Устройство для распределения штучных грузов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ р>766988 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 030578 (21) 2610631/27-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 300980. Бюллетень М9 36

Дата опубликования описания 300980 (51)М КлЗ

В 65 G 47/71

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (53} УДК 621. 867 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту.

Известно устройство для съема иэделий с неприводного рольганга, обслуживающего его с боковых сторон (1j. 5

Недостатком известного устройства является то, что в нем не обеспечивается передача .изделий вильчатым грузоподъемным механизмом и отвод груза в двух противоположных направ- 10 лениях.

Известно также устройство для распределения штучных грузов по приемным местам, включающее гибкий вертикально-замкнутый тяговый элемент, проходящий под роликовыми площадками, установленными в местах съема (21 .

Недостатком этого устройства является то, что оно не обеспечивает накопления грузов в местах съема из- 2п делий и передачу грузов вильчатыми грузоподъемными механизмами в двух направлениях.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей за счет. 25 обеспечения накопления грузов и передачи их вильчатымн грузоподъемными механизмами в двух направлениях.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство снабжено отсекателями 3() грузов и копирами, установленными перел роликовыми. площадками, ролики которых выполнены непрнводными, при этом гибкий вертикально-замкнутый тяговый элемент имеет свободно вращающиеся ролики, контактирующие с копирами.

На фиг. 1 изображена схема устройства, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — ролик тягового элемента, продольный разрез; на фнг. 4 — ролик роликовой площадки, прсздольный разрез.

Устройство состоит из рольгангового конвейера 1, содержащего вертикально-замкнутый тяговый элемент 2, выполненный в виде двух цепей 3 с установленными между ними на осях 4 свободно вращающимися роликами 5.

Тяговый элемент перемещается в направляющих б рамы при помощи катков 7, установленных на тех же осях 4. Направляющие б выполнены так, что они огибают снизу роликовые площадки 8, представляющие собой установленные на направляющих б при помощи стоек 9 свободно вращающиеся на осях 10 ро- лики 11. Расстояние между этими роликами должно быть несколько больше ширины вил грузоподъемного органа. В

В ° Ï. Корсун и Т.В. Мартыненко з т7 т - "М о. );, 1" . - т ттЯ е

Всесоюзный проектно-технологический институт по электробытовым машинам и приборам

766988

Формула изобретения млада зонах перехода транспортируемого груза 12 с роликов тягового элемента на роликовую площадку и с роликовой площадки на ролики тягового элемента предусмотрены копиры 13, жестко закрепленные на направляющих 6.

Перед каждой роликовой площадкой имеется отсекатель 14 грузов.

Устройство работает следующим образом.

Установленный на ролики 5 груз

12 перемещается тяговым элементом 2 по конвейеру, передается на роликовую площадку 8 и останавливается на ней.

Если с данной площадки груз не должен сниматься, то последующим грузом он переталкивается с нее снова на ролики 5. Ролики 5, при своем перемещении соприкасаясь с копирами

13, получают принудительное вращение, обеспечивающее надежную передачу rpy- 2{} за на роликовую площадку или с площадки снова на ролики 5. Остановившийся на роликовой площадке груз может быть снят краном-штабелером 15 и уложен в стеллаж 16. Аналогично груз может, быть вынут из стеллажа и установлен на роликовую площадку.

Если грузы подаются на конвейер равномерно, то, чтобы обрабатываемый на данной площадке груз 12 не перемещался с нее последующим грузом, предусмотрены перед каждой площадкой отсекатели грузов, назначение которых — не пропустить очередной груз на площадку до тех пор, пека с нее не будет снят обрабатываемый груз.

Благодаря наличию отсекателей 14 и воэможности свободного вращения роликов 5 на осях 4 рольганговый конвейер сюжет служить накопителем грузов. В случае накопления грузов при 4{} их задержке отсекателем, ролики 5, продвигаясь под грузом, свободно прокатываются под его дном.

При необходимости разгрузки после накопления на конвейере грузов при отводе отсекателя все накопившиеся грузы. начинают перемещаться вместе с тяговым элементом 2, однако вращение роликов 5 при их соприкосновении с копирами 13 придает переднему грузу вдвое большую скорость перемещения, что обеспечивает необходимый отрыв его от остальных грузов и позволяет ввести отсекатель в образовавшийся между грузами зазор. устройство для распределения штучных грузов по приемным местам, включающее гибкий вертикально-замкнутый тяговый элемент, проходящий под роликовыми площадками, установленными в местах съема, отличающее с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения накопления грузов и передачи их вильчатыми и грузоподъемными механизмами в двух направлениях, оно снабжено отсекателямй : грузов и копирами, установленными перед роликовыми площадками, ролики которых выполнены неприводными, при этом гибкий вертикально-замкнутый тяговый.элемент имеет свободно вращающиеся ролики, контактирующие с копирами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 213661, кл. В 65 G 47/80, 10.10.66.

2. Авторское свидетельство СССР

М 142571, кл. В 65 G 47/71, 03.05.76.

766988

2 4Ъ б

Составитель Б. Толчанов

Редактор Т. Кугрышева Техред М.Рейвес Корректор В. Синицкая

Закаэ 6960/7

Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэоьретений и открытии

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для распределения штучных грузов Устройство для распределения штучных грузов Устройство для распределения штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ленточному дозатору согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера
Наверх