус lbl(> $» tip>»» I 1!е э?(е м(. ((ты vcTQНйЕ>2(И(3((Ю I>Си МР2КДУ IJ(2 t(TPA)tb llb(M OIIOP НЫМ 1f:32(ол! H л(ехени;3л((3ме! 2 стетH»I(?cKo(0 на Г1)уж(2 ии я и tIA 1 руже(ется гц)е дВа1эите льной с т.(тп (еск ой наг ру; кой.

11уск стенда осуи((.с(»ляется от двигателя 13 че1и.з гибкую передачу 12 и передается на качающийся вал 9 с эксцентри шо р (спело?кеннылt иа ием возбудител(м 10. Eho:(никаю(цая центробежная сила раскачивает J(AJI и;Закрепленный на нем центральный опорный узел и, взаимодействуя с упругими элел(ентел(и, сжимает их.

11рим((гение предлагаемого сте(гда по(3130ля((т ((pl(6((ïçèò(> pcëoÂHÿ 1(аГp (. еlе(я

УПГ)У1 t(X ЭЛРМР(IТОВ К ЭКСПЛУBTAIIHOIIНЫМ, 1->1 ра 3А с(?К13(3те(ть »13«мя Hc(lblY<3HHH»

TAK Kh3t(частота нац)у?иене!я достигает

1000-1400 кол(баний в минуту, повы.(СHTb ДОГ!ГOBOЧНОСТ(> CTO IП(а, ((ОТОЛ(» i 1 O сведено к ми(ге(к(ул(у количест»о и:)((A((иBA (OItt H?CC Я ДР TR JIP. É СТО Н Д»3» а ТЯ К?К() С ! И °зитг> расход эх(ектроэнеpI èè на исиыт(»иия.

Применение фиксатора уг(рогпает ((12(НРСС ПОДГОТОВКИ I(ИС ПЬЕТ(3 ((ИЯМ

Формуле изобретения

Стенд для испытания иружиииьгх упругих элементов, содержегиий рему, (и! которой установлены механизмы статического иагружения упругих элементов, ц.itT—

15 ральный опорный узел с во;(будите;! M u приводной двигатель, о т л и а к3— ед и и с я тем, что, с но?и,ю ириг(лижеиия условий нагружения упругих э)((Ieflтов к реальным путем переда (и it; !(их

20 попе1)очных усилий» ОПОре(ый »,)ел ) E>ttt(NIBS.í B виде корпуса, один кон ll которого снабжен удлинителем, связаш(ым (и>)poBb(M шарниром с верхней частью рамы,,3 F3 полости корпуса смонтирован несу(иий упомянутый возбудитель, вал, свя;3-(иный гиб кой передачей с приво(н(ым (»и(ет(лом, причем В нижней части рамы (3(>(IIOA(tpно

ОкеlО для уста нО»ки феlкс(3т0pA Вал 3»О 3будителя, а последний раг(л(еи((:н J3 этом окне с возможностью пе(?емеи(ение!.

ИСТОЧНИКИ HE+OPM(311((1(» принятые во BEIHMQHèå ггри зксtt(?pTH;)е

1. Лвторское свидетельсIBo (г (.;1

_#_o. 90720, кл. H 01 N 13/0(.1, 1! (; О.

35;) Цетент ФРР л»(- 2 353," (1 3, кл. & 01 М 5/00, 1977 1((()()тоти(!).

720333

Ъ|

7377) %c9F

ЦПИИПИ Заказ 10211/31

Тираж 1019 Полписное

Финиал ППП "Патент", г. Ужт ороси, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания пружинных упругих элементов Стенд для испытания пружинных упругих элементов Стенд для испытания пружинных упругих элементов Стенд для испытания пружинных упругих элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх