Система автоматического управления посадкой летательного аппарата

 

1. Система автоматического управления посадкой, содержащая блок датчиков, выход которого соединен с блоком вычислителей, блок кворумирования, выходы которого через блок усилителей сервопривода соединены с блоком рулевых машин, а через блок контроля сервопривода с блоком муфт включения, связанных с выходным валом блока рулевых машин и рулем, выходной вал блока рулевых машин связан с блоком тахогенераторов с первым блоком датчиков позиционной обратной связи и через блок муфт включения - со вторым блоком датчиков обратной связи, выходы блока тахогенераторов соединены с блоками контроля сервоприводов и с блоком усилителей сервоприводов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы системы и безопасности полета, в нее введены: между блоком вычислителей и блоком кворумирования блок суммирования, другие входы которого соединены с первым и вторым блоком датчиков позиционной обратной связи, а также блок определителей отказов, блок логических элементов «И», блок сравнения и пороговый элемент, входы блока определителей отказов соединены с выходом блока кворумирования и выходами блока тахогенераторов, а выходы через блок логических элементов «И» - с блоком муфт включения, входы блока сравнения соединены с выходами, блока тахогенераторов, а выход через пороговый элемент с другими входами блока логических элементов «И».

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что определитель отказа сервопривода выполнен в виде последовательно соединенных первого масштабного усилителя, первого порогового элемента положительной полярности, первого элемента «И», второй вход которого через последовательно соединенные второй пороговый элемент положительной полярности и первый логический элемент «Не» соединен со вторым масштабным усилителем и логический элемент «ИЛИ», второй вход которого через последовательно соединенные второй пороговый элемент отрицательной полярности, второй логический элемент «Не» и второй логический элемент «И» соединен со вторым масштабным усилителем, второй вход второго элемента «И» через первый пороговый элемент отрицательной полярности соединен с первым масштабным усилителем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам управления самолетом

Изобретение относится к системам управления самолетом

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх