Питатель к погрузочным устройствам

 

Сои>э Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву 9 262696 (22) Заявлено 030579. (21) 2765538/30-15 с присоединением заявки йо (23) Приорите

Опубликовано 30.1280. Б оллетень Мо 48

Дата опубликования описания 301280 (51)М. Кл.3

В 65 G 67/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 631.364.7 (088. 8) (72) Автор изобретения.

Л, Н. Конышев (71) Заявитель

Кировский сельскохозяйственный институт (54) ПИТАТЕЛЬ К ПОГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВАМ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам и может быть использовано, в частности, для работы в картофеле- и овощехранилищах закромного или навального типа, а также для выгрузки картофеля или других корнеплодов из буртов и кагатов °

По основному авт. св. Р 262696 известен питатель к погрузочным устройствам, выполненный в виде клавиш, шарнирно соединенных с коленчатым валом (1).

При внедрении известного питателя в насыпь и сосбщении колебаний клубням происходит разрушение связей между клубнями, они осыпаются на питатель и далее на транспортер.

При этом обеспечивается лучшая равномерность подачи, снижается сопротивление внедрению. Однако питатель при внедрении теряет поступательную скорость вследствие возрастания сопротивления насыпи и останавливается, при этом буксуют клавиши или глохнет двигатель. Чтобы этого не случилось, оператор своевременно должен остановить,погрузчикам и откатить для нового внедрения.

11ель изобретения — повьхаение производительности питателя.

Для этого предлагаемый питатель

5 снабжен корпусом с дугообразными боковинами и подпружиненной штангой.

На фиг. 1 изображен предлагаемый питатель к погрузочным устройствам, общий вид; на фиг. 2 — то же, в ра10 бочем положении °

Питатель к погрузочному устройству содержит клавиши 1, установленные на шейках эксцентрикового вала 2, транспортер 3 с электродвигателем

4, шестеренчатую передачу 5, корпус

6 с дугообразными боковинами 7, штангу 8 с пружиной 9. Транспортер

3 и клавиши 1 связаны между собой шарнирно посредством шестеренчатой коробки 10. Чтобы при работе просвет между клавишами и кожухом транспортера был всегда закрыт, в задней части клавиш закреплены поролоновые подушки 11.

Питатель к погрузочному устройству работает следующим образом.

В исходном положении корпус 6 с массой посредством дугообразных боковин 7 опирается на цапфы)эксцентрикового вала 2 и создает. давление

791576 на клавиши 1, которые подошвами опираются на пол. При включении двигателя 4 через цепи транспортера 3 и шестеренчатую передачу 5 вращение передается на эксцентриковый вал 2.

Эксцентрики вала, смещенные по фазе на 180 " один относительно другого, действуют на клавиши, поднимают и передвигают их вперед. При этом передние концы клавиш скользят по полу без отрыва,-. Последовательное перемещение одной и другой групп.,клавиш обеспечивает движение питателя вперед вместе с корпусом 6 и транспортером 3 через шарнирные связи.

Внедряясь в насыпь, питатель развивает усилие, равное массе корпуса 6 с клавишами, умноженное на коэффициент сцепления клавиш с полом, Эксцентриковый вал, вращаясь с определенной частотой, колеблет клавиши, которые при одновременном поступательном движении и внедрении колеблют клубни и поджимают их. Колебания передаются вверх всему слою насыпи, она осыпается и поступает на транспортер. При дальнейшем внедрении корпус 6 с дугообразными боко.винами 7 упирается в насыпь. Клавиши, продолжая внедрение, поворачивают корпус 6 с дугообразными боковинами 7 вокруг точки касания, что приводит к подъему клавиш и к отрыву их от пола (см. фиг. 2). Но клавиши продолжают работу в беспоступательном режиме, при этом дугообразные боковины касаются пола.

В процессе работы клавиш слой насыпи понижается, корпус с упорами наклоняется вперед в исходное положение, пружина 9 íà удерживающей штанге 8 помогает его наклону вперед, 5

При этом клавиши снова касаются пола, сцепляясь. с ним, и совершают нсвое внедрение, что приводит к повторному развороту корпуса с упорами и отрыву клавиш от пола. И так каждый раз происходит последовательное качание корпуса с упорами и перевод клавишей из поступательного режима работы в беспоступательный и обратно, Практически процесс протекает непрерывно, саморегулируется режим работы, поддерживается постоянная подача без вмешательства оператора, сокращается число откатов погрузчика назад для новых внедрений, обеспечивается полная и равномерная за1руз

20 ка электродвигателя.

Формула изобретения

Питатель к погрузочным устройст вам по авт. св. Р 262696, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности, писатель снабжен корпусом с дугообразны; ми боковинами и подпружиненной штангой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 262696, кл. В 65 С 67/О?, 1967.

791576 (Pvz, 2

Составитель A.Ïoëèêàøèí

Техред Н.Граб Корректор Г.Решетник

Заказ 9364/15

Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета CCCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, F-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, Редактор Н.Спиридонова г. Ужгород, ул. Проектная,4

Питатель к погрузочным устройствам Питатель к погрузочным устройствам Питатель к погрузочным устройствам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх