Стенд для испытания транспортного средства

 

ОП С E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и>:77 1 495

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26,12.78 (21) 2703898/27-33 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

G 0I N 17/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.80. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 15.10.80 (53) УДК 629, 113, -012, 57, .001,6 (088,8) (72) Автор изобретения

Н. Г1. Г1арущак

Проектно-технологический трест Оргдорстрой (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИCIIbITAHHЯ TPAHCII0PTHP10 CPЕДСТВА

Изобретение относится к области испытаний машин и механизмов и может быть использовано при испытании дорожно-строительных машин.

Известен стенд для испытания транспортных средств, включающий основание, раму и прицепное приспособление (1) .

К недостаткам стенда относится применение ручного труда при изменении режима работы.

Известен стенд для испытания транспортного средства, включающий основание, раму и связанный с двигателем транспортного средства механизм его поворота (2).

Цель изобретения — упрощение конструкции стенда.

Цель достигается тем, что в стенде для испытания транспортного средства, включающем основание, раму и связанный с двигателем транспортногс средства механизм его поворота, последний выполнен в виде несущего каната с установленными на нем упорами и кареткой с пружиной, причем каретка размещена между упорами и соединена пружиной с рычагом реверса двигателя транспортного средства, Кроме того, основание стенда выполнено с уголковыми ограничителями.

На фиг. 1 изображен стенд, вид сверху; на Фиг.2 — то же, вид, сбоку.

Стенд содержит основание 1, раму

2 и механизм поворота 3. Основание

1 представляет собой дорожку 4 со щебеночным покрытием„ по обе стороны которой установлены уголковые ограничители 5 увода катка. Рама:2 смонтирована в виде двух вертикальных стоек 6, между которыми расположен несущий канат 7, закрепленный анкерными упорами 8. Натяжение каната 7 производится двумя натяжными устройствами 9. На канате 7 установлен механизм поворота 3, выполненный в виде передвижной каретки 10, вз аимодействующей с рычагом 11 реверса катка посредством пружины 12. Каретка

10 установлена между упорами 13.

Для случая поломки механизма поворота 3 на стенде смонтирована вторая рама 14 аналогичной конструкции, на канате 15 которой размещено приспособление 16, представляющее собой каретку 17, установленную между раз— несенными на большее расстояние,чем упоры 13, упорами 18 и соединенную

771495

Формула изобретения

16

Фиг. 1

Составитель А.Аф редактор Э.Шибаева Техред О. Легеза

Корректор Г.Решетник

Заказ 6683/53 Тираж 1019 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a°, 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул,Проектная, 4 тросиком 19 с рычагом 29 муфт сцеп- ления.

Устройство работает следующим образом.

Каток, передвигаясь в направлении вперед ™, одновременно перемещает каретку 10 по канату 7, каретка 10, достигнув упора 13 останавливается.

Каток .продолжает движение. Пружина 12, растягиваясь, переключает рычаг 11 реверса катка из положения вперед в положение назад через нейтраль, ДвижЕние катка возобновляется в противоположном направлении„

При поломке механизма поворота 3 срабатывает приспособление 16, так как при движении катка каретка 17, перемещаясь по тросу 15 межцу.упора- . ми 18, с помощью тросика 19, закрепленного на ней, переключит рычаг 20 муфты сцепления в положение Стоп .

Движение катка прекратится, Использование механизма поворота, выполненного в виде передвижной каретки, с помощью пружины соединенной с рычагом реверса катка и установленной на раме между двумя упорами, позволяет производить изменение режимов работы катка автоматически, что освобождает оператора от участия в испытаниях механизма непосредственно на катке. Выполнение основания в виде дорожки, по краям которой установлены уголковые ограничители увода катка, позволяет перемещать механизм в строго определенном направлении неограниченное время. Конструкция стенда максимально моделирует условия работы строительных машин.

1, Стенд для испытания транспорт10 ного средства, включающий основание, раму и связанный с двигателем транспортного средства механизм его поворота, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции

)5 стенда, механизм поворота выполнен в виде несущего каната с установленными на нем упорами и кареткой с пружиной, причем каретка размещена между упорами и соединена пружиной с рычагом реверса двигателя транспортного средства, 2. Стенд по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что основание выполнено с уголковыми ограничителями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 511531, кл. G 01 М 17/00, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 640136, кл. G 01 M 17/00, 1976.

Ю 43

Стенд для испытания транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх