Способ испытания буфера

 

AA т е

Co1os Советских

Сецналнстнчесннх

Рес ублнн

:. °: . ЮЮЮ

ОП ИСАНИЕ

<щ 798527

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОИЖОМУ СВ П ЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 050179 (2f) 2717371/27-11 (я>м. к,.з

6 01 М 17/00 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР но дмам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 23.0181, бюллетень l49 3 (53) УДК 620.1. .05(088.8) Дата опубликования описания 30. 01. 81 (72) Авторы изобретения

Ю.П.Перфильев, Ж.P.ÐàÕìàíîâ, В.A.Ñàìóñåíêoâ и Е.М.Сахаров (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ БУФЕРА

МС

М

2 момент стенда; полный момент поворотной

Рамыi постоянный момент; момент инерции поворотной раьа.

Изобретение относится к испытаниям объектов на ударные нагрузки.

Известен способ испытания буфера путем динамического нагружения буфера с помощью поворотнй рава с груз ами Ц .

Недостатком известного способа испытания буфера является невозможность проведения работ с буферами для любых нагрузок, не входящих в область нагрузок, создаваемых .стен- . дом.

Цель изобретения — расширение диапазона испытаний.

Указанная цель достигается тем, что относительно оси вращения поворотной рамы создают дополнительный постоянный момент.

Постоянный момент может создаваться любым способом, например пневмоприводом или грузом, действующим на постоянном плече.

При натурной работе .в процессе торможения создается угловое ускорение торможения

МБ-М„ ,Е .отказ,о M„=M<.Ûï, н где М вЂ” момент сопротивления буфе ра;

М - натурный движущий момент;

М„ — полный натурный момент;

IH — натурный момент инерции; (— угол поворота поворотной

PcNH °

При предлагаемом способе

+6 с

Ec" >о™ да Мс-М 2.s

Необходимым условием для создания на испытуемом буфере натурных нагру-, зок является равенство скоростей удара и ускорений в процессе торможения.

Для обеспечения равенства E„=Ec можно варьировать величинами М и

1с, определяющими параметры поворотной раж, и величиной постоянного момента М . При этом величину 1, CO Ô характеризующую массу стенда, можно изменять в любую сторону от О до оо .

796527

10 или

Составитель A.×åñòíoé

Редактор Г.Волкова Техред:М.Табакович Корректор E.Ïàïï

Заказ 10009/50 ТиРаж 918 Подписное

ВНИИПИ ГосударСтвенйого комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Угол установки рамы × o определяется-из условия удара рамой по буферу со скоростью, равной натурной. const, Ф

>cons<) и «о„, + ()+2 — + 2-2 сов(- м,! М, а

Предлагаемый способ испытаний применим для буферов любого типа, т.е..гидравлических, пневматических, пружинных и др.

Предлагаемый способ испытаний значительно,увеличивает область натурных нагрузок, получаемых на" стенде, и. позволяет уменьшить массу стенда.

С целью увеличения положительного эффекта предлагаемого способа испытаний можно получить путем проведения необходимых математических преобразований обоснование способа испытаний гидравлических буферов с любым масштабом моделирования k динамических параметров буфера (ускорения а, скорости V, давления Р> и усилия F)

Ос Vc ñ = — = — = t(о (k (GCI а", V н где значок с обозначает принадлежность к стендовым испытаниям, а н— к натурным.

При этом угол установки рамы и величины грузов 6 будут зависеть не только от величины постоянного момента, но и от масштаба моделирования.

Moony (> о у 1(м„„,,k,ì„Ç );

15 .Предлагаемый способ испытаний позволяет проводить испытания буферов под любые натурные нагрузки беэ ограничений и по результатам стендовых испытаний буфера определять

его натурные характеристики.

Формула изобретения

Способ испытаниЯ буфера путем динамического нагружения буфера с помощью поворотной рамы с грузами, 25 отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона испы таний, относительно оси вращения поворотной рамы создают дополнительный постоянный момент °

30 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3.999.420, кл..73-12, 12.05.67 (прототип).

Способ испытания буфера Способ испытания буфера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальным установкам, предназначенным для исследования динамических характеристик рулевых приводов, в частности, для определения характеристик динамической жесткости

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх