Контейнер для перевозки кирпича

 

ОПИСАНовЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик п»789339

Ф

4 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 31.07.78 (21) 2649267/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кл.з

В 65 D 90/02

В 65 D 85/46

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869..88 (088.8) Опубликовано 23.12.80. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 28.12.80 (72) Авторы изобретения

В. Ф. Руденко, Г. И. Селихов, Г. И. Ми

И. А. Настоящий и А. М. Мартем

I!

1

Комбинат «ÄoíåöêòÿæñòðoùMèíèñòåðñTBàlстроительства предприятий тяжелой индустрии Украйн: ой ССР "" (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КИРПИЧА

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для перевозки кирпича.

Известен контейнер для перевозки кирпича, содержащий поддон с откидными торцовыми стенками, соединенными посредством замковых устройств с эластичной обвязкой, состоящей из двух полос, соединенных по концам планками (1).

Однако контейнер неудобен при перевозке в порожнем состоянии.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что поддон выполнен коробчатой формы и снабжен фиксатором торцовых стенок, при этом последние снабжены накладками с отверстиями.

Кроме того, фиксатор торцовых стенок может содержать два горизонтальных стержня, один из которых расположен на внутренней поверхности верхнего настила поддона, а другой — на нижнем конце торцовой стенки.

Замковые устройства целесообразно расположить с обеих сторон контейнера, причем левое содержит два ) -образных крючка, размещенных в упомянутых отверстиях накладок левой торцовой стенки, а правое содержит 1=образный крючок, размещенный в упомянутых отверстиях накладок правой торцовой стенки, Кроме того, контейнер снабжен с правой стороны вертикальной планкой с отверстиями, размещенной в отверстии упомянутой соединительной планки, причем к вертикальной планке прикреплен 1=образный крючок.

to При этом накладка правой торцовой стенки может содержать три пластины, в каждой из которых выполнены упомянутые отверстия, расположенные по однои оси. причем средняя пластина установлена с возможностью вертикального перемещения и имеет дополнительное вертикальное отверстие, образующее с упомянутыми отверстиями отверстие 1.-образной формы.

На фиг. 1 показан контейнер с пакетом кирпичей спереди, общий вид; на фиг. 2— фиксатор торцовых стенок, узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — контейнер с левой стороны, общий вид; на фиг. 4 — то же, с правой стороны; на фиг. 5 — замок с.1-образным крючком, узел II на фиг. 3; на фиг. 6

789339

3 стопорное устройство и замок с L-образным крючком, разрез  — В на фиг. 7; на фиг. 7— эластичная обвязка и стопорное устройство, узел III на фиг. 4.

Контейнер содержит поддон 1, торцовые стенки 2 и эластичную обвязку 3. Поддон 1

5 выполнен коробчатой формы и включает верхний настил 4, ребра жесткости 5 и основание 6. Внутри поддона 1 к краям верхнего настила 4 прикреплены горизонтальные стержни 7 фиксатора торцовых стенок. Сверху нижних концов стенок 2 установлены горизонтальные стержни 8 для предотвращения выскальзывания этих концов между стержнем 7 и основанием 6 при установке торцовых стенок 2 в вертикальное положение и обеспечения беспрепятственного движения при их вдвигании внутрь поддона 1. Торцовые стенки 2 выполнены в виде гнутых прутьев 9, укрепленных накладками 10, и с грузовыми проушинами 11 сверху. В накладках 10 левой торцовой стенки 2 выполнены два отверстия 12 для крючков 131-образной формы, а в накладках 10 правой боковой стенки 2 — отверстие 14 для 1=образного крючка 15, которое выполнено в трех пластинах, на которых две крайние 16 укреплены на торцовой стенке 2 неподвижно, а средняя 17 установлена с возможностью верти- и кального перемещения. Для предотвращения выпадания пластин 17 из пластин 16 на конце пластин 17 установлен ограничитель

18. Для предотвращения выскальзывания крючка 15 из отверстия 14 в пластине 17 дополнительно выполнено вертикальное отверстие 19, которое вместе с отверстием 14 составляет единое отверстие Л -образной форм ы.

Эластичная обвязка выполнена из двух прорезиненных лент.20, концы которых сое- зз динены при помощи планок 21 и 22. К планке 21 прикреплены два 1 -образных крючка 13, а в планке 22 выполнено отверстие 23, в которое помещена вертикальная планка

24, где выполнен ряд отверстий 25. Для фиксации планки в определенном положении в

40 одно из отверстий вставлен штырь 26, а для предотвращения выпадания планки 24 из отверстия 23 на ее конце установлен ограничитель 27.

Загрузка контейнера, упаковка и транспортировка пакетов кирпичей производится следующим образом, Освобожденный от эластичной обвязки 3 поддон 1 с вдвинутыми внутрь его торцовыми станками 2 устанавливается на вагонетки пропарочных камер, и при помощи автоматов загружаются поддоны 1 кирпичемсырцом, подаваемым с формовочных прессов. Затем вагонетки с поддонами 1, груженными кирпичем, подаются в пропарочные камеры, а вышедшие оттуда вагонетки с поддонами устанавливаются в ряд на рельсовом пути, после чего один рабочий, проходя вдоль ряда, выдвигает торцовые стен4 ки 2 из поддона 1, устанавливая их вертикально. При этом надежность фиксации торцовь,х стенок 2 в вертикальном положении дости: ается за счет того, что стержни 3, упираясь в стержни 7, прижимают гнутые прутки 9 боковых стенок 2 к основанию 6 поддона 1.

После установки в вертикальное положение торцовых стенок 2 одной стороны ряда рабочий проделывает ту же операцию на другой стороне ряда.

Затем рабочий вводит крючки 13.1 -образной формы эластичной обвязки 3 в отверстия 12 накладок 10 торцовых стенок 2 и перекидывают эластичную обвязку 3 через пакеты. кирпичей.

После этого, проходя по другой стороне ряда, рабочий поднимает среднюю подвижную пластину 17 до совпадения отверстий

14 для 1=образного крючка 15 в пластинах 16 и 17, вставляет 1;образный крючок 15 в отверстия 14 и отпускает пластину 17, при этом вертикальное отверстие 19, опускаясь, препятствует выводу 1=образного крючка 15 из отверстия 14.

Затем с помощью съемного стягивающего устройства производится натяжение эластичной обвязки (протягиванием планки 22 к крючку 15 1=образной формы). При этом планка 24 перемещается в отверстие 23 план ки 22. После достижения необходимого натяжения эластичной об вязки (необходимого усилия прижатия пакета кирпичей к поддону 1) вставляется штырь 26 в соответствующее отверстие 25, снимается стягивающее устройство и контейнер готов к транспортировке.

При необходимости освобождения пакета кирпичей оЪ упаковки поднимается пластина 17, при этом крючок 15 L -образной формы выходит из зацепления с пластинами 16 и 17 и пакет кирпичей освобождается.

Для транспортирования контейнеров к месту загрузки кирпичей вдвигаются торцовые стенки 2 внутрь поддона 1 и укладываются последние в стену по 10 шт. друг на друга. Стенки нижнего контейнера выдвигаются и фиксируются в вертикальном положении, на верхний контейнер укладывается эластичная обвязка, увязанная проволокой.

Пакет по 10 контейнеров транспортируется к месту загрузки.

Формула изобретения

1. Контейнер для перевозки кирпича, содержащий поддон с откидными торцовыми стенками, соединенными посредством замковых устройств с эластичной обвязкой, состоящей из двух полос, соединенных по концам планками, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, поддон выполнен коробчатой формы и снаб789339

Фиг. 2 жен фиксатором торцовых стенок, при этом последние снабжены накладками с отверстиями.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что фиксатор торцовых стенок содержит два горизонтальных стержня, один из которых расположен на внутренней поверхности верхнего настила поддона, а другой — на нижнем конце торцовой стенки.

3. Контейнер по п, 1, отличающийся тем, что замковые устройства расположены с обеих сторон контейнера, причем левое содержит два J.-образных крючка, размещенных в упомянутых отверстиях накладок левой торцовой стенки, а правое содержит 1;образный крючок, размещенный в упомянутых отверстиях накладок правой торцовой стенки.

4. Контейнер по пп. 1 — 3, отличающийся тем, что он снабжен с правой стороны вертикальной планкой с отверстиями, размещенной в отверстии упомянутой соединительной планки, причем к вертикальной план ке прикреплен 1=образный крючок.

5. Контейнер по пп. 1, 3 и 4, отличаю-, щийся тем, что накладка правой торцовой стенки содержит три пластины, в каждой из которых выполнены упомянутые отверстия, расположенные по одной оси, причем средняя пластина установлена с возможностью вертикального перемещения и имеет дополнительное вертикальное отверстие, образующее с упомянутыми отверстиями отверстие -образной формы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 128364, кл. В 65 D 85/46, 1959 (прототип).

Составитель Н. Куликова

Редактор В. Еремеева Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Заказ 8954/16 Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для перевозки кирпича Контейнер для перевозки кирпича Контейнер для перевозки кирпича Контейнер для перевозки кирпича Контейнер для перевозки кирпича 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 776952

Библисг // 365294

Изобретение относится к изделию с металлическим основным телом, выполненному в виде компоненты газовой турбины, в частности в виде лопатки

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки и хранения жидкостей

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования и хранения жидких материалов

Изобретение относится к контейнерам для перевозки длинномерных грузов с возможностью штабелирования при хранении, преимущественно для пиломатериалов

Изобретение относится к изготовлению металлических емкостей для транспортировки и хранения жидкостей с запираемым отверстием для заливки и отверстием для отбора жидкости и промывки
Наверх