Линия для формования и вулканизации покрышек пневматических шин

 

ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащая формующее HH iygf::ja;;; .- . 3- ;Т-.- t--..; I-I . : ;,- ,. J ,,; устройство, установленные в ряд вулканизаторы , подвижный перезарядчик, транспортирующий механизм, связывающий вулканизаторы с формующим устройством и включающий подвижную от привода с тягооым элементом тележку и фиксаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы линии, транспортирующий механизм снабжен компенсатором в виде установленных в связанном с тележкой корпусе двух предварительно напряженных упругих элементов и стержня, взаимодействующего упорным буртом с упругими элементами и жестко связанного с тяговым элементом привода.

СО103 COBE ГСКИХ

СОЦИЛЛ И СТ И -I E C K I IX

РЕСПУБЛИК, 30«„752945 А) <з()5 В 29 С 35/02 В 29 С 31/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЛМ

ПРИ ГКНТ СССР

Г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН(Я..::" ---:

К АВТОРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2575346/05 (22) 02.02.78 (46) 30.09.92. 51ол. N. 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения (72) А.Н. Григорьев, Б.В. Кобозев и К.Б. Пузанков (53) 678.058.3:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 422207, кл. В 29 Н 5/02, 1971. (54)(57)ЛИ(-(ИЛ ДЛЯ ФОРМОВАНИс(И ВУЛ

КАНИЗАЦИИ ПОКPbl(LIFK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LLl(4H, содержащая формующее

Изобретение относится к области производства пневматических шин и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин с применением съемных диафрагменных узлов, Известна линия для <(ормования и вулканизации покрышек пневматических шин, содержащая форму1ощее устройство, установленные в ряд вулканизаторы, подвижный перезарядчик и транспортирующий механизм, связывающий вулканизаторы с формующим устройством и вкл<очающий подвижную от привода с тяговым элементов теле !êó и фиксаторы.

Б указанной линии заторможенный привод препятствует до"".îäêå тележки до заданного положен<1я и III10101 место случаи разрыва гибкого тягOHOI элемента, что снижает надежность работы линии.

Цель1о изобретения является повышение надежности работы линии. устройство, установленные в ряд вулканизаторы. подвижный перезарядчик, транспортиру1ощий механизм, связывающий вулканизаторы с формующим устройством и включающий подвижную от привода с тяговым элементом тележку и фиксаторы, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы линии, транспортиру<ощий механизм снабжен компенсатором в виде установленных в связанном с тележкой корпусе двух предварительно напряженных упругих элементов и стержня, взаимодействующего упорным буртом с упругими элементами и жестко связанного с тяговым элементом привода.

Поставленная цель достигается тем, что в линии для формования и вулканизации покрышек пневматических шин, содержа åÀ формующее устройство, установленные в ряд вулканизаторы, подвижный перезарядчик и трансформирующий механизм, связывающий вулканизаторы с формующим устройством и включающий подвижную от привода с тяговым элементом тележку и фиксаторы, транспортирующий механизм снабжен компенсатором, выполненным ь виде установленных в связанном с тележкой корпусе двух предварительно напряженных упругих элементов и стержня, взаимодействующего упорным буртом с упругими элементами и жестко связанного с тяговым элементом привода.

На фиг. 1 изображена описываемая линия; на фиг. 2 — то же, план; ча фиг. 3— транспортируюший механизм; на фиг. 4— тележка, разрез; на фиг. 5 — фиксатор; на

752945

10

30

50

Линия для формования и вулканизации покрышек пневматических шин с применением съемных диафрагменных узлов содержит формующее устройство 1, установленные в ряд вулканизаторы 2, представллющие собой автоклавы, перезарядчик 3, перемещаемый по рельсам 4 вдоль ряда вулканизаторов,. и транспортирующий механизм 5, связывающий формующее устройство с вулканизаторами.

Транспортирующий механизм 5 включает в себя транспортную тележку 6 (фиг. 3), перемещаемую по рельсам 7 параллельно ряду вулкэнизаторов, Перемещение тележки осуществляется от электромеханического привода, состолщего иэ электродвигателя 8 (фиг, 4) редуктора 9 и муфты 10, через ведущую звездочку 11 и тяговый элемент 12 в виде троса или цепи.

Натяжение тягового элемента осуществляется натяжным устройством 13, Тележка 6 (фиг. 5) представляет собой платформу на четырех колесах. Для точной установки тележки относительно вулканизаторов имеются фиксаторы в виде установленных на тележке, призм 14 и взаимодействующих с ними клиньев 15 (фиг. 1 и 6). В качестве привода клиньев служат гидро цил и ндры 16.

На тележке имеются два кольцевых фланца 17, на которые устанавливается съемный диэфрагменный узел 18 с формованной покрышкой 19 при ее транспортирова н ии к вул ка н и затору.

Для предотвращения растлжения или разрыва тягового элемента при доводке тележки до линии фиксирования транспортирующий механизм снабжен компенсатором

20, Компенсатор имеет связанный с.тележкой 6 цилиндрический корпус 21, закрытый с обоих концов крышками 22. В корпусе 21 установлены два предварительно напряженных упругих элемента (пружины) 23 и 24 и стержень 25 с упорным буртом "а". взаимодействующим с упругими элементами 23 и

24, Стержень 25 проходит через отверстие в крышках корпуса и жестко соединен с тяговым элементом привода.

Работа линии осуществляется следующим образом.

Отформованную на устройстве 1 покрышку 19 с диафрагменным узлом 18 устанавливают на один из кольцевых фланцев

17 транспортной тележки 6. Включив приво4, тележку перемещают к одному из вулканизаторов линии При этом тяговое усилие от привода к тележке передается через тяговый элемент 12, стержень 25, упорньiA бурт. и р едва p» ren ь н о и од>кот и и уп руги и элемент 24 и корпус 21 компенсаторо.

При подходе тележки к вулканизатору с помощью электрического конечного выключателя (на чертеже не показан) привод тележки выкл очается и зэтормаживаетсл.

Пройдл тормозной путь, тележка с покрышкой останавливаетсл на некотором расстолнии от линии фиксирования.

После этого, 0K/llo÷ilD привод 16, клиновой фиксатор 15 вводят в одну из призм 14.

При этом в зависимости ат положенил относительно линии фиксирования тележка перемещается в ту или другу1о сторону. В это. время тлговый элемент 12 и стер>кень 25 остаютсл неподвижными, так как привод затормо>кен. Один из упругих элементов сжимается, а другой разжимоетсл.

После фиксирования тележки формованную покрышку перезарядчиком 3 снимаl0T с теле>кки и загружают в открытый вулканизатор. Вулканизатор закрывают в диафрагменный узел с избыточным давлением подают теплоносители и осуществляют процесс Глл кд н иза ции.

По скончании Elóëêÿíèçàöèè переразрядчиком открывают вулканизатор и выгружают из него вулканизованную поi<ðûLUку с диафр гменным узлом. Выгрузку производят на тележку, у которой к этому времени на одном из кольцевых фланцев и имеется невулканизовоннал покрышка с диафрагменным узлом. Перезорядчиком загружают данную пок -.шку вместе с диафрагменным узлом в освободившийся вулканизатор. клиновые фи <соторы 15 выводят из призм 14 ll включив привод дост3Dляют вулканизованную покрышку к формующему устройству.

Далее покрышку освобождают от диафрагменного узла и последний вставляют в заготовку покрышки. находящуюся в фармующем устройстве. Qcyu.,åñòвллют формование и полученHólo г окрышку вместе с диафрагменным узлом устанавливают на тележке. Включают привод и направляют тележку к одному из вулканизаторов для его перезарядки, Данное изобретение позволяет устранить растяжение и разрыв гибкого тлгового элемента в транспортирующем механизме и повысить надежность работы линии.

752945

Составитель

Техред M.Moðråíòàë Корректор Т.Палий едактор Е.Гиринская

Заказ 4055 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Линия для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Линия для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Линия для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Линия для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу формирования медицинских устройств и, в частности, к способу формирования скошенных наконечников катетеров

Изобретение относится к захватным пробкам, имеющим возможность входить в контакт с пластмассовыми преформами, чтобы удерживать их, ориентировать и транспортировать по различным этапам, которые проходят преформы при дальнейшей обработке, в частности, во время фаз температурного кондиционирования и выдувного формования

Изобретение относится к установке для сборки компонентов трубы, в частности корпусов с поясками
Наверх