Устройство для управления кондиционированием воздуха летательного аппарата

 

1. Устройство для управления кондиционированием воздуха летательного аппарата, содержащее магистраль, подключенную к высокой ступени компрессора маршевого двигателя через заслонку включения отбора, а к низкой ступени маршевого двигателя - через обратный клапан, установленные последовательно по ходу потока в магистрали блок отключения отбора, регулятор расхода и теплообменник, соединенный с магистралью кондиционирования, охлаждающий канал теплообменника, подключенный к вентиляторному контуру двигателя через заслонку, регулятор температуры в магистрали за теплообменником и приводы заслонок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в нем установлены сигнализатор предельной температуры и элементы ИЛИ, И и НЕ, причем выход сигнализатора предельной температуры связан с первым входом первого элемента ИЛИ, входом элемента НЕ и первым входом второго элемента ИЛИ, выходы регулятора температуры в магистрали за теплообменником соединены со вторым входом первого элемента ИЛИ и первым входом первого элемента И, вторым выходом подключенным к выходу элемента НЕ и первому входу второго элемента И, второй вход которого и второй вход второго элемента ИЛИ соединены с выходами регулятора расхода, причем выходы первого элемента ИЛИ и первого элемента И соединены с приводом заслонки вентиляторного контура, а выходы второго элемента ИЛИ и второго элемента И соединены с приводом заслонки включения отбора.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в нем установлены последовательно включенные сигнализатор аварийной температуры, элемент задержки, формирователь импульсов и переключатель, выход которого соединен с управляющим входом блока отключения отбора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх