Автомат тяги

 

Автомат тяги, содержащий задатчик воздушной скорости, датчик продольной перегрузки и датчик угла тангажа, подключенные ко входам вычислителя автомата тяги, сервопривод, блок включения режима "уход на второй круг" и датчик воздушной скорости, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета в режиме ухода на второй круг, в него введены блок коммутации, сигнальные входы которого подключены к выходам вычислителя, а выход - ко входу сервопривода, логический блок, входы которого подключены к выходам блока включения режима "уход на второй круг", датчика воздушной скорости, вычислителя, и выходу сервопривода по сигналу "взлетный режим", причем выход логического блока соединен с управляющим входом блока коммутации, а также блок контроля, входы которого соединены с выходом датчика воздушной скорости и выходами сервопривода по сигналам скорости, "взлетный режим" и "малый газ", а выход подключен ко входу блока включения режима "уход на второй круг".



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам управления самолетом

Изобретение относится к системам управления самолетом

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх