Дорожное покрытие

 

\ с

ОП ИГРАНИ-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

<п765447

1 .г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 26. Об. 78 (21) 264 7296/29-33 (51)V. Кл.

Е 01 С 5/16 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 230980. Бюллетень 1 1935

Дата опубликования описания 2509,80 (53) УДК 625. 8 с 088. 8) В. И. Шелудяков, Н. A. Макурин, A. И. Куприянов и В. И. Корякин (72) Авторы изобретения (71 j Заявитель (54)ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным покрытиям понтонномостовых переправ.

Известно дорожное покрытие (кон- 5 струкция выстилки проезжей части, состоящей из траков корытообраэной форьяа ) .

Недостатком. такого покрытия является трудоемкость ее сборки в выс- 10 тилочный автомобиль (13

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достиГаемому результату является дорожное покрытие береговых выездов понтонно- 15 мостовых переправ, включающее шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывающиеся на as- . томобиль в пакет посредством гибкой тяги (2) . Недостатком такого пок- . 20 ры1рия является невозможность увеличения его длины, так как зто приводит к увеличению длины платформы выстилочного автомобиля.

Цель изобретения — увеличение дли- 25 ны покрытия, укладываемого на выстилочный автомобиль, и сокращение габаритов пакета. . Это достигается тем, что в известной конструкции дорожного покрытия, 30

2 включающей шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывающиеся на автомобиль в пакет посредством гибкой тяги -дорожное покрытие снабжено рымами, установленными по концам крайних щитов, и крюками, расположенными на одном иэ средних щитов причем гибкая тяга пропущена через рым одного из крайних щитов и закреплена к крюкам среднего щита. Крюки

Могут быть расположены на среднем щите„ размещенном на расстоянии, равном

2/3 длины дорожного покрытия от крайнего со стороны складывания щита.

На фиг. 1 показано дорожное покрытие на грунте вид сбоку; на фиг. 2то же, вид в плане, на фиг. 3 — узел

Z установки крючков с эапасованным грузовым тросом, на фиг. 4 — узел и установки рыма с припущенным грузовым тросом, на фиг. 5 — схема складываыия дорожного покрытия в три ветви, на фиг. 6 — сложенное в пакет в три ветви дорожное покрытие.

Предлагаемое дорожное покрытие состоит из отдельных прямоугольных щитов 1, соединенных .между собой серьгами 2. На расстоянии 2/3 длины покрытия от передних щитов расположены крюки 3 и 4. Рамы 5 расположены по

765447 концам передних щитов покрытия. Грузовые тросы 6 проходят через систему блоков, установленных на платформе автомобиля.

При складывании предложенного пок рытия в пакет растянутые грузовые тросы 6 необходимо завести в рымы 5, пропустить через крюки 3 и петлями зацепить за крюки 4. При натяжении грузовых тросов 6, проходящих че. рез систему блоков, установленных на платформе автомобиля, лента дорожного покрытия, отрываясь от грун ga складывается пакетом в три ветви и погружается на платформу автонобиля, Формула изобретения

1. Дорожное покрытие, включающее шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывающиеся

На автомобиль в пакет посредством гибкой тяги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения длины покрытия, укладываемого на автомобиль, и сокращения габаритов пакета дорожное покрытие снабжено рымами, установленными по концам крайних щитов, и крюками, расположенными на одном иэ средних щитов, причем гибкая тяга пропущена через рым одного из крайних щитов и закреплена к крюкам среднего щита.

2. Покрытие по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, крюки расположены на щите, размещенном на расстоянии, равном 2/3 длины дорожногэ покрытия от крайнего, со стороны складывания щита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 142330, кл. Е 01 C 5/16, опублик °

20 1977

2. Руководство по понтонно-мостовому парку, ПМП, Воениздат, МОСССР, 1965.

7б5447

6 5 фиа т фиг.E фиг.b

Составитель Б. Трусканов

Воликова Техре Е.Гаврилешко Ко екто Е. коапп

3f.

Тираж б 2 одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.

113035 Москва Ж-35 Раушская наб.

4 5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная,

Дорожное покрытие Дорожное покрытие Дорожное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к строительству, в частности к сборно-разборным покрытиям
Наверх