Способ подготовки топливно-воздушной смеси к сгоранию в двигателе

 

wa т %373 3 "/ фи5диотенаМБА 3

НИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (i

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.04.78 (21) 2601812/25-06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М. Кл

F 02 М 27/04

Государственный комитет (53) УДК 621.434.

03 (088.8) Опубликовано 23.09.80. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 27.09.80 ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Э. M. Рудя к и Н. А. Тул ь (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

К СГОРАНИЮ В ДВИГАТЕЛЕ

Формула изобретения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам подготовки топливовоздушной смеси к сгоранию в двигателе.

Известны способы подготовки топливовоздушной смеси к сгоранию в двигателе, преимущественно транспортного средства, путем получения водородсодержащего газа из топлива и добавления этого газа к топливовоздушной смеси (1).

Однако в известных способах сырьем для получения водородсодержащего газа путем каталитической конверсии является только бензин, причем последний должен быть неэтилированным, а следовательно, более дорогим и недопустим из-за отложения свинца на поверхности катализатора.

Цель изобретения — повышение экономичности.

Это достигается тем, что водородсодержащий газ получают путем смешивания части топлива с водой в весовом отношении

0,8 — 1,3 и нагрева полученной смеси в электродуговом разряде до 2000 †30 К, причем обработке электродуговым разрядом подвергают 5 — 20% общего расхода топлива, потребляемого двигателем.

Нагрев части топлива с водой до указанной температуры в электродуговом разряде позволяет получить газ с содержанием водорода 65 — 75 об.% и окиси углерода

20 — 35 об.%. Высокое содержание водорода

5 достигается тем, что, кроме углеводородного топлива — бензина, источником водорода является дополнительно вода.

Для нагрева смеси топлива с водой в электродуговом разряде может быть использован плазматрон, цикличность работы которого должна быть такой, при которой во время подготовки топливовоздушной смеси к сгоранию плазматрон работает постоянно.

С целью предотвращения преждевременного воспламенения смеси и увеличения коэффициента наполнения, полученный в плазматроне водородсодержащий газ перед подачей в двигатель охлаждают до температуры, ниже температуры воспламенения.

1. Способ подготовки топливовоздушной смеси к сгоранию в двигателе, преимущест765517

Составитель В.Шилов

Техред К. Шуфрич Корректор Г. Назарова

Тираж 608 Подписное

Редактор Т. Зубкова

Заказ 6476/34

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 венно транспортного средства, путем получения водородсодержащего газа из топлива и добавления этого газа к топливовоздушной смеси, отличающийся тем, что с целью повышения экономичности, водородсодержащий газ получают путем смешения части топлива с водой в весовом отношении

0,8 — 1,3 и нагрева полученной смеси в электродуговом разряде до 2000 †30 К.

2, Способ по п, 1, отличающийся тем, что обработке электродуговым разрядом подвергают 5 — 20 /ообщего расхода топлива,,потребляемого двигателем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Waterstof als Motorbrandstof.

«Autoservice», 1976, у. 29, Й 2, р. 18 — 19.

Способ подготовки топливно-воздушной смеси к сгоранию в двигателе Способ подготовки топливно-воздушной смеси к сгоранию в двигателе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх