Устройство для посадки бортовыхколец ha сборочный барабан

 

.T5i f50 ;

1 Д

Сумев Соеетсттив-—

C NSllNCTN%4CICNX

Ресифйик

0П ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

«ii797906

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТЗЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. св д-ву (22) Заявлено 050575 (21) 2131957/05 (51)ф . Кл.з

В 29 Н 17/22 с присоединением заявки йо

Госуаарствеииый комитет

СССР по ямам изобретений и открыти и (23) Приоритет

Опубликовано 23.01,81, Бюллетень Н9 3

Дата опубликования описания 230181 (53) УАК 678,065;

:678.029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Марамыгин, В. Б. Волостнов и А ° И. Хомяков

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

HA СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при одновременной сборке нескольких покрышек на разжимном сборочном барабане.

Известно устройство для посадки бортовых колец, содержащее смонтированную на направляющих подвижную каретку с закрепленными на ней посредством вертикальных стоек захватами для бортовых колец и привод возвратно-поступательного перемещения каретки вдоль сборочного барабана (1) .

Недостатком устройства является то, что оно обеспечивает подачу к сборочному барабану только одного бортового кольца и посадку его на барабан, поэтому при сборке покрышки на раэжимнпм барабане применяют два таких шаблона, надвигаемых иа барабан с двух сторон, что ограничивает возможность повышения производительности процесса сборки покрышек.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для посацки бортовых колец на,сборочный барабан, содержащее смонтированную на направляющих подвижную каретку с закрепленными на ней посредством вертикальных стоек захватами для бортовых колец, привод возвратно-поступательного перемещения каретки вдоль сборочного барабана и привод для перемещения захватов к сборочному барабану (21.

Недостатком этого устройства является невозможность обеспечения одновременной посадки на сборочный барабан нескольких пар бортовых колец и резки на нем заготовки кордного полотна на браслеты.

Цель изобретения — возможность !

5 обеспечения одновременной посадки на сборочный барабан нескольких пар бортовых колец и резки на нем заготовки кордного полотна на браслеты.

Поставленная цель достигается

29 эа счет того, что устройство снабжено установленным на каретке режущим механизмом s виде подвижных ножей с приводом их радиального перемещения и смонтированными между стоN ек радиально подвижными штангами с закреплеиньии на них захватами для бортовых колец и связанными с приводом для перемещения захватов. Захваты снабжены установленными на штангах

30 стаканами, соединенными попарно

797906 между собой посредством винтов и гаек.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрезы A-A и Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3 — последовательные стадии разрезки кордной заготовки на браслеты.

Устройство содержит смонтированную на направляющих 1 подвижную каретку

2 с закрепленными на ней посредством вертикальных стоек 3 захватами 4 для бортовых колец и привод для возвратно-поступательного перемещения каретки 2 вдоль сборочного барабана (на чертеже не показан).

На каретке 2 установлЕн режущий механизм 5 в виде подвижных дугообразных ножей б с приводом 7 их радиального перемещения. Между стоек

3 смонтированы радикально подвижные штанги 8 с закрепленными на них захватами 4.

Концы штанг 8 расположены в окнах

9 (фиг. 2) стоек 3 и жестко соединены со штоками силовых цилиндров 10.

Захваты 4 снабжены установленными на штангах 8 стаканами 11, соединенными попарно между собой посредством винтов 12 и гаек 13, регулирующих раэдвиг захватов 4, подпружиненных относительно стаканов 11 пружиной 14.

Устройство работает следующим образом.

Каретку 2 надвигают на сборочный барабан 15, при этом захваты 4 и ножи 6 находятся в разведенном положении. Далее каретку 2 перемещают влево на питающий бортовыми кольцами 16 устройство для посадки бортовых колец механизм (на чертеже не по. казан). После остановки каретки 2 захваты 4 находятся в одной плоскости с бортовыми кольцами 16.

Включают силовые цилиндры 10, которые перемещают штанги 8 с захватами

4 к центру питающего механизма. 3ахваты 4 фиксируют бортовые кольца

16. На сборочном бараба е 15 осуществляют наложение кордного полотна 17, образУют каркасный браслет.

Затем каретку 2 вместе с бортовыми кольцами 16 перемещают вправо на сборочный барабан так, чтобы кольца

16 находились над соответствующими канавками сборочного барабана 15.

Включают привод 7 и перемещают к центру ножи б до полного смыкания их торцов и образования замкнутой кольцевой режущей кромки. При зтоа. режущие кромки ножей б находятся на одном уровне с внутренним диаметром бортовых колец 16. Осуществляют раэжатие барабана 15 (фиг. б и в), посад. ку колец 16 в канавки барабана и резку каркасного браслета 17. После разрезки браслета и посадки колец переключают приводы 10 и 7 на обратный ход, разводят ножи б и захваты 4, отводя их от поверхности барабана 15.

Захваты 4 выполнены индивидуально подпружиненными на случай заправки бортовых колец в шаблон вручную. Режущий механизм 5 снабжен индивидуаль 1 ным приводом разжима дугообразных ножей с той целью, чтобы обеспечить при необходимости только подвод ножей 6

35 к поверхности вращающегося сборочного барабана 15. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан, содержащее смонтированную на направляющих подвижную каретку с закрепленными на ней посредством вертикальных стоек захватами для бортовых колец, привод возвратно-поступательного перемещения каретки вдоль сборочного барабана и привод для перемещения захватов к сборочному барабану, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности обеспечения одновременной посадки на сборочный барабан нескольких пар бортовых колец и резки на нем заготовки кордного полотна на браслеты, оно снабжено установленным на каретке режущим механизмом в виде подвижных ножей с приводом их радиального перемещения и смонтированными между стоек радиально подвижными штангами с закрепленными на них захватами для бортовых колец и связанными с приводом для перемещения захватов.

2. Устройство но п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности.регулирования расстояния между захватами, последние снабжены установленными на штангах стаканами, соединенными попарно между собой посредством винтов и гаек.

Источники инф эрмации, принятые во внимание при эк пертизе

1. Патент ФРГ М 1217602, кл. 39 а 617/14, 1967.

2. Патент ФРГ Ф 1180515, кл. 39 а 617/22, 1965 (прототип).

797906 РигЗ

Составитель Е. Кригер

Редактор A. Шишкина Техред Т.Маточка Корректор М. Вигула

Заказ 9901/16 Тираж 703 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета CCCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для посадки бортовыхколец ha сборочный барабан Устройство для посадки бортовыхколец ha сборочный барабан Устройство для посадки бортовыхколец ha сборочный барабан Устройство для посадки бортовыхколец ha сборочный барабан Устройство для посадки бортовыхколец ha сборочный барабан 

 

Похожие патенты:
Наверх