Эластичная подвеска с пневматическими амортизаторами

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

737254

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.07.74 (21) 205072627-28 с присоединением заявки Лев (51) М.Кл г В 60 G 1I1/26

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет— (43) - Опубликовано 30 05.80. Бюллетень ¹ 20 (53) УДК 629.113.012.83 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.05.80 (54) ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА

С П H ЕВМАТИЧ ЕСКИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Изобретение относится к области под-. рессори вания (амортизации) транспортных машин .и может быть использовано для железнодорожных экипажей.

Известна пневматическая рессора, имеющая основной пневмобалло1н и допол нительный пневмобуфер, работающий лишь при увеличенных перемещениях:надрессорного строения. При этом пнеймобуфер пр|едохраняет пневморессору от повреждения. Он соединен с пневморессорой .и, кроме указанного назначения, является дополнительным резервуарам fl)..

Недостатком указан ной конструкции является то, что в случае прорыва лневиобаллона либо пневмобуфера пневматическая рессора выходит из строя. Кроме того,,изза ограниченного свободного пространства в тележках железнодорожных экипажей такое .конструктивное решение трудно осуществить.

Известна упругая подвеска с пневматическими амортизатора м и, содержащая ос,новной пневмобаллOtH, установленный .на промежуточной балке тележки, дополнительный пневмобаллон, включающийся в работу при падении давления в основном, воздухораспределитель, соединенный с о сновным и дополнительным пневмобаллонами, I а также с дополнительным резервуаром воздушной магистралью 12).

Данное устройство является наиболее блязким;к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком вго является.низкая надежность из-за того, что дополнительный пневмобаллон расположен под тележкой на небольшом расстоянии от земли и при движении экилажа может повреждаться вследствие соприкосновения с находящимися на земле предметами. Кроме того, в указан ной ,конструкциями необходимо иметь два одно т ипных баллона, причем дополнительный

15 пневмобаллон должен, иметь кордную основу — каркас, и на его изготовление необходимо столько же резины,,сколько .и для основного.

Целью изобретения является повышение

20 надежности работы пневматического аМортизатора и упрощение его конструкции.

Для достижения этой цели в известной эластичной лодвеске с пневматическими ,а мортизаторами, имеющей основной и до 5 полнительный пнеэмобаллоны, воздухораспределитель, соединенный с,освоенным и дополнительным пневмобаллонамл и дополнительным резервуаром воздушной магистралью и включающий в работу дополниз0 тельный пневмобаллон при падении давле7,37254

3 - " 4 ния в основном, дополнительный пневмо-, Технико-экономический эффект конст, баллон расположен-вйутр«йосновного«и вы- " - рукция остоит в следующем. Размещен не полнея в виде эластичной казимеры. дополнительного пневмобаллона внутри осНа:фиг. 1 изображейа элаСтйФГая""йод- . .новного повышает надежность конструкции, :веока, общий вид; па фиг. 2 — основной и 5 так как уменыпается,вероятность повреждополнительный пневмобалло»н»ы в" мо мобаллона воздухом; на фиг. 3 — основной пневматического .амортизатора в целом. и дополнительный пнавмобаллоны в рабо- Краме того; значительно упрощается чем положения последнего. конструкция подвески и снижается ее стои, Устройство содержит основной пненмо-:, масть, так как дойол«нительныи пневмобал аллон 1, дополнительный пневмобаллон 2 лон не имеет кордно«й«основы.

B Bèäå эластичной казимеры; воздухораспре-, делитель 3, трубопровод 4, соединяющий дополни«тельный плевмобаллон 2 с воздухо- Фо р м ул а я зо б;р е т е.н,и я распоп«елйтелем 3, трубопровод 5, соединяющий основной пневмобаллон 1 с возду- " Эластичная подвеска с пневматических«ораспре«делителем 3, трубопровод б, сое- ыи аморти«за«торамч, содержащая основной диняющий воздухораспределитель 8 своз- " и дополйительный пневмобаллоны,воздудушнои, магистралью, дойолнительный ре- 20 хораспределитель, соединенный с основным " зервуар 7, трубопровод 8, соединяющий- --:- я дополнительным пненмобаллонами,и довоздухораспределитель 8 с допЪИИЯЖ резервуаром 7. -- "" " ":= " " "гист«ралью й:включающий в работу дополУстройство работает следующим обра- нятельный пневмобаллон при падении давзоя; " "" " - -" 25 ллеенниия я.в в ооссннооввнноом мотлич а юща я ся тем

Пр Гъых«оде из строя (прорыве) основ- что, с целью повышения надежности и упного пневмобаллона 1, давление в нем па- рощения конструкции, дополнительный дает. Воздухораопределитель 8 перекрыва- пнеимобаллон расположен внутри основ ноет трубопровод 5 и сообщает через труба- го и выполнен в виде эластичной камеры. проводы 4,и 8 дополнительный,резерву«,ар >

7 с дополнительньгм пневмобаллоно м 2:и по Источники;информации, принятые Во

JIoiH 2 зайолйяется возду«хоч и плотно облегает изнутри основной,пневмобаллон 1. 1. Авторское саидетельство СССР

При этом, оболочка основ»ного пневмобалло- З" № 331942, кл. В 60 G 1.1/26, li972. на 1 служйт каркасом для доп»олнйтель ного 2. Патент США № 3343830, кл. 267-64, пневмобаллона l2. - опублик. 1967. !

»Ж;г. «.":, й@= МЪ «» ф»ф= =»:-» « «ч. - = .. -:«--<««." «щ1а@ы --.Ёыж»ФФАФФВ& »= »

Ж6 ° —— ффффф»+ -.—i, « ффффф«.- - .. с

М

»

-==- .- --, = =. - --=- -;= --:-= Г-—

l; /

ЖК- -"

Я ;ж.ж@ у »Ф « -»ф.,,Д «« », :«».;..«»««, = . » »»«» ЗЯ ффффя@ Ф" —:" — = ;:: . -"..:. " .—: Г " : !: " " !! !!!: !:,! -!!"-;!!!.-, " »«« !:,: авж737254 иг.

Фиг.1

4Ðèå. 3, Составитель В. Хромов

Редактор T. Морозова Техред А. Камышникова Корректор И. Осиповская

Заказ 579/714 Изд. № 308 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1 113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Эластичная подвеска с пневматическими амортизаторами Эластичная подвеска с пневматическими амортизаторами Эластичная подвеска с пневматическими амортизаторами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств
Наверх