Устройство для разогрева оснований и покрытий

 

543Kg;,, 1 - ъ:.!Г 1 "ЩАМ

ОП И С

Союз Соввтсннх

Соцналнстнчвсннх

Рвс ублнн, ill 727801

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к ввт, свнд-ву (5! )М. Кл.

Е 04 9 15/06 (22) Заявлено 26.09.78(21) 2669024/29-33 с присоединением заявки РЙ— (23) Приоритетрееудеретееллма кемлтет

СССР

«в делам иаееретех«й н етермтвй

Опублнковано 15.04.80. бюллетень, Рв 14

Дата опубликования описания 18.04.80 (53) УДК 69,024, . 15.002.5 (088.8) /

A. С. Гаврилов, Ю. И. Мальцев, Ю. И. Мисюченко н В. Г. Никонов (72) Авторы изобретения

Экспериментальное проектно-конструкторское бюро

Главсевкавстроя Минтяжстроя СССР (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ОСНОВАНИЙ

И ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано, в частности при производстве кровельных работ для разогрева битумных мастик, нанесенных на рулонные материалы, а также для сушки и нагрева

5 оснований, таяния льда и т. п.

Известно устройство для подогрева, включающее котел с подогревателем, насос, трубопровод и привод (11, .

Недостатком данного устройства является низкая еффектнвность перемешивания мастики.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство для разогрева оснований и покрытий, включающее установленную на колесах тележку, смонтированные на ней горелку, топливный бак с насосом и приводом (2). 20

Недостатком устройства является то, тто оно не исключает опасности возникновения пожара во время остановки устройства, Мель изобретения — обеспечение пожарной безопасности при непрерывной подаче топливе во время технологических оста новок.

Этц пель достигается тем, что устройство для разогрева оснований и покрытий, включающее установленную на колесах тележку, смонтированные на ней горелку, топливный бак с насосом и приводом, снабжено ус;-ановленной выше топливного бака и соединенной с ним через сливной патрубок переливной каме рой, соединенной с насосом и горелкой соответственно посредством вхводного и . выходного трубопроводов. Привод насосавыполнен в виде связанного с колесом тележки передаточного механизма, а передаточный механизм - в виде смонтированного на оси колеса тележки кулачка и взаимодействующего с ним рычага с толкателем, связанным с насосом.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого устройства; на фиг. 2 — то же, 6мйщфйяФ .. - <"" 4 фбйфдф,ффффф ?МФФБ

I фФ Ny

3 727801 виц сверху„w фиг. 3 — переливная камера, узел T на фиг, 1.

Устройство для разогрева оснований и покрытий содержит смонтированный на колесной тележке 1 горелку 2, топливный бак 3, топливный насос 4 с приводом и переливную камеру 5, расположенную выше топливного бака 3 и горелки 2.

Привод насоса 4 выполнен от меха10 ниэма перемещения тележки 1, например, в виде кулачка 6, закрепленного на оси колеса 7 тележки и взаимодействующего с толкателем 8 насоса через двуплечий рычаг 9.

Переливная камера 5 соединена с насосом 4 и горелкой 2 посредством: входного 10 и выходного 11 трубопроводов и снабжена сливным ц 12, сообщающимся с топливным баком 3 и расположенным выше выходного трубопро-. во:ца 11.

Расположение сливного патрубка 12 и выходного трубопровода 11 на переливной камере 5 с перепадом по высоте определяется расчетным путем, исходя иэ того, чтобы объем топлива, включенный между сливным патрубком 12 и вы- ходным трубопроводом 11, обеспечивал стабильную работу горелки 2 в течение., не более 5 сек после остановки устройства. диаметр сливного патрубка. 12 должен быть больше диаметра выходного трубопровода 11. Для прикатки рулонного материала на тележке 1 закреплен раскатчик 13.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении устройства кулачок 6, закрепленный на оси колеса 7 тележки, посредством рычага 9 и толкателя 8 приводит в действие насос 4, который подает топливо из бака 3 в переливную камеру 5.

Иэ камеры 5 тОпливо по трубОпрОво- 45 ду 11 самотеком поступает к горелке 2, а избыток топлива по сливному патрубку

l2 возвращается в топливный бак .

После розжига горелки 2 факел-ила: менй" направляется в место разогрева,— например, под рулон (на чертеже" не показан), который по мере перемещения устройства раскатывается и црижимается к Основанию раскатчиком 13.

При необходимости кратковременной задержки (uo 5 сек,) в движении устройства по технологическим причинам, например, для более тчцательного прогреФ материала или основания sa одном месте устройство останавливают. При етом насос 4 автоматически прекращает подачу топлива из бака 3, однако процесс горения на время остановки не прерывается и интенсивность пламени не изменяется, так как топливо продолжает поступать к горелке 2 иэ переливкой камеры 5 за счет разницы уровней сливного патрубка 12 и выходного трубопровода 11. При более продолжительной задержке (более 5 сек.) топливо в переливной камере 5 заканчивается и голелка 2 гаснет. Тем самым предотвращается опасность пережога или воспламенения материала покрытия или основания, После возобновления движения устройства начинает работать насос 4, одновременно осуществляют розжиг горелки 2, например, с помощью электрического запальника (на чертеже не показан), и продолжают работу по разогреву и приклейке рулонного материала в описанной

/ выше последовательности.

Формула изобретения

1. Устройство для разогрева основайий и покрытий, включающее установленную на колесах тележку, смонтированные на ней горелку, топливный бак с насосом и приводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что, с целью обеспечения пожарной безопасности при непрерывной подаче топлива во время технологических остановок, устройство снабжено установленной выше топлйвного бака и соединенной с ним через сливной патрубок переливкой камеры, соединенной с насосом и горелкой соОтветственно посредством входно-. го и выходного трубопроводов, при этом привод насоса выполнен в вице связанного с колесом тележки передаточного ме1 ханизма.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а юm e е с я- тем," что передаточный мехайиэм" выполнен в .виде смонтированного на оси колеса тележки кулачка и взаимодействующего с ним рычага с толкателем, связанным с, насосом. .Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

)4 273403, кл. Е 04 0 15/06, 1969.

2. Патент ЧССР No 136943, кл. 19 С 23/14, 1965 (прототип).

727801

\ 1

Составитель И. Голова

Редактор Э. Шибаева Tezpeg О. Легеза. Корректор Е. Папп

Заказ 1095/32 Тираж 772 Подписное

UHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разогрева оснований и покрытий Устройство для разогрева оснований и покрытий Устройство для разогрева оснований и покрытий Устройство для разогрева оснований и покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может найти применение как при строительстве новых кровель, так и при их ремонте

Изобретение относится к наземному строительству, а более конкретно к кровлям из гибкого материала, и может быть использовано для восстановления кровель из битумсодержащих материалов

Изобретение относится к области строительства, используется для ремонта и устройства рулонных и мастичных кровель

Изобретение относится к области теплового нагрева поверхностей с помощью инфракрасных нагревателей, например галогенных ламп, для ремонта и восстановления битумсодержащих покрытий, а также для подготовки поверхностей, например бетонных, для нанесения на них новых полимерных покрытий
Изобретение относится к способам ремонта труб газопроводов

Изобретение относится к строительному производству и может быть использовано при ремонте кровель, выполненных из рулонных материалов

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для образования стоячего фальцевого соединения смежных предварительно профилированных кромок металлических полос при проведении кровельных работ в индивидуальном строительстве

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при восстановлении старых и/или создании новых кровель из материала старых мягких кровель, выполненных из битумсодержащих материалов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при производстве кровельных работ, в частности при ремонте кровель, выполненных из битумосодержащих материалов
Наверх